UT2.ru > Игра > Режимы игрыUnreal Tournament 2003/2004 включает в себя семь различных режимов игры ( Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag, Double Domination, Bombing Run, Assault, Onslaught), не считая тех, которые добавляются уникальными гипер-модификациями, коей является небезызвестный пакет от компании Epic.
Официальные режимы:
DeathMatch
Этот режим, обычное мясо - здесь надо убивать, причем
в больших количествах :). В этом и есть великая цель этого режима, за что
он собственно и ценится. Deathmatch предоставляет отличную возможность
потренировать стрельбу, движения и... не смейтесь - Тактику. Да, в мясе тоже
необходима правильная тактика и если вы играете с равными себе, то
преимущество будет у того, кто правильно проконтролирует важные точки
карты, тот и победит.
Кроме группового мяса в этом режиме играются дуэли. Дуэль - отличный
показатель личного скилла. В ней вы должны проявить все свои навыки ибо
никто спину не прикроет, и каждая ваша смерть будет отдалять вас от победы.
Team DeathMatch
Практически те же дуэли, но играют команда против команды. Возможно соревнование трех или даже более команд, что несомннено придает особую остроту этому режиму. Здесь уже нельзя обойтись одними личными качествами, вся команда должна играть на победу и помогать тиммейтам. Команда стреляющая незначительно слабее, но с более продвинутой тактикой и четкой сыгранностью всегда выигрывает, проверено. То бишь вам предоставлен очень большой простор для тактики...
Capture The Flag
Задача захватить флаг врага, попутно препятствуя умыканию своего. Уровни обычно очень большие и для комфортной игры надо собрать 8-20 человек :). В CTF игроки команды распределяют между собой роли. Кто-то будет защитником базы, иному выпадет кемперить походы к ней. Ну и несколько человек, обычно самые сильные, будут проникать на базу и выносить оттуда флаг. За возврат своего флага начисляется 3 фрага, за захват вражеского 15 фрагов и 1 очко. Режим очень веселый и красивый.
Double Domination
Переродившийся Domination из первого UT. Цель в захвате двух специальных точек на карте и удерживании их в течение пяти секунд. Возможно это изменение подтолкнет развитие Доминации в России, до этого она была популярна лишь за рубежом.
Bombing Run
Совершенно новый режим, нечто похожее на американский футбол тем, что цель донести "мяч" лежащий посереди карты до кольца врага. Когда у вас мяч, вы не можете стрелять и становитесь легкой добычей, опасная работенка не так ли :)? Мяч можно перекидывать другим тиммейтам или просто выбросить, чтобы настучать-таки надоедливому противнику :)). За закинутый мяч начисляется 6 фрагов и 3 очка. Если запрыгнуть вместе с мячом в ворота, то начислится уже 12 фрагов и 7 очков.
Assault (UT2004)
Злополучный и до боли знакомый режим Assault снова возвращается. Игрокам предстоит померяться силами в захвате/защите собственной базы. В демо-версии доступна одна единственная карта для рассмотрения режима в действии - нам предстоит оборонять/нападать на огромную машину дальнего следования, которая перевозит интересующий нашу скромную персону груз. Произведя нужные действия, отстрелив определенное количество врагов, мешающих выполнению поставленной задачи, нужно грамотно перенести ракеты класса "земля-город" на свою "тележку". Вот собственно и все! В варианте игры за "синих", нам предстоит отстоять эти самые ракеты до прибытия подкрепления.
Onslaught (UT2004)
Новенький режим игры Onslaught возводит командные сражения на совершенно новый уровень. Противоборствующие стороны поочередно должны захватывать стратегически важные пункты или же уничтожать вражеские, таким образом, превращая их в собственность вашей команды. Также, не будет лишним отметить, что возможность использовать транспортные средства добавляет определенный ажиотаж, дающий возможность подготовить атаку на защищенную крепость и нанести летальный крах противнику.
Бонус-пакет Epic:
Mutant
Игрок который сделает первый фраг становится мутантом и получает все оружие, патроны, невидимость и берзерка. Здоровье у него понемногу убавляется и он может восстановить его только убивая других игроков. Игрокам начисляются фраги только за убийство мутанта, но игрок набравший самое маленькое количество очков, объявляется как BottomFeeder и может набирать фраги на любых игроках. Как только он перестает быть последним, BottomFeeder передается другому.
Last Man Standing
Режим из первого UT, игрокам дается все оружие, восстанавливать здоровье можно набирая фраги. Если игрок очень долго стоит на одном месте, то он объявляется кемпером и его местонахождение становится известно всем.
Invasion
Тип игры, цель которого в отражении командой игрока атак монстров из первого Unreal. С каждым разом монстров становится все больше и появляются их новые виды. Если игрока убили, он не может респавниться пока его команда не отобьет атаку монстров.