beta2:
added utcomp features in demorecords, except forcemodels. Should work brightskins, hitsounds,
custom crosshairs and weapons stats in clientside and server demos.
serverside demos forced to 1rd view and hide weapon.
Known issues:
demo recording not completed, some hud info's and game effects missed
Пока что багов, к сожалению, немало... Про демки, думаю, лучше промолчать, ибо их пока нет почти: ни транспорта, ни чата, даже врагов почти не видно. Насчет пинг-компенсатора - отдельные замечания. Очень часто проявляются баги в виде "телефрагов": когда находишься близко к своему противнику, сервер по-видимому неправильно просчитывает положение игроков, и один оказывается внутри другого. Как следствие - сообщение "Player's atoms have been replaced..." и т.д. В режимах с техникой также баги-лаги. Например, когда стреляешь в манту (оружие не имеет значения) можно наблюдать следующие картины (у всех игроков):
.
Да, чуть не забыл. Можно ли добавить настройку частоты вывода сообщения о работе пинг-компенсатора (или сделать заметно реже)?
Именно так, точнее машинки. На них 30 видов разных пушек, ни одно из которых в демках толком не пашет, и все разные. если укладываться в обычный график, к новому году нупскраперы получат нормальные демки, а психушка нового пациента.
Майор изменяет:
beta3:
-добавившее режим зрителя тренера.
-добавившее голосование удара.
-добавившее зрителей обшивать в табло.
-добавившее консольные команды "готовыми", "adminready", "notready", voteyes, voteno.
-разминка работала в offline режиме.
-установленное brightskins когда машины использования плейера.
-действительно установившее дефекты когда оживление плейера собственного оружия после капли это.
-приглушавшее DD, invisibility и звук загрузки когда эти powerups выведено из строя.
-добавившее компенсацию звона к instagib винтовке.
-установленное иногда случается telefrags с разблокированной компенсацией звона.
-улучшившее clientside демонстрационную запись, теперь видимое враждебное оружие, все оживления и пожарные эффекты нормального оружия.
добавленное пропущенное ctfhud :) -приспособившееся autodemorecords.
-оживление избавителя не имеет бесконечные боеприпасы в разминке.
К настоящему времени удар, голосующий запущенное через консольные команды "удара голоса [часть имени плейера, или никакое param- получать номер плейеров или перечислять - плейер удара с этим числом]"
www.unrealnorth.com/blog.php?action=vBlog&id..
Major changes:
Added ping compensation functionality.
Added client side demorecording.
Added compatibility with linux beta patch3 bugs.