PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-DesertIsle
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[2/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[2/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/4]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/8]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/8]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, inFamous ключ, русификатор для Elder Scrolls 2: Daggerfall, the, Counter-Strike: Condition Zero чит коды

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > По поводу Head Shot!!ов

По поводу Head Shot!!ов

DM-mechanic   5 февраля 2008 в 14:48

Хочу узнать ваше мнение. Как вы считаете стоит ли в мутаторе CostomUT(или UTomp в UT2004) ставить отдельную настройку цвета головы в конфиге цвета скинов? Или как бы то ни было вообще выделять голову? Попасть в голову было всегда нелегко не из-за выокой динамики анриала и не из-за больших расстояний зачастую, а просто из-за того что голову у некоторых скинов хрен разглядишь, особенно это касается УТ2004(вспомните джагернаутов или вообще тех, у кого голова спрятана в рогах или шевелюре, а вот Мистеру Крау башка отстреливалась нараз из-за его стильной шляпы). Я читаю что стоит хотябы устроить эксперимент с целью выянить станет ли снайпа после этого дисбалансной или нет.
PS Эх помнится так задрочил лайту со снайпой...куда это ушло...
PPS У снайпы такой тупой прицел поумолчанию ну просто ППЦ!!! поэтому без КастомУТ играть не могу
PPPS если вы и так крутые хэдхантеры то могу тока за ва порадоваться

toxikk.com   5 февраля 2008 в 15:33

у каждой мождельки хитбокс для хеда расположен в одном и том же месте, только вот нарисованная оболочка головы может находиться в совершенно другом, так что затея ниачом

inok_   5 февраля 2008 в 15:37

а я нидавна видел летающую голову. то есть риально не было туловеща. одна голова летала. мб калобок какой?

ERA|Master VEA   5 февраля 2008 в 17:17

Гм... а форсмодела + дрочхарда ну никак не хватит, да?
P.S.: я уже и забыл - спасибо ниггам - что у стволов когда-то были прицелы по умолчанию... без кастом ут он не может... гыгы)

DM-mechanic   5 февраля 2008 в 19:32

у каждой мождельки хитбокс для хеда расположен в одном и том же месте
Да это я и без тебя знаю, я задал конкретный вопрос про визуальное восприятие , что неужели трудно ответить, без подъеба?

Psychedel1c   5 февраля 2008 в 20:21

если цвет головы будет значительно отличатся от цвета скина, то это уже будет похоже на чит а не на кастомУТ.

toxikk.com   5 февраля 2008 в 20:28

какого подъеба дубина, я тебе по русски говорю, какой смысл делать голову другим цветом? чтобы в неё целитсья легче было? если да то я тебе говорю мол не всегда хедшот там где нарисована голова у модельки йопта!

inok_   5 февраля 2008 в 21:31

опять точно такой же подъёб! ну надо же...

:ДД

Hиндзя   5 февраля 2008 в 22:33

DM-mechanic
Да за*бал ты своими хедшотами :D
Это рандом на который нерасчитывают не про, не задроты

ReVenG_V16   6 февраля 2008 в 02:25

если цвет головы будет значительно отличатся от цвета скина, то это уже будет похоже на чит а не на кастомУТ
знаешь в таком случае подкраска скинов с помощью кастомути или уткомпа тоже своеобразный чит за километр игрока видно блин оригинальные скины такого не позволяют

ma_x   6 февраля 2008 в 06:38

2DM-mechanic
а что тебе мешает сменить прицел снайпы в конфиге?!

зы. кастомУТ в топку! никогда его не юзал и не собираюсь.

DM-mechanic   6 февраля 2008 в 20:27

за километр игрока видно блин
+1 действительно такая подкраcка же никого не смущала

SexInstructor   6 февраля 2008 в 22:21

Затея довольно странная....

d_pr   22 июля 2010 в 19:41

Я сегодня начал играть, headshot сделал из снайпы по врагу, который на меня бежал. Быстро. Может это от контры? Сорри если офтоп. А по теме, мне все в УТ нравится.

Psychedel1c   23 июля 2010 в 00:46

Быстро. Может это от контры?
LOLOLOLOLOLOLOLOLO!!!!!!!1111111111111111111111111111
Термин "Headshot" и убийство в голову появилось именно в Unreal'e, в самом первом. Ну хотя да, контрсракеры считают что всё в остальных играх взято из контрсрака. :)

sn260591   23 июля 2010 в 09:32

Я сегодня начал играть, headshot сделал из снайпы по врагу, который на меня бежал. Быстро.

Во удивил... Другое дело, сделать хедшот во время доджинга, и когда враг бежит не прямо на тебя, а сам прыгает.

Psychedel1c, он говорил не про термин, а про свои навыки из контры.

d_pr   23 июля 2010 в 19:25

Во удивил... Первое - был первый матч по УТ в моей жизни. Только игру скачал. А хедшот только прицелившись сделал.

d_pr   23 июля 2010 в 19:28

Второе, для Psychedel1c. Реально в первом? И вобще я навыки имел в виду.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru