![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Ultimate Spider-Man скачать торрент, Divinity 2. Кровь драконов системные требования, скачать Divine Divinity: Рождение легенды бесплатно |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
считайте это криком души.
очень ждал патча, надеялся что он реально исправит положение вещей. на деле получили ту же какашку, но завёрнутую в пакет с новыми дырками
-[утверждение разработчиков] теперь в клиентских демках человечек бегает@ о, да, теперь он бегает!! но как, его шатает из стороны в сторону (вращает вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной направлению движения) и не только его. все игроки теперь бегают как буд-то влили в себя некоторое количество спиртного.
-[утверждение разработчиков] пофиксили отображение оружия в демках@ да. похоже на правду. но у линка к сожалению луч начинается не из оружия, а из воздуха. мелоч конечно, но всё же
-[утверждение разработчиков] ещё одна наша гениальная разработка - мы сделали demoSlomo@ круто!, и очень интересно зачем? до этого было slomo, которым можно было и ускорить и замедлить. сделали копию? (slomo теперь работает только в серверных демках)
- раньше серверные демки записывались без ощутимых багов (если не считать почти полного отсутствия звуков), теперь и в серверных человечки стали пьяными. хвала и честь рукоJопым\o\o\o
-в серверных демках не выводится информация о том, что был хедшот. в клиентских такой проблемы нет
- галочку fog volumes в настройках графики отключить нельзя, всё равно появляется. зачем её было делать?
ну это то, что вот так сел и увидел за полчаса. в основном конечно касается демок, потому что это меня больше всего волновало.