Всем привет, выручайте, а то уже заколебался туторы прерывать по инету! Дайте ссылки на нормальные туторы как импортировать статические объекты и карты к ним, от первого до последнего шага, из 3ds max, по типу: экспортировал через actionX с такими то настройками, запустил едитор, загрузил меш нажав туда то туда то, загрузил развертки карт нажав туда то туда то, создал материал, наложил его на меш, сгенерил и расставил внутри уровня.
Любая информация будет полезна кроме уроков типа "применим материал к нашему мешу, ну сами знаете как это делается", я не знаю как это делать :)
Дело не касается создания игрового уровня, просто нужно отрендерить сцену ресурсами движка UE3
unreal-level.ru был там и не раз, там как бы сказать.. отрывисто повествуют, часть моментов пропущено а без них все тормозится, в принципе по первой ссылке все очень хорошо, рискнул перевести и сразу все нормально пошло. Спасибо!
Всем привет, выручайте, а то уже заколебался туторы прерывать по инету! Дайте ссылки на нормальные туторы как импортировать статические объекты и карты к ним, от первого до последнего шага, из 3ds max, по типу: экспортировал через actionX с такими то настройками, запустил едитор, загрузил меш нажав туда то туда то, загрузил развертки карт нажав туда то туда то, создал материал, наложил его на меш, сгенерил и расставил внутри уровня.
Любая информация будет полезна кроме уроков типа "применим материал к нашему мешу, ну сами знаете как это делается", я не знаю как это делать :)
Дело не касается создания игрового уровня, просто нужно отрендерить сцену ресурсами движка UE3