![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , прохождение игры Iron Front: Liberation 1944, Pro Evolution Soccer 2009 mod, русификатор Dark Souls: Prepare to Die Edition |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
За что люблю ут2004 - любой выстрел врага можно избежать (когда отпрыгнуть от сферы/рокета/флака или включить ишлд, дабы не поймать из лайта/шока, ну и так далее).
В ут3 хорошей стрельбе врага нечего противопоставить.
Скорость бега примерно такая-же, что и в ку4. Но всегда спором ку3 и ут2004 была скорость игры.
---В ут2004 был дабл додж джамп (дважды в сторону и один вверх), в ку3 распрыг.
---В ут3 скорость бега чуть чуть выше, чем в ут2004, но нету дабл додж джампа. А ку4 унаследовал распрыжку из ку3. Сам не знаю, но знакомый профи по ку4 сказал, что ку4 даже быстрее ку3.
Ут3 стал медленнее ут2004, с этим бестолку спорить. Вся разница между ут2004 и ут3, если не считать графику, заключается в небольшом увеличении дамага некоторого оружия, отсутствием активной защиты (щита в ут2004) и длинного прыжка. Но что же мы получили в замен ? Неужели плата за потерю щита и длинного прыжка - это графика, которая задротам по-барабану ?