![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , inFamous ключ, русификатор для Elder Scrolls 2: Daggerfall, the, Counter-Strike: Condition Zero чит коды |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Хочу узнать ваше мнение. Как вы считаете стоит ли в мутаторе CostomUT(или UTomp в UT2004) ставить отдельную настройку цвета головы в конфиге цвета скинов? Или как бы то ни было вообще выделять голову? Попасть в голову было всегда нелегко не из-за выокой динамики анриала и не из-за больших расстояний зачастую, а просто из-за того что голову у некоторых скинов хрен разглядишь, особенно это касается УТ2004(вспомните джагернаутов или вообще тех, у кого голова спрятана в рогах или шевелюре, а вот Мистеру Крау башка отстреливалась нараз из-за его стильной шляпы). Я читаю что стоит хотябы устроить эксперимент с целью выянить станет ли снайпа после этого дисбалансной или нет.
PS Эх помнится так задрочил лайту со снайпой...куда это ушло...
PPS У снайпы такой тупой прицел поумолчанию ну просто ППЦ!!! поэтому без КастомУТ играть не могу
PPPS если вы и так крутые хэдхантеры то могу тока за ва порадоваться