Буквально на днях [вторая половина октября] вице-президент компании Epic Games Марк Рейн обронил пару слов насчет их совместной работы с Midway над «крупным расширением для UT3»:
«Our arrangement with Midway isn't a license but rather a straight publishing agreement and Midway is still very much the publisher of Unreal Tournament 3. In fact, we're working together on a major expansion to Unreal Tournament 3, that we expect will excite and grow our UT3 customer base which incidentally, now numbers over a million units sold-through world-wide.»
Что это, взросление «гадкого utёнка» или лишь планы по увеличению продаж за счет второго издания? Реальная доработка или очередной контент в новой упаковке? Хочется верить, что это дополнение существенно преобразит игру подобно переходу 2003—2004, только с обратной совместимостью, т.к. делить и без того небольшое сообщество игроков было бы неразумно.
Что всё-таки включает таинственное «major expansion to Unreal Tournament 3» мы узнаем, надеюсь, не позднее нового года, а пока делимся предположениями.
Да ну ф печь, это же всё было , всё пройдено, нужно что то принципиально новое , имею ввиду режим , по сути с выходом ут3 нового кроме доски ничего нет в игре , всё остальное ремейк, даже дизайн оружия. ну а что касается фиксов багов, это уже другой вопрос, этим новых людей в игру не заманиш, поэтому епики в первую очередь будут ставить на красивую обложку .
Очередная кучка сомнительных изменений и дальнейшее казуализаторство серии. И всё это за деньги, разумеется.
Интересно, что они эксгумируют из древнего захоронения на этот раз: риппер, шестизарядный рокет или очередные ремейки карт.
да кому нах нужна ета обложка, ну посмотрел ты на карту первый раз ну офигел, а дальше че, что ктото из постоянно играющих на одной мапе будет пялиться на окружение штоль, на блестки там, или рассматривать в снайперский прицел морщинки на лице ? вся эта графамуть в подобном экшене идет побоку, хотябы спецэфекты нормальными сделали
вряд ли это будет полноценная часть, как ют2003 переросший в ют2004, четко написано, что разработчики не хотят разобщать и так маленькое коммунити ют3, значит будет лишь большой скачиваемый бонус пак.
2 Эдд
В смысле? Релиз через 2 недели?
По-идее продолжения охота, ибо концовка оччень многообещеющяя. Эдак сразу начинать сломя голову мочить гадов :) под яростью и всякими плюшками, дабы 20 гремлинов не свалили рипера на первых же секундах..
Я в капле! Тут саму игру надо разнообразить а вам лишь меню кторое к слову хоть и консольное но довольно удобное, разве что с персов напортачили(ну зачем нужен задний фон а?). А так в дополнении хотельсь бы увидеть так и забытый всеми "Канистр Ган" а ведь скока новостей и слухов про него было, а в итоге единственное что можно найти это непонятные упоминания в редакторе. Да лайту можно было бы вернуть, да и снапу сделать почеловечнее, как в УТ99. И рокет 6-и зарядный всяко лучше чем 3-х. Риппер было бы неплохо вернуть. Режим усиления линка сделать как в УТ2004. И самое главное(для меня) вернуть ДОМИНАЦИЮ(обычную, а не убожество под названием двойная) и АССОЛТ(как же без него).
Наэрна, спустя некоторое время последует анонс, мол дополнение вносит так много коренных изменений, что мы подумали, бла-бла-бла, ждите через пол года ут4. А потом непременные $59.99 за очередную порцию рвотного порошка :)
Вообще-то мапы в ут3 мне не очень нравятся. в шестернях войны пространства при красоте визуальной вписываются в игровой процесс великолепно. а турниру такая напыщенность , по-моему, немного, но мешает... у2к4 карты более привлетательны были. да и их римейки на новой графике неплохи.
Мы тут с народом обсуждали возможный (перенесенный) переход WoW на новый движок и подумали, а скоко б игра весила на Unreal Engine 3.. она итак не мелкая (мне 11ГБ сожрала) , а тут всё более мощное и красивое. Думаю на их движке тоже будет вес не малый. Хотя вряд там будут изощрять графику как в анрил 3 или шестерёнках. С другой стороны, если качество приблизят хотя бы к Диало-3.. Это будет привлекательно. Ток фиг знает скоко ресурса надо для них, где по роликам мясо и дестракшн присутствыет в оч неплохом виде.
либо пинг народ пугает, либо другие условия. ещё влияет на популярность отображение сервера при запросе списка с главного сервака. пг я не встречал там. так и забывается, что оный имеется и можно зайти.
вот когда играл в шестерна войны с виндовса хрю, его все проги воспринимали как приложение DX9c, а щас на винде виста его проги не видят, пишет не дэиксовое приложеие..
омг, давно уже говорили, что не выйдет раньше 2099 года игра с тру Dx10, как доказательство, можно представить Crysis, в котором спокойно на XP можно было включить все настройки на Very high(тупо в инишках че-то там написать)Точка
даже если этот дикс 10 и не тру, но с одинаковыми настройками при 9 и 10 игра выглядит совсем не одинаково. незнаю как кризис (играл в него на карте, не поддерживаюшей дикс10). И мне приятнее гамать именно с активным 10.
лёлё аще - это то, что ты , вместо того чтобы с самого начала подробно объяснить почему ты так говоришь или ткнуть в ссылку , послал меня ставить игры и сравнивать их на ХР и под вистой, о_0 та на кую видал я такие эксперементы...
У меня крайзис в режиме D3D10 практически неиграбелен, при таких же настройках на D3D9 — играть можно.
Какие там ещё игры... Да, факрай 2. Удивительная ситуация, первая игра, что я вижу, где 10-ый таки круче. Впрочем, я все равно играл на 9-ом, в режиме D3D10 присутствует некая утечка памяти, и после получаса начинаются неслабые подвисания.
Графически под Виста и XP Gears of War разные. однако пока не могу предоставить скрин из-под висты, ибо никакие проги не хотят признавать ГоВ под вистой вообще в виде дэиксового приложения.
Я хочу, чтобы в аддоне добавили возможность одевать персонажа, трехмерные авотарки, смайлики в игровом чяте и штоб та карта из ут99 где внезу все зеленое и такие еще ящеги стоят)))))))))))))))))))))000000000000000000
Я хочу, чтобы в аддоне добавили возможность одевать персонажа, трехмерные авотарки, смайлики в игровом чяте и штоб та карта из ут99 где внезу все зеленое и такие еще ящеги стоят)))))))))))))))))))))000000000000000000
Я хочу, чтобы в аддоне добавили возможность одевать персонажа, трехмерные авотарки, смайлики в игровом чяте и штоб та карта из ут99 где внезу все зеленое и такие еще ящеги стоят)))))))))))))))))))))000000000000000000
>никакие проги не хотят признавать ГоВ под вистой
твои проги незнакомы с d3d10
попробуй Xfire, например
>Графически под Виста и XP Gears of War разные
только если antialiasing, в остальном не верю
эпики говорили отличие между dx9 и 10 (gow , ut3)
только в поддержке антиальянсинга , хотя железячники
реализовали поддержку антиальянсинга под dx9
для всех UE3 игрушек .
всем "экспертам", которые авторитетно заявляют, что dx10 нигде не используется, в частности в ut3
а я вот простой обыватель, но разницу почему-то вижу. ту самую, о которой уже писали. в ut3 с dx9 нет антиалиайзинга, а с dx10 есть. к сожалению он очень странный, не все грани почему-то избавляются от лесенки. на каких-то не очень, но он есть, а где-то даже хорошо.
конечно тут писалось, что "железячники реализовали поддержку антиальянсинга под dx9", но на gf 8800gt с dx9 у меня не включился, а на новой только с dx10 пробовал. это не важно, всё равно же раз так, то понятно что что-то такое, чего в девятом нету(или сделано как-то иначе), всё же используется в играх
Как выяснилось, в игре (да и во многих других) используется т.н. deferred shading, и те методики сглаживания, что используеются в D3D9, с ним несовместимы.
А то сглаживание, которое можно зафорсить в драйвере, не совсем правильное сглаживание, не такое быстрое и не такое качественное.
а что лучше в играх в плане производительности "зглаживание" из видиодрайвера или этот самый "антиалиасинг" , спрашиваю, ибо лесинка реально заипала, глаза вытекают от неё уже .
Мне этот параMетр антиалайзинга очень даже подниMает производилово видюхи. Играется без торMозов. (на клаве кнопка Mэ или англ Вэ перестала пахать :( .. )
На наличие и внешний вид "лесенки" по краям объектов влияют два фактора:
- алгоритм сглаживания
- разрешение картинки
Сглаживание действует за счет создания плавных цветовых переходов между границами объектов, отображаемых на экране. При увеличении разрешения увеличивается число пикселей, уменьшается площадь, занимаемая пикселем на экране и, соответственно, "лесенка" становится менее заметной.
Короче говоря, чем "круче" алгоритм АА и больше разрешение - тем сглаженней картинка. Остается только оптимально подобрать значения этих двух параметров, чтобы и FPS не страдал, и качество оставалось приемлемым.
>фсёравно для норм игры графику все убивают)))))
у тебя есть статистика?
>однако и твоя прога ГоВ не определила в системе.
в опциях в Games найди гов, и укажи рендер D3D10
>а что лучше в играх в плане производительности "зглаживание" из видиодрайвера или этот самый "антиалиасинг"
Как бы сказать... Это один и тот же АА, но алгоритм сглаживания в D3D9, ещё раз, плохо совместим с deferred shading. То есть самым быстрым вариантом будет D3D10 и сглаживание, врубленное любым способом (но желательно всё же игрой).
Но это в теории. C DirectX10 на самом деле проблемы с производительностью, не связанные с АА, у всех :)
>VistaP screen
ты показываешь вырубленный пост-процессинг
у всех в висте он есть, у тебя нету
просто no comments
потому что можно выкрутить на максимум текстуры (в конечном итоге именно они задают красоту графики), можно врубить на максимум детализацию (хоть и прийдется на ряде карт вглядываться через дождь, испарения и т.д.), но врубать на максимум постпроцессиог и пытаться что-нибудь разглядеть через блики, хдр и прочую куйню, дураков мало. А когда еще и размытость при каждом движении -сдохнуть охота
>рендер D3D10 не хочет указываться. серый
тогда ладно, значит в xfire не учли, что GoW может работать в режиме D3D10
можно вручную хакнуть xfire_games.ini и добавить рендер, но раз ты уже скрины сделал, не буду рассказывать, как
А как вы все хотите видеть ИДЕАЛЬНЫЙ унреал. Меня так достала эта бешеная беготня этот епучий пинг. И ваще вся эта дурка в стиле квэйк. Хотелось бы видеть игру потактичнее.
Блин хочу шутер где все решает тактика даже в дуэлях а не рефлексы и реакция, а то утомляет.
Ща я тут напридумываю.))
1) Хочу чтоб при игре на сервере в память заносилась информация о том где были все какоето время назад, типа против пинга.
2) Хочу чтоб перемещения стали медленнее и реалистичнее.
3) Хочу чтоб от оружия относ был. И еще чтоб на ракетнице ракеты были открыты при запуске и когда набираешь их тебя тянуло слегка вперед чем больше набрал тем больше тянет макс три, а когда стреляешь как бы назад отбрасывает. А из шока типа энерция такая назад и убойная сила всех орудий сильнее гораздо.
А когда с отбойником тебя так вперед сильно тянет движешся быстрее, вот это весело. Как бы так резкими рывками.
4) А еще супер пупер невзъепенное меню, чтоб все настраивалось.
5) А графику мона не менять с более медленной динамикой и крутой анимацией все норм будет смотреться.
6) И рожи все должны делать зловещие при стрельбе.
НЕТ НУ ВОТ Я ЭГОИСТ ДА ))))))))))))))))))))
нифига!! в контне нельзя от стен скакать. И тянет вперед с ракетницей значит пряме движешься вперед. прикинь бежишь набираешь ракеты и еще и ускоряешься от ракет, а потом как выпустишь их и резко такое облегчение и они летят еще с таким свистом и так резко вот это круто. Хочу все такуюже дурку тока что там все было сделано на супер пупер ФАННН!!!
И от всей этой киберспортивной куеты не осталось и следа. Потомучто сначала есть супер крутая игра а тока потом из нее получается крутой киберспортивный снаряд.
Так как раз в этой самой реалистичности вся нереальность и блещет. представь как там чел так реалистично, так медленно бежит с такой тяжестью из-за брони, и она прям чувствуется когде на него со стороны смотришь и вдруг прыгает и так круто сальто от стены. или там ракетница так набирает ракеты и ты их видишь, набирает так медленно там работает механизм ты видишь как они нагреваются и потом КАК резко вылетают одна за другой, ты дулом так водишь и они летят так быстро в разные стороны и наносят чудовищный урон и все в зоне действия получают небольшой уро .но падаюи кто как на земле например так в TDM и другой чел из команды этих пока они подымаются прям расстреливает и кровища кровища тоже такая как надо ВОТ ЭТО ФАААННН!!!
Или там чел прыгает или от стены такое сальто крутит и его взрывной волной так круто отнисит прям в воздухе. Или шар от шока летит чуть медленнее чем ты привык видет с таким звуком электричества и ярким свечением как шаровая молния и КАК БАБАХ и затякивается 1.5 секунды в такую дыру, затягивая всех что рядом.
Нереальность это значит выглядеть все должно как научная фантастика, а не эти долбаные манекены носятся как ошпаренные в стиле квэйк.
И когда челы сальто делают они так напрягаются в начале и с таким грохотом приземляются в конце и прям чувствуется вся тяжесть их брони. Это не реально и закономерно одновреманно.
И ВОТ ЭТО действительно круто.
Можно бесконечно изобретать квэйк заново, но с каждым разом все хуже и хуже. А вот помесь реалистичности из контра с возможностыми унреала с сильно набавленными и улучшеными возможностями унреала может быть очень даже ничего.имхо
Может быть. (( Просто сейчас UT3 и так говеней чем фолаут3 и фар край2 вместе взятые и какоето там переиздание пусть даже с чуть лучшей менюшкой( и то не факт что будет) врядли спасет серию. А попытка просто изменить всю игру может быть и поможет.
2 Вова
Мне ют3 как раз нравится. После кваковского тукея, возращение к ют99, с парой действительно нужных фич из ют04, кажется просто шедевром. Так что от дополнения я жду только ассаулт, единственный играбельный режим в ют04, и могущий добавить разнообразия ют3.
Это конечно и хорошая игра, сам частенько играю, но тока потому что фанат серии. Просто сырая она ППЦ. И если она такая замечательная))), то почему продалась так фигово, видимо не такая уш она и хорошая.
то почему продалась так фигово, видимо не такая уш она и хорошая.
Argumentum ad populum.
Сама по себе UT3 - игра добротная и по своему неплохая, но это не то, чего ждали ценители серии. Ну, в конце-концов, не то, что ждал я. А обманывать ожидания игроков - это значит пойти по скользкой дорожке.
Что то хреного шпарите. В туже контру при всей её реальности шпарят раз в сто больше.
Какой-то ты тугой, парень...
Еще раз. По слогам. На заведомо ошибочный аргумент "в это играют / это смотрят / это нравится миллионам" (он же - argumentum ad populum) есть простой ответ: миллионы мух не могли ошибиться. Панимаэш, нэ?
Ладно конечно ты прав. Вот тока унреал при всей его крутости ну никак не может понравится миллионам, вот я сам не монимаю мочему.
Я как то раз его ut2004 поставил в компьютерном клубе и там в него играли и смотрели и вертели, а потом так просто на куй послали и контру опять рубица пошли. И не надо типа там привыкли все, вон в вархамер после варика в DoW тока так рубились несмотря на тормоза и на лаги. И не говорите что там в контру привыкли просто все, просто контра сделана так хорошо, как то намного лучше чем унреал, есть в ней что то такое, от чего играешь в игры, а в унреале это есть но раз в пять этого меньше.
Ну не знаю, я когда включил первый раз, так игра ваще как говно сделана. Меню отожгло после UT2004, серийник так и щас постоянно вводить надо когда отдельно с нэтом и без нэта. Я его наизусть знаю. Да и стиль как то не очень. Игру как будто за 2 месяца сделали. Зато свой ГоВ как пропиарили так ппц.
урнеалом ваще как то не занималиь и не делали его толком и не пиарили. И получился фигня.
Можно сколь угодно долго сидет и размышлят на тему игры, а норм люди в это время просто играют и полючают кайф и их совершенно не заботит пиарили игру или нет, популярная она или нет - учитесь жить проще)
Потасовка кемперящих инвалидов, происходящая со скоростью, сравнимой с таковой у лежащего булыжника - это, конечно, сделано замечательно. Еще лучше выполнена тактическая составляющая: половина стада идет налево, вторая половина направо, обе сталкиваются с такими же половинками стада номер 2. Затем, после продолжительной стрельбы сквозь стены по известным нычкам противника, остаются несколько индивидуумов, которые забиваются аки моль в какую-нибудь неприметную щель и ждут своего шанса выстрелить кому-нибудь в спину. Затем все повторяется раз этак десять-двадцать. Гениальная игра, куле.
Ну и гвоздь программы - обширный набор оружия, отличающегося друг от друга количеством выпирающих полигонов и цветом мутных текстур, а также числом, которое изначально впихивается в рандомайзер (это типа чтобы прицел уводило в разные стороны).
На закуску - деланная учащимися школы №457 анимация персонажей, звук, доносящийся вроде как из унитаза и куча говеных карт, кое-как слепленных народными умельцами. Enjoy!
И тем не менее контра рулит в киберспорте а унреал сосет))
Psychedel1c а у темя мозг кривой.
Когда сеть подключена серийник введен один раз и все и бльше не надо его вводить. А когда сеть отключаешь, его опять вводить надо
и потом опять вводить не надо после этого. А если играть то с нэтом, то без нэта то постоянно получается вводишь.
Говно говном, но это не главное.
Скажем, есть ли в игре настойчивый намёк, что в неё есть мультиплеер? Или в мануале? А может в тех несчастных паре роликах и тизерах рассказывается про крутость МП? Нету.
То бишь, массовый игрок может пройти сингл, и так и не узнать, что есть мульти, который на порядок круче. А это серьезный удар по популярности игры. Масса пройдет и забудет.
Такое было и в UT2004 тоже, но там вытягивали другим. Не только качеством (что тоже важно), но и турниры, помнится, устраивали. А сейчас что? MSUC? Мапперов сейчас чуть ли не больше, чем игроков :) Куча карт, и на них никто нигде не играет.
Короче, сейчас они провалились по всем фронтам сразу. Вот и результат.
>Контра сделана хорошо? LOLO!11
ты не так меня понял :), я не про геймплей, я про другое
Еще минус унреала по сети, то что есть такая штука пинг и хрен в него кто там так много поиграет. Я со своей сотней 100 пинг и это минимум или 120 а то и больше фик в него поиграю. И многа кто так.
Короче на мультиплеер мона мна забить. Это все сервера в Москве и
Питере все, так там и нэт ОГОГО какой. там и пинга почти нет и лагов нет, а остальные так в сторонке. И уже мультиплеер получается не массовый. Вот так вот.
4funner
И тем не менее эти мухи задают направление. И один такой умник как ты ничего не изменит, вот под таких мух подстраиваться и надо. Почему вон близзард делает что хочет и как хочет и у них все в ажуре, а потомучто делать все надо как следует.
Естьв мире такая тактичная контра и такой бешеный унреал интересно что будет если как то совместить. Тактичность контры + динамика унреала.
Хотя конечно бойся Skaary, что б так не произошло. Ведь есть дофика унреалов все разные и квэйк игры и еще такой появится. Тока потом не удивляйся, но с каждым разом все хуже и хуже он выходит и квэйк и унреал. А контра тоже никак новая не выходит. Cource обламалась. Надо правильно совместить не совместимое и получится может самый великий шедевр из всего этого, а может и нет. В любом случае получмтся чтото необычное. Можно бесконечно делать унреал, но что толку, все равно ничего уже не получается. И дальше врядли получится.
>Только я не про то, как она ездит, я про другое.
Да, я про другое. Про частые обновления, про постоянную раскрутку, в том числе на турнирах, про стабильное серверное ПО, про хороший сетевой код, про нормальный UI. Массе этого же достаточно, геймплей тут особо не влияет.
>вот под таких мух подстраиваться и надо
извини, но сам играй в Sims 2 и в WoW
в ВоВ не играю в Линейку не играю ибо туфта ИМХО хотя в ВоВ поигралбы.
WGH
М-м-м-м... типа ET: Quake Wars? лол
ну зачемже так сурова. Там же почти как контра натуральная. или батлефилд. Там от стен скакать нельзя) И всякого шока нет. И зенитки. Представь например чтоб увернуться легче от стены резко в сторону т.к. подпрыгнул и от стены ногами толкнулся. А просто отступить надо еще немного разгон набрать. Плохо это чтоли? Просто динамика контры предполагает многа интересных ситуаций даже в DM а с возможностями унреала они очень интересно разрешаются. И выглядит все это "нереально" круто и закономерно. И никакой контры. И никто не движется как инвалид и никто не кемперит.
И тем не менее эти мухи задают направление. И один такой умник как ты ничего не изменит, вот под таких мух подстраиваться и надо.
Думаю, мне с тобой больше не о чем говорить. Играй в каэс, смотри Дом-2, читай Акунина, пей Клинское, слушай Арию / Радиохэд / Чего-там-еще, и вообще - наслаждайся своим люмпенским бытием. Удачи, типа.
Я ваще ничего не читаю, дом2 не смотрю( может ты смотришь?), слушаю что то редко.
И я один тут хочу какуюто необычную игру. А ты хочешь все тоже что уже есть и в контру я не играл года 2 нарно.
Так кто тут "муха" я даж не знаю.
И меня тошнит от двух глотков пива.
2 Вова
То, что в кс, линейку, вов играю миллионы, означает лишь одно - в мире живет миллионы примитивной гопоты, жрущих семки, пьющих клинское, дрочащих на переменке в сортире. Не более.
2Вова
1 - пинг ащет и в котре имеецо -)
ну и далее И тем не менее эти мухи задают направление
ну и будь как все мухи, чего ты к намто лезеш?
мы живем так, как нам нравитцо, и играем/смотрим/читаем/слушаем то что нравится нам, а не то что смотрят/играют/читают/слушают милионы мух, и нас ето все вполне устраивает Cource обламалась
учи матчасть Надо правильно совместить не совместимое и получится может самый великий шедевр из всего этого, а может и нет
ну если ты готов вложить кучу денег в проект который врятли удасцо, то в чем проблема? =))
а если не готов, так какого куя ты требуеш чтоб ктото вложил ети деньги за тебя?
Играл я в ВоВ.. надоело через месяц.
Играл еще во что-то.. прошел - забыл.
Пытался играть в КС.. три дня.. как щас вижу её, рвотный рефлекс еле сдерживаю..
Помнится была игра Ультима онлайн. Она и щас имеется и играют в неё.
Я даже видел как в текстовые вап игры народ рубается, причем с компов и не единицы на серверах..
У каждой игры есть свои фаны и не очень.
У каждого есть предпочтения даже по неким частям той или иной игры. Вон народ в УТ99 рубится и не имеет их ни 3, ни 2к4 , ни 2к3.
Короче, чем более лезть к КСникам, тем более они будут лезть к нам, а это , в свою очередь, приводит к эскалации вражды и всяким конфликтам. Не трогай г и засохнет да удобрением станет :)
А вот насчет недочетов в нашенской версии 3, это да, имеет место и правки требуются.
Играл я в ВоВ.. надоело через месяц.
Играл еще во что-то.. прошел - забыл.
Пытался играть в КС.. три дня.. как щас вижу её, рвотный рефлекс еле сдерживаю..
+1 у меня реально тоже самое,ибо эпики отбивают своими играми остальной ужос уж извините...
вторая половина направо, обе сталкиваются с такими же половинками стада номер 2. Затем, после продолжительной стрельбы сквозь стены по известным нычкам противника, остаются несколько индивидуумов, которые забиваются аки моль в какую-нибудь неприметную щель и ждут своего шанса выстрелить кому-нибудь в спину. Затем все повторяется раз этак десять-двадцать. Гениальная игра, куле.
млять Vova126 о чём таком ты пистишь а? Пинг говоришь 100, мля в твою контру если пинг больше 30 играть уже трудно, там и стрельба прерывается и разброс меняетсо.... Мухи задают направление... и под них надо подстраиватьсо.... накуй? если идиот иди подстраивайся, по моему лучше играть в то что тебе нравитсо, а не в то, во что мухи играют... В U3 тактичности нет... убей себя об стену 43 раза... ты небось тока в ДМ с кучей нубов играешь... а ты пробовал в TDM с норм тимой??? Вот потом писти угу... тактичности там нету... DM в контре говоришь интересно... ну ппц, акуенно когда ты убил чела, он туту же у тя за спиной респитсо и тебя убивает... аще супер... Ария попистила песни??? ЛОЛО ты знаешь чем англ. отличается от русcкого?? Ну так вот попробуй-ка переведи песню, и спой её под ту же мелодию...
P.S накипело
Главное чё смешно в контре, что сами контрушники ругаюцо типа "мля вот зашкерилсо и т.д и т.п."
И знаешь вова, офигенно интересно когда тебя убивают на 1 минуте какой-нибудь гранатой, которая за стеной упала... и ты тупо чёрный экран наблюдаешь минут 10... аще супер!
Тактика в УТ оч важный фактор и в ДМ. В ЦТФ тем паче. А в КС кемперы да читеры одни сидят. Там халява чаще причина победы, если тимы не из профи. Более близко к реалу сделают ГоВ2, где (обещано) от попадании в какие-либо части тела будет зависеть и скорость реакции чара и прочее.. Не, КС скучная гама. Там токо ********* могут сидеть часами-днями. Кстати в реальном общении (если поймать их) будут однотипны и гнут ветку разговора к играм, пиву да чипсам... ибо более ничё не знают и не умеют. (сосед у меня КСшник. 29 лет. дэбил дэбилом). Нормально побазарить невозможно.
Ария попистила песни??? ЛОЛО ты знаешь чем англ. отличается от русcкого?? Ну так вот попробуй-ка переведи песню, и спой её под ту же мелодию...
Святая наивность!
Ты это - так сильно за Арию не переживай. У нас заимствовать риффы и мелодии у зарубежных коллег - это вроде как нормально. Все равно те, кто слушают всю эту поипень, с первоисточниками знакомы навряд ли. Да что там говорить - 80% поклонников группы Би-2 свято верят, что "Полковнику никто не пишет" - их собственное изобретение, и, посему, проникаются уважением. Короче говоря, все ОКей. Зыкински!
Насчет КС и UT, я играю в UT с того момента как в первые увидел её (игру), с 2000 наверное года.Играл в 99 UT потом в 2004 теперь вот в UT3 шпилю.Так о чем я? Ах даа, КС..Так вот все мои друзья люди довольно взрослые,и к КИ отношение имеют минимальное,ну там в гонки после работы сыграть раз-другой ,пострелять в какой то простенький фпс итд.Когда безлимитный скоростной инет стал нормой и появился у большинства в СПБ, я решил приобщить их к своему хобби и предложил сыграть вместе по инету.UT вообще не возбудил ни в ком желания попробовать более пары попыток и аргументировано это было типа - ты отталкиваешься от стены, подпрыгиваешь, пускаешь шарик ,потом в шарик стреляешь лучиком и он взрывается....как так?? сколько надо потратить времени чтобы исполнять подобное не задумываясь?? А вот в контре все понятно с первого раза,и доступность на лицо сразу ясно что и кто .Вот и приходиться мне иногда составлять компанию в контре, ибо идея то, играть по нету в месте была моей..Многим хочется просто сесть и играть с живыми противниками не запаривая мозги какими то заморочками ,трюками способами применения оружия,форумами итд .И кстати шанс убить среднего игрока у нуба в УТКЕ практически равен 0 ,разница в скиле непреодолима,в КС частенько решает рандом и завалить аццкого задрота при определённых обстоятельствах есть у любого ИМХО. В общем КС намного дружелюбнее к обычным людям которые не заморачивались никогда особо с КИ,ведь это не делает их (людей ) тупыми дебилами и не мешает преуспевать в других областях реальной жизни, верно? А то что таких большинство это факт.
у КС нупов есть шансы против маломальскм сыграной тимы в опонентах ? первый раз такое слышу чето :) по поводу шансов пару раз завалить так ето и в ут мона, а про простоту освоения согласен
В КС у заддротов такие преимущества, что в УТ и не снилось. Анрильщик, даже самый крутой, не в силах так быстро менять оружие и с нереальной скоростью валить врага, как КСшник. Просто из-за физики движков. Игра вроде примитивная, а как понаблюдать за игрунами, проводящими там 5-7 часов к ряду... Незнаю, по реалистичности там скорости все ж выше. Может я бы и стал КСшником, а не УТшником, если бы мне сперва попалась именно КС, а не Дримкаст с УТ99. Возможно факт того, что первое попадается в руки и определяет, во что больше чел будет рубиться. Прцентов на 75..
относительно кс там и прочего... как минимум = зло, но тем не менее...
после двухгодовалого дроча фгитару и реаллайв пришла в голову мысль запустить ут... вернее в голову инфри пришла мысль, что было бы найс если бы я запустил ут... запустил... сначала мне инфри раздал тридцатник очей в обе щеки, потом еще кто-то (2 года назад его не видел, ник не запомнил - сорьки если что) ну как бы удалил ибо пару раз так соснуть и я знаю чем это все закончится)))) потом поставил сталкер(тот же кс как показалось) модов там разных накидал, чтоб не трахало багами моймоск... запустил... зашел на серв какой то раздал хедов и ушел, получив массу удовольствия от собственной нереальной крутизны... ну и по традиции удалил))))
на счет скила там и прочьего:
динамика больше(тдм 2на2 - это ой ой ой как динамично... про 4на4 молчу ибо там уже писец) - >> требование к скилу больше
контроля над вепоном больше (никакой балистики, никакого рандома... навел - молодец... нет - начит нет) - >>требование к скилу больше
контроль рулезов есть? (есть) - >>требования к скилу больше...
все остальное - это уже маркетинг, направленый на вытаскивание денег из рук желающих их потратить... есть возможность выбить с какого нить асус-текнолоджи рубль на рекламные цели? нет? ну так откатик предложите - будет)) а дальше выбираем целевую аудиторию, а точнее массы - ибо устраителям чампов и заказчикам глубоко безразлично - сработает этот рекламный ход или нет)) один хочет денег, второй тоже хочет денег)) все)) дальше должна быть видимость массовости действа. в конкретный момент массы создают ну скажем кс-еры? ну ок, тогда даем чамп кс-ерам... дадут ут-шники? ну начит будут утешники)) и дело не в учавствующих, не в скильности там того или иного... все эти чампы к игре имеют самое распоследнее отношение..
313k, я бы добавил тактическую составляющую. Ну, типа Operation Flashpoint, CoD 4 (?) или Баттлфилд 2 - там вроде как в идеале команда сыгранных отцов с микрофонами™ должна выносить команду несыгранных отцов.
Элек лишь хотел сказать, что чампы по игре ставят, ориентируясь не на то, на сколько она хорошая/скилловая/достойная, а на то, на сколько она популярная, если угодно - попсовая. Пример - тот же кс. Что непонятного-то?
у меня уже привычка: вижу totktоnada, сразу навожу курсор, чтобы id проверить (есть, кстати, другой способ, но геморройный)
так что впечатления беседы самого с собой уже не возникает
я дурак, у меня справка есть (с) так что не берите в голову...
но тем не менее пару слов еще оставлю...
во временя шокдроча помнится уперся в то, что игруля хоть и хороша, но ограничена... т.е. ну нуп от уберудрота отличается координально в техническом плане (моск не берем). удрот от уберудрота - отличается, но не сильно да и не известно кто технически лучше... триксы с шокой задрачивали все кому не лень, но первые места брали совсем не этим... вел с картом тому пример... отработка каждой позиции и выдроч каждой мелочи, касающейся собственного поведения, но к эйму или триксам это имело далекое отношение... я к тому, что в плане отдроча техники игра требовательна, т.е. техника должна быть, потолок ее высок, но его видно становится уже через несколько месяцев после начала акцентирования на нем внимания, ну а через год - другой можно уже дотянуться до него в прыжке (при этом естесно вы будете кем угодно, но не чемпионом всея руси... просто шока 40% )... да канеш можно утверждать что потолок шоки-100%, но все же давайте ближе к реалиям и потолкам... потолок кто у нас там ща? я хз прост... раньше там гитсы всякие были, , люксы, гохлинги, берни, скримзы и тд... ща-хз... да и хз играет вооще кто или нет... ну так вот... в плане понимания игры - да там канеш дроч часов надо много затарить для досижения их уровня, но в плане техники - ну нет там чего-то прям бог весть убернедосягаемого... год дроча упорного и ты скримз... ну а если ты скримз, то не надейся взять еврокап, его возьмет киллу ибо как говорилось выше "отработка каждой позиции и выдроч каждой мелочи, касающейся собственного поведения"
опять же - разочарование некоторе присутствовало... но я человек такой (для простоты можно называть - тупой-шок-дрочер), ну вот надо мне пожрать, посрать, поспать, поработать часов 8-12, а еще вздрачнуть на какую нить наитупейшую и абс ненужную ни социуму, ни собсно мне самому веСЧ...
>Since the story broke awhile ago, speculation has been running rampant on the UT3 expansion - and now Epic's Stacey Conley let a small nugget slip on the UT3 Servers mailing list, when asked about a possible fourth patch for UT3.
>There was just a big launch and the developers are working on an expansion for the UT Series. We'll let you know as soon as there is something to announce.
>Thanks for your patience. :)
>Could it be this expansion is a bit more than what most think? We'll keep you posted!
"UT Series" — звучит мощно. Или может быть из-за того, что до этого все были заняты ГоВом одним? На форумах BU был удачный сарказм-предположение о MMORPG :)
Steve Polge about UT3 Expansion Pack (Nov 27, 2008) "We've been keeping quiet about our upcoming UT3 plans because we've found it's better not to say anything when we aren't sure of the timing of upcoming releases. However, as Mark hinted, we have been working on a large update and expansion to UT3, and we'll be starting to talk more about it soon."
>это sabotage2
а откуда ты знаешь? небось MMORPG увлекаешься?
ладно, хватит с оффтопом
лучше расскажу одну новость про Midway, издателя
1. в понедельник контрольный пакет Midway продали за $100k (link)
2. а вчера подвели итоги и выяснились, что акции за эту неделю подешевели на 40% (link)
>Midway's stock currently faces delisting from the New York Stock Exchange for failing to attain a level of one dollar for 30 consecutive days, and it currently shows no signs of reviving.
Ну и что? Деньгами-то все равно снабжают.
Даже если забыть про это, то если что пойдет плохо, то придется искать другого издателя. И кого же? Microsoft? :)
Издателем UT должна быть ЕА тогда мы каждый год будем получать по игре плюс к этому новые наборы карт и персов и улучшеную графику и ещё по 100 аддоном каждый месяц
кста, я когда начинал играть в ут 2004, увлекался нба, футболом и тп симуляторами, и думал что у 2003, 2004 будет продолжение как и у них, как жестоко я ошибался :)
впрочем и ут2004 до сих пор хватает :)
Gamespy добавил себе в каталог новую позицию, что может говорить о приближении релиза.
Полезной информации - минимум: для игры с expansion pack'ом нужна полная версия UT3.
глупо щас вот так вот брать и делать ут3к4.
Не сделают. У казуалов усложнённые игры не в почёте, а без их финансовой поддержки разработка не окупится. Получается замкнутый круг.
Желтая дорожка, которая показывает, куда идти для выполнения следующего задания, невозможность убить главного героя, однокнопочное управление, непременные элементы The Sims. Ну и обширная рекламная компания вместе с восторженными обзорами. Пройти эту игру сможет любой дегенерат, причем управляясь исключительно мизинцем на левой ноге. Ну а что — народ-то покупает.
>> Increased radius/volume of Manta, Raptor, and Viper engines.
>> Tank shell is always relevant, so you'll see it if it kills you from a hidden tank.
Найс.
>> Increased water damage taken by vehicles.
>> Increased Goliath health.
Интересненько.
>> Fixed flying Manta exploit.
>> Fixed deployable exploit.
>> Фиксед куча и ещё чуть-чуть прочих эксплойтов
GJ
>> Fixed lifts returning if you jump or get shot while on them.
>> In game types using weaponlockers, players spawn with weapons from nearest weapon locker.
Ааа! Они-таки допёрли!!
2 Psychedel1c:
"Added burn trail for link gun beam." = "Добавлен горящий след от шафта на поверхностях."
Приблизительно как спецэффект от лучей волкера (сомневаюсь, что это что-то кроме спецэффекта).
Точно, стормозил. Для меня-то - выраженный визуал - volume жёстко ассоциируется с объёмом, а не с громкостью. Более громкие манты эт на данном этапе определённо правильно :)
Вообще, печальное будущее геймдева — это Fable 2.
Из последних, меня особенно впечатлила демка феар 2. Внутри притаились уёбищно-приставочный хад; горы аптечек и патронов на каждом углу; встроенный регенератор здоровья; боты с эффектом гламура в режиме слоумо; невнятный компот вместо крови; ии, который в подмётки не годится оному из предыдущей части...
Такие игры повергают в уныние. Откровенное и, что наиболее обидно, казуальное надругательство над серией.
Вообще можно заметить, что когда в какое-то дело приходят большие деньги, искусство там заканчивается и начинается коммерция чистой воды. Такую вот фигню можно лицезреть везде — музыка, литература, художество, ну и геймдев конечно.
Тут еще надо учесть, что в таких условиях тон начинают задавать уже издатели, а не разработчики. И то, куда эти издатели стремяться, вообще настораживает. Вот MS, например, решили, что их куящик теперь будет приставкой для всех — в том числе и для грудных детей, их мамаш, ветеранов войны во Вьетнаме, и так далее. Какие игры нас ждут — можно только догадываться :) Тут FEAR 2 вспомнишь как ману небесную.
что id сотворят со своим Думом 4.
Очередной кроссплатформер со всеми вытекающими. Это же очевидно :) Тут FEAR 2 вспомнишь как ману небесную.
Какой оптимистичный прогноз..
HTML с разметкой и списками к сожалению лежит дома, так что скинуть его тебе сейчас не могу. > - Система наград (всякие Gunslinger'ы с Ultra Kill'ами) теперь использует систему достижений Steam.
Вот это неверно - те достижения о которых идёт речь в этом списке - это именно стимовые достижения, наподобие тех что есть в Portal/TF2/HL2: Episode 2. Gunslinger и Ultrakill имеет к ним опосредованное отношение - будет что-нибудь наподобие "Заработатйте Gunslinger 10 раз."
X111, не, ну а что — в последнем обновлении программной части Xbox360 сделали трехмерные аватарки. Которые умильно дергают конечностями и корчат до ужаса милые рожицы. Сюси-пуси, еба. Когда после обновления вся эта пистобратия вылезла на экран, сразу стало ясно — хорошего в будущем не жди!
утекли подробные описания "достижений" стима (список)
однако среди очевидных есть те, которые вызывают большие "WTF", и как бы намекают, что титан пак это не просто пара карт
Can't Be Trusted: Grab 200 points worth of betrayal pots.
Avenger: 20 successful retributions against a betrayer.
Bag of Bones: Deliver 50 skulls in one score in Greed against adept or higher skilled bots.
Skull Collector: Score 500 skulls in Greed.
Titanic: Become a titan 20 times.
Behemoth: Become a Behemoth 10 times.
Unholy: 10 kills with every Titan weapon in one Titan transformation.
The Slow Lane: Use the Slow Field power-up for over 10 minutes total.
Eradication: Get 100 kills with the Eradicator.
Arachnophobia: Kill 10 people with spidermines in deathmatch.
Угу, ещё пара режимов новых, видимо. Хотя быть может и один (Greed) - прямых подтверждений тому, что трансформации в кричеров - не из оного, в списке вроде нет.
лучше объясни, что это за предательские горшки такие :)
Ace - Get the "Top Gun" award in 20 matches. Arachnophobia - Kill 10 people with spidermines in deathmatch. Armadillo - Get the "Roadkill" award in 10 matches. Around the World - Win a multiplayer match on every map. Avenger - 20 successful retributions against a betrayer. Bag of Bolts - Complete Chapter 3 in Insane. Bag of Bones - Deliver 50 skulls in one score in Greed against adept or higher skilled bots. Behemoth - Become a Behemoth 10 times. Being a Hero - Return 100 Orbs in Warfare matches. Big Game Hunter - Get the "Big Game Hunter" award in 10 matches. Brain Surgeon - Get the "Head Hunter" award in 10 matches. Can't Be Trusted - Grab 200 points worth of betrayal pots. Connect the Dots - Complete 100 Warfare matches played to at least 3 points. Deathwish - Get "Bullseye" (self-destruct to destroy an enemy) award in 20 matches. Delivering the Hurt - Have over 20 minutes of "UDamage Time". Does Not Compute - Complete Chapter 3. Don't Taze Me Bro! - Get the "Combo King" award in 10 matches. Eradication - Get 100 kills with the Eradicator. Fear the Reaper - Defeat Akasha and complete the campaign in Insane. Flag Waver - Completed 100 CTF matches played to at least 3 captures. Get a Life - Get 200 kills in multiplayer on 50 different days. Goo God - Get the "Biohazard" award in 10 matches. Got Your Back - Complete 10 missions in co-op. Hammerhead - Get the "JackHammer" award in 10 matches. Hat Trick - Achieve a Hat Trick in 10 CTF or VCTF matches. Have a Nice Day - Get the "Rocket Scientist" award in 10 matches and "Flak Master" award in 10 matches. I Need Some Backup - Complete 1 mission in co-op. I See How It Is - Complete an Instant Action match in every game mode. I'm Not on a Holy War - Defeat Akasha and complete the campaign. Jack of All Trades - Kill an enemy with every vehicle (except hoverboard). Just Business - Complete Chapter 2 in Insane. Killjoy - End sprees in 20 matches. Let's Get It On - Complete a multiplayer match in every game type. Like the Back of My Hand - Collect every power up on every map. Lock and Load - Complete Chapter 1. Never Saw It Coming - Have over 20 minutes of "Invisibility Time". Not in Kansas Anymore - Complete Chapter 4. Off To a Good Start - Get the "First Blood" award in 40 matches. Online Champion - Win 500 online matches. Open War - Complete Chapter 4 in Insane. Paint the Town Red - Complete 100 Deathmatch or Duel matches played to at least 20 kills. Pistolero - Get the "Gun Slinger" award in 10 matches. Seeing Red - Have over 20 minutes of "Berserk Time". Serial Killer - Get the "Killing Spree" award in 20 matches. Shard-o-matic - Get the "Blue Streak" award in 10 matches. Sir Slays-a-Lot - Get the "Monster Kill" award in 20 matches. Skull Collector - Score 500 skulls in Greed. Soldier's Blood - Complete Chapter 2. Spice of Life - Play a match with every mutator, using only 1 per match. Strongest Link - Get the "Shaft Master" award in 10 matches. Survival of the Fittest - Have over 10 minutes of "Invulnerable Time". Thanks To All the Little People - Complete a campaign in co-op. The Slow Lane - Use the Slow Field power-up for over 10 minutes total. Thirty Minutes or Less - Complete 100 VCTF matches played to at least 3 captures. Titanic - Become a titan 20 times. Unholy - 10 kills with every Titan weapon in one Titan transformation. Untouchable - Reach 20 kills against a god-like bot in instant action without dying.
Собственно Титан и Бегемот соответственно (из первого Unreal):
Eradication - Get 100 kills with the Eradicator
Eradicatior - уничтожитель (с) lingvo
Наверно надо замучать 100 человек в соответствующих помещениях. Типа газовой камеры на биохазарде.
говорят, Eradicator именно машина (покататься нельзя, конечно, но в скриптах есть)
Stealthbender все же вернут, вместо желе будет некий "xray volume", и вместо щита "link generator"
но и найтшейд не уберут, естественно
количество патронов в пикапах патронов уменьшится
Флэк/Снайпа/Шок: 10 -> 8
Стингер/Линк: 50 -> 40
Рокет: 9 -> 6
однако в случае WeaponStay можно будет пересобирать оружия и с обычных стоек, как c локеров
так что саспенс будет более аврильным :)
я уже говорил, что при спауне на картах с локерами у тебя сразу будет оружие с ближ. локера?
EDIT 14:25 MSK: да, и обратной совместимости нет, об этом прямо заявил Steve Polge. С новым патчем на старые сервера не зайти, и наоборот. Их и в списке не будет.
2 WGH
Это всё очень здорово, особенно радует да, и обратной совместимости нет, об этом прямо заявил Steve Polge. С новым патчем на старые сервера не зайти, и наоборот. Их и в списке не будет. , но откуда ты это берёшь?
смотрю интенсивно обсуждают новый патч , ну и решил затестить
его , ничего особого нету внем разве что стилизация лого и меню
стала черной вместа красного , ну и настроек графики добавилось
чуть болие 15 пунктов кторые изначально должны былибы настраиваться
остальное не смотрел .
Тока два вопроса -
1) На русскую версию ставится нормально?
2) Совеместимость с сервами 1.3 пропадет?
И в догонку третий - че там вообще изменяется? Тока не надо приводить список изменений, просто скажите заметны изменения или нет? Графически стало лучше?
ERA|Master VEA Эмм а что такого в этом вопросе? Я понимаю если ты всё ставишь на минимум и отрубаешь половину графических опций, но лично мне нужна красивая картинка, поэтому думаю вопрос в тему.
2 Skaary
ну естественно патч графику не изменит. и естественно он не будет работать с нд-шной версией.
2 WGH
тоесть в Titan Pack будут лишь новые карты? ни о каких новых режимах речи не идёт?
Так свой предыдущий пост удаляю так как ошибку исправил.
totktonada, проверил - работает, надо тока язык поменять на англ. Кстати под изменением графики я имел ввиду различные эффекты(типа следа от линка), просто хочется что игра была сочней в этом плане.
Что качается самого патча то мне понраву новый стиль меню - хотя эти квадратики на черном фоне чистой воды дилетанство. В плане геймплея я особых изменений не заметил, разве тока патронов меньше в паках лежит. Кстати к серверам предыдущих версий отлично конектится, правда я не понимаю что значать плюсики напротив количества игроков в броузере.
П.С. первые три скрина это три новых режима игры? А случаем неизвестно в чем их суть?
2 Skaary проверил - работает, надо тока язык поменять на англ ну это уже будет не совсем русской версией. Хорошо коли так) Кстати под изменением графики я имел ввиду различные эффекты(типа следа от линка), просто хочется что игра была сочней в этом плане.
это не совсем графика, но коли ты поставил патч, то знаешь что добавилось) но это ещё бета
2 WGH
нда, получается, что новых режимов как таковых нет. просто варианты дм. Думаю что Greed это аналог адреналина, Betrayl - переосмысление инстагиба, если только это не взяли простой инстагиб и не вынесли в отдельный режим, а Titan - это мутант из тукея...
Куясе, тоесть greed это возвращение мегамультиплеерного мода из первой кваки?!
было там зверство под названием headhunter.
Фишка была в том, что за убийство как таковое фраги не зачислялись. У трупа надо было подобрать его голову и отнести на Алтарь (первый квейк был примечателен весёлым сатанизмом), их могло быть на карте несколько. За одну принесённую голову начислялся 1 фраг, за 2 -3, за 3 - 5. Арифметической пргрессией это в школе называли, если не ошибаюсь. При этом было ряд фишек - при подборе головы она прилеплялась к модельке и при попадании в неё, с владельца снимались hp как еслиб попадали в него. Чем больше голов - тем больше налеплено на игрока, тем более толстая из него мишень. Если такого убить, то весь запас голов оставался лежать на полу, плюс голова неудачника. В качестве антикемперской защиты - если игрок находится в области алтаря больше 5 секунд, у него начинает слетать здоровье и он подсвечивал сквозь стены.
Greed, очевидно, нечто похожее, только головы ввиде черепов.
куда столько текста не по теме? ссылочкой надо было
на тему несовместимостей, собственно Стив сказал вот так: This problem is version dependent. As patch 2.0 servers will only work with version 2.0 clients, this and many other exploits that have been fixed by patching will no longer be possible for upgraded servers.
я думал, что обратное тоже верно, а оказалось, что нет
но глюки есть все равно при коннекте к старым серверам
хотя это может общая сырость патча, потому что сейчас он действительно сырой
да, пожалуй я переборщил, сейчас сокращу. This problem is version dependent. As patch 2.0 servers will only work with version 2.0 clients, this and many other exploits that have been fixed by patching will no longer be possible for upgraded servers.
получается, что проблема даунов, которым влом качать встанет весьма остро. Ведь геймплейные изменения проявятся лишь на серверах версии 2.0, а к ним смогут коннектиться только установившие патч...
Жалко что бонуспак отдельно от патча, врядли доведётся при таком раскладе заценить его с игроками...
Если только Эпики насильно не вынудят всех перейти на стим, тогда всё это у всех скачается автоматически. Имхо, это был бы лучший вариант...
бедный-бедный галеон.((( мало того, что в баржу превратили, да еще и заморозили. а вообще, подозрительно похожую на эту мапу, и еще несколько, я видел на utforums.epicgames. блин, даже карт навыдумывать поленились. а вот хедхантер был веселейший режим в кваке, правда я в него тока в ку3 поиграл. надеюсь, что догадки ткн верны. хотя играть все равно не будут )))
Yes yes, a version of the installer was put up for some final testing, but I never thought people would just start randomly trying to download the file!
Да да, эта версия инсталлятора была выложена для финального тестирования, но я не думал, что люди будут пытаться наугад скачать файл!
I'll keep the naming scheme of the file for simplicity, but will probably put it in a random subdirectory so this can't happen again. We definitely do NOT want people downloading a pre-beta version! As people have seen, this is NOT a releasable version of the beta patch. I will release another one that has the missing packages. So, you haven't saved yourself any time by downloading something before we announce it :)
Я продолжу называть файлы похожим образом для простоты, но положу в какую-нибудь случайную подпапку, так что этого больше не случится. Мы однозначно НЕ хотим, чтобы люди скачивали пре-бета версию. Как они заметили, это неподходящая даже для бета-релиза версия. Я выпущу ещё одну, которая имеет недостающие пакажи. Так что вы не сэкономили время скачкой чего-то до его анонса :)
AGAIN, THIS VERSION IS BROKEN and I suggest you stop any distribution of it, as I can't say for sure how it will interact with the real beta.
И вновь, эта версия сломана и я рекомендую прекратить любое её распространение, ибо я не могу с уверенностью сказать, как она будет работать с настоящей бетой.
в тамошних комментах нашёл, что патч и пак выйдут одновременно и пак без патча работать не будет.
2 pulsart
+1
в идеале - насильно заставить перейти на стимверсию, чтоб у всех всё скачалось в обязательном порядке..
для юзеров стим: чтобы пропатчить игру, запустите сам стим (не игру) с ключом -beta ut30206
например: "C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -beta ut30206
если стим стоит в автозапуске — плохо, придется каким-то образом добавить этот ключ в автозапуск, иначе игра будет откатываться до 1.3
на тему включения пака в патч: написал об этом в ut3servers, сразу всплыл один "сочувствющий", может и эпики прислушаются
Epic has privately released UT3 Patch 2 Beta 2 to its server list - meaning, it is not for public consumption. The changelist (note: this is in addition to everything that can be found in the first two lists) is as follows:
* Fixed number of combatants slider range.
* Fixed redeemer bug where redeemers impacting ceiling sometimes had explosion center imbedded in ceiling, affecting damage dealt.
* Fixed stinger alt-fire stops with 1 ammo.
* Added John Barrett (programming contractor), Michiel Hendriks (programming contractor), and Pancho Eekels (level design contractor) to credits.
* Fixed spectator choppiness when camera is following a player.
* Reduced non-warfare teleporter update range if bRealTimeCapture is false.
* Fix for rare stinger shard crash when shard tries to impale two overlapping dead bodies at the same time.
* Various localization fixes in all languages.
* Fixed flying manta exploit.
* Fixed duel match rules in scoreboard.
* Fixed exploit to damage own core/nodes with rocket turret.
* Fixed fast avril firing exploit.
* Fixed vehicle turret replication in demos.
* Fixed first person weapon display in demos.
* Fixed incorrect strings displayed in rare cases in friends interaction menu.
* Fixed player information on server browser history page not refreshing correctly.
* Fixed UT3 crash on Windows Server 2003 and XP 64.
* Fixed UT3 not shutting down properly when run as Steam application on Windows XP.
* Fixed choppiness when viewing client-side demo playback.
* Don't allow input processing during playback of client-side demos.
* Fixed SPMA camera crash during demo playback.
* Fixed demo playback log spam.
* Added DemoFF and DemoSlomo console commands. Can be bound to a key in UTInput.ini.
o
o DemoFF toggles between 1x, 3.3x, and 10x fast forward.
o DemoSlomo takes a float between 0.1 and 10 which adjusts playback speed by that factor.
* No spectating bar when spectating in first person.
* Fixed ping display in client-side demos
* Force vehicle physics updates during client-side demo playback
- Fix a midgame UI crash
- Fixed Engine.* localization files being in the wrong location
- Localized nvidia driver warning
- Fixed bug with removal of map prefixes in the vote menu
- Fixed stealth vehicle invisibility toggling in client-side demos.
- Fixed Fury, Manta, and Scavenger animation issues in client-side demos.
- Fixed bug where game profile options in UTMapLists.ini didn't override options already in the URL
- Fixed AVRiL rare case where it dealt double damage on hit.
- Fixed another avril fast firing exploit
- Improved detection of XP64
- Removed spurious VEHICLE NOT FOUND printout
- Supports compiling script code in -mod, as well as publishing within -mod
- Fixed not being able to publish default (startup) map
- No longer copies RefShaderCache files when publishing
- Supports Bink movies in -mod dir (ModDir\Movies)
- Fixed problem with completely overriding UTCustomChar.ini in the mod config directory
- OSHelper process will now time out after 15 minutes of getting no communication
- Added -solomod option to restrict game looking in non-loaded .ini files for maps/gametypes/etc
Как, возможно, заметили люди, решившиеся поставить бета-патч, телепортеры в WAR не работают на старых серверах. И этот баг признали неисправляемым (возможен фикс, но кому он нужен, если сервера скорее обновят до 1.4 сразу, если уж будут вообще обновлять). Такие дела.
Телепортеры в ДМ работают совсем иначе, и с ними всё ОК.
Забавный факт: на картах типа OnyxCoast можно телепортироваться в левиафан, но нельзя на ноды и ядро. И до этого я не знал, что можно вообще телепортироваться в леви :)
Буквально на днях [вторая половина октября] вице-президент компании Epic Games Марк Рейн обронил пару слов насчет их совместной работы с Midway над «крупным расширением для UT3»:
«Our arrangement with Midway isn't a license but rather a straight publishing agreement and Midway is still very much the publisher of Unreal Tournament 3. In fact, we're working together on a major expansion to Unreal Tournament 3, that we expect will excite and grow our UT3 customer base which incidentally, now numbers over a million units sold-through world-wide.»
Что это, взросление «гадкого utёнка» или лишь планы по увеличению продаж за счет второго издания? Реальная доработка или очередной контент в новой упаковке? Хочется верить, что это дополнение существенно преобразит игру подобно переходу 2003—2004, только с обратной совместимостью, т.к. делить и без того небольшое сообщество игроков было бы неразумно.
Что всё-таки включает таинственное «major expansion to Unreal Tournament 3» мы узнаем, надеюсь, не позднее нового года, а пока делимся предположениями.
Источник и обсуждение на английском