Лично мне не везет - я думал видюха - купил новую - 8800ГТС - в сингле замечательно, в сети - кошмар - люди предвигаются как насекомые - скачками(( Ну в смысле плавности нет) ФПС всю игру примерно 60-62 стабильно - насколько я понял это неплохо..Значит сеть? Чаще всего играю на своем хосте - спросил кто откуда - один из штатов, другой из Бразилии..Японцы вроде есть, если верить никам..) Как они ко мне попадают, по какому принципу - загадка..Сам же почти никогда не могу куда-то зайти - Серчинг-коннектинг и всё - хоть час жди - никуда не попадешь..И пинги странные на серверах - половина - 0, потом начиная со 140 и выше - всё равно никуда не попадаю практически - пару раз вот только на дезматч..
Ну я не специалист, короче) А у вас у кого как?
у твоих соперников ужасный пинг (из штатов около 2500мс наверно)))))) вот они и передвигаются так... сыграй с другом из соседнего подъезда-все будет норм...
У меня всегда находит 10-15 серваков где пинг 100-150 и всегда можно куда-нить присоединиться и нормально поиграть. Несколько раз сам пробовал создавать игру, но только 1 раз чувак в дуэле присоединился. в другие разы абсолютно глухо.
у меня чудной баг. В списке серверов пинг.0 у трети серверов и они не пашут, потом сразу десяток 109 но при игре на них ощущение как в ют2004 при пинге 40
народ , ну наверна все хотят погамать в ют3 с лоу пингом. так в чем проблема , отписсываемся у кого какая сеть , суем друг другу свои аськи и играем по сети . = >> лоупингхарддроч.