Вопрос. Насколько рационально на vCTF-Suspense загонять SPMA во флагрум, наезжать на флаг, и сферами отстреливаться от нападающихи откатываться назад от аврилов и линка?
Сыграл с буржуями несколько раз таким образом, убивали два-три раза за матч(редимеры, врезавшийся скорпион, долгое ковыряние из линка и аврила, команда мою машинку не чинила) , флаг не унесли ни разу. Но и уровень игроков там был не очень. Играли 12 на 12. Хотелось бы услышать мнение, насколько этот метод защиты будет эффективен когда средний скилл игроков вырастет ?
Кстати не забывайте такой момент, что после взрыва остов техники некоторое время лежит на карте, не позволяя забрать флаг, т.е. давая время обороняющимся. Смыс не в том чтобы перебить всех нападающих, а в том чтобы задержать их навязывая бой около своих респаунов.
При игре в духе "каждый сам за себя", будет примерно так: при таких же огромных составах будешь дольше её ставить на точку, чем проживёшь под атакой. Если же составы будут вменяемые, скажем 5 на 5, то приблизительно то же самое, поскольку на смену зергу придёт качество (авиатехника, DDs, berserk, и тому подобное).
Если команды будут играть слаженно, то ХЗ что там будет. Впрочем, сильно сомневаюсь, что подобная тактика окажется востребованной. Точно не распишу почему, лишь общее ощущение что дюже криво.
2 ERA|Master VEA В том-то и дело что при рандомных составах и большом количестве игроков получилось не так плохо, сдерживать атаку получалось достаточно долго. Хотя возможно это из-за слабово знакомства с игрой оппонентов. Насчет адекватных небольших команд соглашусь, тактика выглядит кривовато.
неправильно написал с пешек я ззаметил легко техника мочится с пушек е мое
ну по моему с линка или с чего еще, не так долго техника мочится, ну уж точно быстрей чем в ут04
ERA|Master VEA
когда народ прожолжит перевод, ведь пояивлась демка, уде все ставится на свои места
2 Terrordar:
Именно потому, что куча зерга. Другое дело, что нет никаких гарантий, что этот зерг перерастёт со временем во что-то более умелое.
2 JUseregazav:
Ни разу не быстрее. Сканхиты против техники стали ещё хуже, почти все проджектайлы лучше не стали. Под вопросом только стингер да флак. Но стингер означает, что нужно позировать, а флак - совсем ближнего боя.
Так что говорить о "легко" не стоит. Говорить о "умело" - стоит.
зерг - вливание максимального дамага в цельза минимальный срок не заботясь о выживании дамагера . термин вырос из старкрафта, широкое применение нашел в ММОРПГ.
2 totktonada ты собираешься "мотаться по карте" или "рвать сферами"?
2 ERA|Master VEA кишащая мелочь будет вливать дамаг, разве нет? а сколько их потом останется нас мало волнует.
рвать сферами, но из помещения зона поражения шире чем при стрельбе с улицы в помещение, следовательно у того кто на улице больше шансов увернуться
зы тоесть вариант зерга это камикадзе с редькой, если по террадорскому обьяснению?
2 totktonada долго ли ты прокатаешься по вражеской базе на джипе уворачиваясь от сфер? сможешь ли ты эффективно расстреливать флагрум и уходить от атак вблизи респов противника?а если и долго то нафиг такие покатушки нужны?
Повторяю, идея размещения SPMA во флагруме была не в том, чтобы отовнить всю вражинскую команду, а в том, чтобы максимально её задержать.
2 Terrordar:
Мм... уточню, что имел ввиду. Обычно под зергом понимают некую массированную слабо организованную атаку с неким условно единым вектором. Скажем, толпа народа, прущая на рейда или на базу противника. Классическое "зергом закидать". Ничего против такого определения не имею, ибо труъ. Однако, я в данном случае имел ввиду лишь пару аспектов: высокую численность в купе со слабой индивидуальностью, что ведёт к нивелированию дискретных факторов (скилл, лакк, перевес на игрока, хардэнсофт, ...) и паритету как следствие. Другие аспекты для сказанного мною просто не существенны, я их не отрицаю.
А разве в ту же спма нельзя издалека пострелять ракетами или еще чем сквозь решеточку напротив флага? Машинка в этом случае ничем толком не сможет защититься...
Можно конечно, но там не особо большая решетка, и приходится стрелять отойдя за бордюрчик, потому что если близко подойти SPMA может сферой достать, неудобно короче говоря, совсем рядом с респом танка и раптора приходится бегать.
Но, если мешать не будут и патронов хватит, то да, убить получится.
По-моему гораздо круче отогнать танк примерно на место спавна хеллбендера\скорпа. Там он приносит гораздо больше пользы, чем на своем спавне, и уж тем более чем в бессмысленной атаке на базу врага (ведь сплеш понизили по сравнению с УТ2004). + около флага больше народа тусуется -> найдется пара человек, что подсобят линком
Трикджампы и вынос флага на них построенный. www.gametrailers.com/player/usermovies/121726.ht..
Если при восроизведениии виден толко кусок картинки, не видно модельки игрока, нужно развернуть сначала картинку во весь экран, а затем свернуть ее.
Однако, я в данном случае имел ввиду лишь пару аспектов: высокую численность в купе со слабой индивидуальностью, что ведёт к нивелированию дискретных факторов (скилл, лакк, перевес на игрока, хардэнсофт, ...) и паритету как следствие. Другие аспекты для сказанного мною просто не существенны, я их не отрицаю.
в этом случае из двух толп зергов будет побеждать та, которой до драки бежать ближе :)
А разве в ту же спма нельзя издалека пострелять ракетами или еще чем сквозь решеточку напротив флага? Машинка в этом случае ничем толком не сможет защититься...
Во первых, если сквозь эту дырку пролетает флак, то что-то мне подсказывает что в противоположном направлении с лёгкостью пролетит шарик, который потом станет сферой. Во-вторых, народу там бегает много, и, как уже было сказано выше, *NEWS FLASH* They respawn!
2 Aryss SkaHara:
Так об этом и речь :) Переместились толпы к красному флагу - спауны красных ближе, переместились к синему - спауны синих :) Самостабилизация.
у меня ФПС за некоторое время как поднимается до 62 (вроде это порог) сразу падает и игра глючить наченает...но так невсега иногда бывает держицо 40-50...а как у вас там люди?
Вопрос. Насколько рационально на vCTF-Suspense загонять SPMA во флагрум, наезжать на флаг, и сферами отстреливаться от нападающихи откатываться назад от аврилов и линка?



Сыграл с буржуями несколько раз таким образом, убивали два-три раза за матч(редимеры, врезавшийся скорпион, долгое ковыряние из линка и аврила, команда мою машинку не чинила) , флаг не унесли ни разу. Но и уровень игроков там был не очень. Играли 12 на 12. Хотелось бы услышать мнение, насколько этот метод защиты будет эффективен когда средний скилл игроков вырастет ?