Вот краткое описание самого технологичного движка.Взята с этого сайта
Unreal 3 под микроскопом
Сайт Unreal Technology поделился маcштабным обзором грядущей графической технологии от Epic.
Сегодня сайт Unreal Technology опубликовал крупную обзорную статью по технологии Unreal 3, первая публичная демонстрация которой состоялась на прошедшей выставке E3. Новое поколение графического движка от Epic, игры на котором появятся не ранее чем через пару лет, использует шейдеры версии 3.0, ключевую "фичу" DirectX 9.0. На данный момент их поддержка обеспечивается только в недавно появившихся видеокартах серии GeForce 6800. Вот краткий перечень основных особенностей движка Unreal 3:
-Работа с 64-битным цветом;
-Поддержка всех современных методик рендеринга;
-Продвинутое затенение;
-Работа с шейдерами в реальном времени;
-Поддержка бесшовных переходов между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения;
-Физический движок с поддержкой твердых тел;
-Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением;
-Скелетная анимация;
-Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов;
-Поддержка трехмерного звука;
-Огромное количество инструментов для создания уровней;
-Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников.
Однако слова не могут передать истинных качеств новой графической технологии. За обычными терминами стоит действительно новый движок с потрясающими возможностями. Это следующее поколение игр, стоящее на голову выше всей доступной в настоящее время продукции
Играми на основе этого движка будут:Unreal Tournament 2006 и какая-то RPG от компании Bioware.Эта кампания недавно приобрела права на использование движка Unreal 3.0 Engine.
Хомяк-Джедай ты видел ролик который демонстрирует этот движок!ОФИГЕННО КРАСИВО!!!Какая игра светотени!!!А какая физика,что Халфа 2 нервно курит в сторонке!
Unreal 2004 заменит Unreal 2005...
Unreal 2005 будет мультиплэерный...как и 2004...
А вот Unreal 2006...о коем этот форум...расчитан на прохождение...а также расчитан на "порвать DooM 3"... =)
NwN2 будет делаться не BioWare, а Obsidian, той же, что делает SW:KOTOR2. И на движке Aurora, а не Unreal3. Нереальный движок будет использован в каком-то ещё не анонсированном проекте.
Unreal Tournament 2006 и NWN 2 выйдут в 2006 году...Хотя с NWN 2 небольшая ошибка,разработчиком будет компания Obsidian,а права на использование приобрела BIOWARE.Хотя BIOWARE и будет помогать Obsidian в разработке NWN 2...В общем потом всё узнаем,хоть с UT 2006 всё понятно!=))
Походу когда появится Unreal 3 все игры пойдут на его движке,таже GTA-
The Elder Scrolls iV oblivion делается на новаом движке,там будет потдержка шейдеров 3 серии.
А вобще когда выйдет 3 унреал там проц продаватся с частатой наверно 5 герц и 24 метра кеша.
Насчёт лицензирования - движок лицензировали уже около 20-ти компаний.
2-е интервью (для тех кому в лом идти по ссылке ;))
"Tim Sweeney, разработчик классической Unreal серии шутеров от первого лица, в очередной раз отвечает на вопросы о грядущем движке Unreal 3 и будущем компьютерных виртуальных миров.
Epic Games имеет историю создания качественных футуристических шутеров от первого лица. "Мы все еще не объявили нашу игру, так что я не могу сказать много об этом", - говорит Sweeney, - "Но это полностью новая идея, не продолжение франчайзинга Unreal. Это определенно новое направление для нас."
И что это будет другой шутер от первого лица?
"Это будет игра действия некоторого вида. Другие команды упорно работают, используя наш движок. Есть уже несколько UE3 игровых проектов в стадии реализации. Мы развиваем нашу игру следующего поколения, и три команды уже используют это в их процессе разработки, а группа других собираются начать. Возможно один из них - Vanguard, широкомасштабная RPG многопользовательского режима в разработке у Sigil Games.
Динамика тел, способные деформироваться объекты, реалистичная плавнотекучесть, и разрушение материалов и объектов - это все запланированые возможности. "Это - вещи, которые инженеры использовали в автоматизированных программах дизайна, чтобы увидеть, способен ли мост выстоять на своих опорах - и мы способны сделать это в real-time теперь".
Но как это собирается воздействовать на путь геймплея?
"Я думаю, что мы собираемся увидеть комбинацию предоставления движка и физики, производящей намного более реалистичные миры". Миры, где каждый единственный объект на уровне имеет полный набор физических свойств. "Это должно привести к серьезному шагу в графическом реализме".
"От оригинального Unreal до Unreal Tournament 2004, мы увеличили нашу сложность моделей на фактор 20, и они отнимают времени у наших художников в четыре раза дольше, чтобы разработать их. Это - действительно драматический скачок вперед".
"К 2010, я думаю, что мы будем максимально фотореалистичны в наружных и внутренних окружениях. И вполне вероятно с реалистичной анимацией персонажей и их взаимодействием. Многие из проблемы, которыми мы видим в ожидаемых в скором времени играх лежат вокруг моделирования и имитации реальности поведения человека. Например, когда Вы приближаетесь к игровому персонажу в Half-Life 2 и разговариваете с ним, это предзаписано скриптами ..., но в будущем, этого не будет". Sweeney ожидает эпоху, где игры будут способны генерировать диалог из простого определения индивидуальности персонажа.
Единственный момент, останавливающий Sweeney, чтобы создавать полностью фотореалистичные игры был ограничениями компьютерного железа. "Создание реалистичных окружений весьма просто. Но мы просто нуждаемся в достаточном количестве компьютерных вычислительных ресурсов. Предположительно что, текущие графические карты должны улучшиться примерно до фактора 10 000, чтобы соответствовать этому потенциалу. Я думаю этого следует ожидать за следующие 20 лет".
И что случается тогда?
Sweeney улыбнулся. "Будет интересно на это посмотреть. Возможно игры станут играть нами".
Круто!Продолжаем развивать форум!!!1 гигабайт видеокарты,это конечно мощно!А какой процессор нужен будет для нормальной игры?6 Ghz?А сколько оперативной памяти?4092 МВ?Да...Апгрейд предстоит недешёвый!
Технология расчитана на 2-х процессорные системы =)
>>> gamemag.ru/?act=showart&id=8412
Ещё где-то читал что надо 2 Гб ОЗУ :))
Дааа, похоже придётся весь комп менять... Ну да ладно, ещё время есть :) Требования для U2_Engine тоже раньше казались зверскими. Всё равно пока ничего покупать не надо, так как требования скорее всего ещё изменятся перед выходом :) Как и графика =)
P.S. Советую зайти на Гейммаг и найти через поиск по Unreal 3 новости, в некоторых новостях есть интересные скрины.
Какие 2 процессорные системы к тому времени выйдет Интел итаниум для настольного пк а не для серверов как сейчас,и кеш у него 24 метра так что За унреал можно не беспокоится.
Я боюсь за 3 Халф лаиф если движок понастоящиму такой крутой Valve непропустит его для своего нового проекта.
Уже 1 гигабайт видюхи,да скока можно Nvidia сама писала что обьем такой памети очень рескованный,Я короче забеваю на модернезацию компа до 2006 года когда выйдет винда лонгорн и с ней новое железо.
2 patron.
Неизвестно. Вот новая новость на эту тему:
"6. Эпик работает над тремя проектами
Тим, безусловно, снимет с нас три шкуры, но мы просто обязаны вам сообщить о том, что "Эпик Games работает над приключением для приставок следующего поколения на технологии Unreal 3. Кроме приключения, которое известно только под кодовым названием “........” в разработке находится традиционный Unreal Tournament и кое-что совершенно невероятное. Ждите майской E3 2005." gamemag.ru/?act=showart&id=9949
Unreal 3Дата выхода: 2005 г.Жанр игры: Action Разработчик: Eрic Games
Ещё не анонсированное продолжение хитового шутера. Первая часть была своеобразным переворотом жанра, эталаном нового графического уровня (её тогда называли убийцей 3д акселераторов), интересной, захватывающей историей. Вторая, к сожалению многих, отошла от атмосферы и общего геймплея приквела. Третья обещает вернутся к первоисточнику.
Информация,связанная с Bioware
Компания BioWare раскрыла некоторые детали новой разработки на движке Unreal 3 Engine. Мастера RPG собираются обогатить проверенную трехмерную технологию ролевыми возможностями: системами повествования, развития персонажа и общения с NPC. Затем на этой основе можно будет создавать целостные проекты и одновременно лицензировать полуфабрикат другим фирмам. Заинтересованность в подобном продукте уже проявила компания Eрic, предоставившая исходный движок.
Да мне кажется что отложат на 2007, больно большой проэкт и мало что там еще готово! (ну там как обчыно украдут альфу, придется все переделывать, потом перенсут на какую ни будь более выгодную экономическую дату, решат продлить бета тестинг так как затянулся отпуск и тп...)
просто меня забанили:(
только вот зачто я невкурсе писал писмо а овета нет :(
ну я и зарегился ишо раз :)
и вопшето я про UT 2005
что он уже готов к выходу :)))
тольвот будитли нозвание унего UT2005 я невкурсе:))
Никакого Unreal Tournament 2005 не будет.В 2005 году выйдет Unreal Championship 2 но,к сожалению,только на ХВОХ.На РС появится Unreal Tournament 2006 на основе нового графического движка Unreal 3.Выйдет это удовольствие в 2006-2007 году.
К тому времени мы будем в полной боевой готовности чтобы встретить графический движок Unreal 3 :)... а что это за анрил в 2005 г. выйдет ?Вообще про него ничего не слышал.
люди люди все веть так просто.cyber это я =)неморочти шас сибе голову этими сис требованиями
За прогрессом серовно неуспеть и врядли самыемошьные компы сийчас будут намного способны через 2 года
2 ГОДА это нешутка в токой ошиломительно быстро развиваюшейся отросли !
вы же ни малинькие дети и всем из вас уже есть 17 я так думаю а если и нет то это нестрашно все ишо "В ПЕРИДИ"
Ну так вспомнимжи что было 2 года нозад? и .
и как все боялись u2 да только вот я ненерничал
в чем проблема я непонимаю
хотя я понимяю это все любопытство оно присуши да и свойствинно людям и нетолько людям короч я зогнул
дело все в том что надо дожить дотого когда выйдит U3 и там уже и посмотрим
я непишу что тему можно или нужно зокрыть нет! но ее можно триостоновить
всежи жизнь продолжается!
насчет приостоновить это не эту тему а а тему насчет сис треб ....
можно веть и подождать конкретных известий из стана тех кто розробатывает эту игру :)))))))
Enzo_Ferrary aka cyder знаеш такую кнопочку Edit она позволяет редактировать своё сообщение если что-то забыл написать или дополнить собщение...а насчёт темы, пусть люди обсуждают системные требования хотя какаято дискуссия выйдет, этож лучше молчания...
да что касается ?требований ниже ватерлинии? - я абсолютно согласен с тобой patron скорость развития игровых движков уже наверное опережает скорость развития комповских систем. я так понимаю какой-нибудь теперь xx7200hypersuperpuper не загорами а ребята из Эпик уже новые модификации Unreal Engine 3 готовят! я щитаю что создавать какие-либо движки - идти в открытую против Эпик и Ид - это бесполезно. S.T.A.L.K.E.R.?а я лично уже и не жду...
Интересно, что конференция разработчиков игр 2004 (Game Developer''''s Conference или попросту GDC''''2004) в этом году не отошла от своих традиций, преподнеся несколько сюрпризов, одним из которых была закрытая демонстрация некоторых возможностей движка Unreal 3. Ряд разработчиков и представителей СМИ смогли мельком увидеть те разработки, что Eрic собирается представить широкой публике аж в 2006-м году!
Само собой, что имеющиеся сейчас в наличии видеокарты не смогли бы продемонстрировать все "чудеса" разработок Ерic, а посему для демонстрации была использована карта GPU NV40 от NVIDIA. По словам очевидцев, технология Unreal 3 на NV40 творила просто чудеса - наложение текстур, например, далеко превосходило имеющиеся сейчас возможности технологий "Bump mapping" и "Displacement maps". Эта же технология использовалась при демонстрации эксклюзивного уровня FarCry от Crytek на 64-х битных процессорах AMD, но выглядела довольно бледно с демонстрацией движка Unreal 3. Фон и окружающая обстановка были настолько реалистично проработаны, что выглядели больше фильмом, чем компьютерной игрой. Но больше всего присутствующих поразили модели персонажей - движок спокойно обрабатывал персонажей с 6-ю миллионами треугольников! Модели были чрезвычайно детализированы, освещение их было "на уровне", а взаимодействие нескольких игровых персонажей между собой просто поражало воображение.
P.S. В самое ближайшее время мы вплотную займемся продвижением игры Unreal 3 на территории России и остальном пост-советском пространстве. А способствовать этому будет новый сайт Unreal3.Ru.
На самом деле никакого Unreal 3, как игры, может и не быть, так как Эпик сейчас занимается другими играми, построенными на этой технологии.
Постепенно начинают появляться кое-какие подробности о Unreal 3 Engine. По словам вице-президента Эпик в одной сцене будет порядка 500 000 полигонов, на каждую модель будет приходится по 8000-10000 полигонов, скажете мало? Действительно, по нынешним меркам (Дум 3, Халф-Лайф 2), не так и много, но скомпенсировать разрыв, а также уйти вперед позволит технология прогрессивного текстурирования "normal maps" (качественный бамп-маппинг и высорезолюционные текстуры). Физику, вроде бы, тоже обещают улучшить, предыдущий KarmaEngine не подошел "Эпиковцам" и они остановили свой выбор на новой технологии от компании Novadex. Как признался Марк, технологию Unreal 3 Engine уже лицензировали более 20 компаний для реализации своих проектов. К слову сказать, чтобы лицензировать движок, Вам придется выплатить порядка $800.000. Источник: UXaos.Ru
С наилучшими пожеланиями, UX_Deto - www.uxaos.ru (Uxaos.Ru)
20 компаний среди которых Sigil (MMORPG), Bioware (стартовый проект для Xbox), Ubisoft и многие другие. Стоит отметить, что первая игра на новой технологии должна появиться вначале осени 2005 года, одновременно со стартом Xbox 2.
"Стоит отметить, что первая игра на новой технологии должна появиться вначале осени 2005 года, одновременно со стартом Xbox 2." - и называться она будет Gears of War :)
Скорее всего, графика на X-BOX 2 будет заметно лучше, НО.....на PlayStation 3 на будет ещё лучше. На одном форуме читал, типа тесты Бокса 2 и PS3, так бокс выдавал всего 30 fps, тогда как PS3 все 60fps, т.е. максимум для приставок :)
Значит,консольщики смогут раньше насладится играми на движке Unreal 3.0.Но ничего...мы привычные=-)Тем более,уже известно про 3 игры на РС на основе U3 и только про одно для консолей.
Большой спрос на Unreal Engine 3
Chosenone 03.02.05 11:59
Не успел еще графический движок Unreal Engine 3 засветиться хотя бы в одной игре, а его уже начинают лицензировать. И одной из первых стала компания Midway Games, которая подписала с Epic Games договор на использование этого движка в своих будущих консольных и РС-проектах. Напомним, что ранее Midway получила эксклюзивные права на создание консольных и компьютерных игр под брэндом Unreal, так что новый движок станет хорошим дополнением. Боссы Midway уверены, что использование Unreal Engine 3 позволит значительно поднять планку качества проектов и составить серьезную конкуренцию детищам Valve Software и id Software. Довольны заключенным контрактом и представители Epic Games, ведь за лицензию они наверняка получили достаточно внушительную сумму. Стоит отметить, что Midway не единственный обладатель прав на лицензирование этого движка. Использовать Unreal Engine 3 собирается и BioWare в новом проекте Jade Empire, который, однако, скорее всего выйдет лишь на консолях нового поколения.
Компания Midway официально лицензировала технологию Unreal Engine 3 для своих новых разработок. Инструментарии и технология Unreal Engine 3 активно используются в чикагской студии Midway, более известной по сериалу NBA Ballers и Mortal Kombat. Кроме того, технологию получила и студия Midway в Остине, где рука об руку трудятся Джон Ромеро, Харвей Смит и Том Холл над "Area 51” и Gauntlet. Все тот же набор инструментов получила и Surreal Software, ответственная за сериал The Suffering. По словам представителей компании, большинство будущих проектов компании, включая спортивные линейки, экшены и сериал Mortal Kombat будут создаваться на основе технологии Unreal Engine 3, что не только сократит время разработки, но и снизит стоимость финальных продуктов. Большая часть проектов, основанных на Unreal Engine 3, появятся в том числе и на PC.
да может и такое быть никто незастрахован+))) но надо надеяца на лучшее=)
а если подвидут нас то бум тогда в 2006 анрил играть он же вроди как тоже на этом деле судя по написаному всему!
Достаточно любопытная новость - в глобальных просторах паутины наш камрад Ice_Skaarj обнаружил несколько новых скриншотов демонстрации технологии Unreal Engine 3.0. Подробности, что это за дема-сцена выяснить не удалось, так как сайт на японском языке. Смотрим и ожидаем с нетерпением майской компьютерной выставки E3 Expo. Подробности UT2006 должны появится в самое ближайшее время.
Интересно,если будут шейдеры четвёртой версии,будет ли Unreal 3 поддерживать их?Представляю,какая красота бы была...Но чегодняшние скрины скорее всего показывают самую раннюю стадию развития этого движка.Возможностей у него гораздо больше.
Корейская компания Webzen Inc. решила выпустить свой ответ Unreal Tournament 2 глобальный многопользовательский FPS, “Huxley”. Игра в точности копирует детище Eрic Games и даже в чем-то пытается его переплюнуть ориентируясь на возможности технологии Unreal 3.0. Так как наш источник не слишком хорошо говорит по английски6 то мы предлагаем вам просто насладиться скриншотами из игры. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.
В чера мы писали о том, что корейская компания Webzen, Inc. пытается скопировать технологию Unreal 3.0 в многопользовательском FPS “Huxley”, сегодня выяснилось, что проект не копирует, а использует технологию от Eрic Games. Если это так, то это самая жуткая реклама детищу Eрic Games ценой в $25 миллионов.
Хех,смотрю я первые скриншоты...это скриншоты из игры Gears of War,сейчас стало известно,что именно на базе этой игры был продемонстрирован дивжок Unreal 3.
Марк Рейн из Epic Games вылил ушат холодной воды на всех, кто воспылал радостью по поводу выхода на РС шутера Gears of Wars, ранее планировавшегося как эксклюзив для Xbox 360. Новость о мультиплатформенности игры сообщил в начале недели вице-президент Microsoft Дж. Аллард.
По словам Рейна, договоренность об эксклюзиве остается в силе, а заявление Алларда - не более чем одобрение возможности релиза игры на РС в принципе. "Могли бы мы в будущем адаптировать Gears для Windows точно так же, как Microsoft сделала это с Halo? Разумеется, могли бы, и, судя по комментариям Дж. Алларда, Microsoft не возражает против такой идеи. Но нам об этом еще рано думать. Сейчас наша задача - сделать Gears одной из "must have"-игр для Xbox 360..."
Все это, конечно, интересно.
Но вот что я думаю. Если минималка 102МБ видео, 3ГГц проц и 2ОЗУ, то на каких настройках графики показывали технодемку движка?
Комп был такой: NV40(он же 6800Ultra 256mb даже не SLI), Athlon64 2,2Ггц(4000+)-примерно. Графика всех тогда(да и сейчас) поразила. Тормозов не было...
Ну, 2,4 ГГц - это необязательно 4000+. Все зависит еще от кеша. Еще это может быть FX-53
Да движок очень сильно оптимизируется. Все должно летать(ну почти). По крайней мере, на минимуме смогут сыграть все(почти).
Думаю все видели демо KillZone. Там графика вообще нереальная(на уровне Unreal3, если не лучше). Но сегодня ни один комп ее не переварит.
Ее на E3 показывали вместе с возможностями PS3. Надо сказать впечатлило. Вообще-то графический чип у PS3 по характеристикам близок к сегодняшнему Hi-End'у - 7800GTX. Только частота повыше(как у QuadroFX4500). Зато память вдвое уже. Через год видеокарты для ПК переплюнут и ее.
Вот новость, которая кажется уж больно страной.
Статья взята с журнала “Игромания” за октябрь.
====================
ЧЕТВЁРТАЯ НЕРЕАЛЬНОТЬ.
Светлое будущее Эпиков куётся прямо сегодня! Уже более двух лет в самой засекреченной кузнице компании один гениальный программист (скорее всего, это Тим Суини) корпит на кодом графического движка Unreal Engine 4. Представляете!!! Мы ещё не увидели в действии самую первую версию Unreal Engine 3, а эти хитрецы уже работают над продолжением. И, разуметься не слова не говорят о том, что какой графика будет далеко будущего. Поэтому отвечать сейчас можно разве что на вопрос когда? По словам разработчиков, новый движок рассчитан на железо, который значительно превосходит возможности Xbox 360 и PS 3. В продаже оно, если верить самым оптимистическим прогнозам, появится не раньше 2008-2009 годов. Совсем скоро, не правда ли?
====================
В моей голове возникает один вопрос, на какой машине в данный момент всё это чудо куется, если PS3 этому монстру мало.
Трассировка наверно частично будет использоваться и в UE3 поскольку этот моторчик поддерживает Parallax Mapping или ещё как называют Offset Mapping, а они в свою очередь включают в себя трассировку.
Я имел в виду трассировку лучей не как деталь какого-то эффекта, а как полноценный алгоритм рендеринга всей сцены.
Тем более, в параллаксе нет "трассировки лучей" в привычном понимании.
Просто в "продвинутом" параллаксе при смещении текселей проверяетя, в каких местах они, возможно, налезают друг на друга и если да, то показывается ближний к наблюдателю.
Такая "трассировка" имеет весьма отдалённое отношение к алгоритму рендеринга с аналогичным названием.
Я прямо щас качаю Rainbow six:Vegas ;) как скачаю и установлю и поиграю сразу напишу и скажу тебе =) а щас тебе тока остаётся набраться терпения пока я не протестирую ;)) я те даже FPS кажу на 3ёх видах настроик! :-)
Чувак извени.... я не смог его запустить по причине неполадки с имуляцией виртуатьного диска =((( .
Но! Но перед запуском игры вылезло окно с системными возможностями моего компа и вытоге получилось что до максимальной графике в игре без тормазов ВОБЩЩЩЕ мне всего хватает. тоесть на рекомендуемых установках по всем пунктам моей машины стояли галочки, конфиг моего компа в профайле, одним словом сделай небольшой расчёт и узнай на какой графике у тя пойдёт Rainbow Six: Vegas =)!!!
Ктамуже в Rainbow six: Vegas как извесно разроботчики использовали более мягкую версию Unreal engine 3 и не на всю катушку использовали возможности ЭТОГО МЕГГГА ДВИЖКА от Epic GAMES !!! ;)
Вот вот, но после мучительных ночей и раздумий как запустить Rainbow six: Vegas у меня всётаки получилось это сделать.......... и так на полном максимуме а тоесть 1280х1024 и всё по максимуму кроме вертикальной синхронизации у меня показовало 26-30fps что мне показалось оч не плохо НО !!! Но в мощных баралиях....... АААААА 15-10fps =(( ЧТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО! я поставил шэйдеры на MEDIUM и всё стабелизировалось =) . А когда я поставил 1024х768 и всё по среднему у меня спокойно выдовало 50-60fps в мясе примерно 35-40fps так что я HAPPPY !!! но не совсем ;)
И то что для максимума моего железа не хватало... ты был прав! признаю свою ошибку ;( а тоесть не свою а авто анализатора Сис. возможностей Rainbow Six: Vegas ;)) хе-хе-хе ;)
Вегас игра неспешная , стой за укрытием и отстреливайся...а в УТ 2007 будет сумашедшая динамика и прыжки , даже не представляю на кком компе она на максимуме будет под 90фпс выдавать , у меня сейчас так ут2004 шпарит а меньше фпс уже херово для сетевых битв.
Короче всё мой камп в ОНАЛЕ !!! а ведь 1.5года назад не кто и не мог подумать что токая тачка как у меня так скоро будет СОСАТЬ =(( !!!
ППЦ !!! всё пошёл играть в Duck nuken 2D !!! прощайте...........
Самый странный элемент Vegas - это графика. Игра построена на новейшем технологичном Unreal Engine 3, но не в силах его использовать, не способна показать и десятой доли его возможностей. Благо, есть с чем сравнивать. На Xbox 360 уже вышла красивейшая Gears of War на том же движке. Vegas на ее фоне напоминает пьяного жокея, по ошибке забравшегося не на ту лошадь.
в ут физика не хуже , что туда просто так поддержук Ageia PhysX приделали?
а вот насчет графы не нада, в крайзисе все смотриться красиво за счет окр обстановки т.е. островов, джунглей, а такой детализации как в УТ2007 там не будет
да и тем более Unreal Engine3.0 это абсолютно новый движок, а CryEngine2 это улучшенный CryEngine
Вы сначала ролики Кризиса посмотрите , там ломается и рушится абсолютно все на уровне. В УТ2007 нечему рушится так как это сетевая игра во первых , там окромя рагдолла и физики машин толком ничего не будет.
На сщет графики выйдет посмотрим конечно , но пока по картинке на скринах и роликах Кризис рулит!
Не знаю как вы парни, а мене и то, и друге, и третие, и т.д! всё нравится что на движке УЕ3 ;) мне и Gears of war u Unreal Tournament 2007 и Rainbow six: Vegas и Кризис НРАВЯТСЯ ПО ОДИНАКОВОМУ ОЧ. СИЛьНо!
Просто везде оч. красиво и всё!
Да вот это вобще игра суперская, я в демку играл мне очень понравилось отмосфера пронизывает до костей СТРАОМ, очень захватывает! Игрушка просто класная!
"Отвечая на вопросы корреспондента Eurogamer, вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein), рассказал немного о следующей технологии компании “Unreal Engine 4”. По словам Рейна, новая технология уже находится в разработке, но не для следующего и даже не следующего за ним поколения компьютеров. "Технологии следующего поколения вместо двух ядер (как Unreal Engine 3) будут использовать 30 или 40, - отметил Марк Рейн. - Это требует совершенно новых решений, и если мы не вложимся в разработку сейчас, то когда новые машины появятся на рынке, мы просто не будем готовы". Иными словами, "Unreal Engine 3” рассчитан на 2 ядерные машины, в то время, как "Unreal Engine 4” потребует 30 или 40 ядерные системы. CELL 2?"
Unreal Engine 4. Самое интересное даже не то, что он разрабатывается, а то, что уже несколько лет. Ещё в 2005 году я где-то читал, что он уже на тот момент был в разработке порядка двух лет.
Беспрецедентное для игр использование параллельных вычислений (40 ядер! По нынешним меркам это суперкомпьютер) наводит на мысли о трассировке лучей (рейтрейсинг, как известно, отлично распараллеливается).
Оказывается, 40 ядер - не такая уж фантастика. Как насчёт 80-ти ядер? :-)
Тим Суини тенденции сечёт, однако, раз уже программирует под немерянное количество ядер.
lol? LOL!!!
проверь зрение :Р, ты хоть 1HD фильм смотрел? так вот даже HD-rip размером 4 гига посирает по качеству лцензионный DVD9, что уж говорить о качестве полноценного HD фильма
EDD_, ты там прикройся....хрен с горы.....мое зрение тебя не касается...!!!!
Ты запомни, когда человек что-то пытается доказать, он приводит достоверные факты и какие-то доказательства своей правоты....от тебя кроме пустой болтавни и местами бреда я пока ничего не видел еще!!!!
А за твой треп можно вообще и здоровья лишится...немного...
"хрен с горы" 0_о ты в таком случае ваще с луны
"когда человек что-то пытается доказать, он приводит достоверные факты" ну тогда приведи док-ва что HD не лучше DVD (как можно не заметить разницу между 720*480 и хотябы 1280*720 ниипу)
"кроме пустой болтавни и местами бреда я пока ничего не видел еще!!!!" аналагично
"А за твой треп можно вообще и здоровья лишится...немного..." угрожаеш?
EDD_, скорее предостерегаю......я не и тех, кто станет морду бить из-за глупого разногласия на форуме.....а вот кто-то другой станет......мы здесь все таки не одни и люди разные бывают...
Ты сам написал, что нужно обладать FULL-HD...я являюсь обладателем дом. кинотеатра с обычной плазменной панелью и разницы между двумя форматами я не вижу, как на этой бандуре, так и на мониторе компа....
ну вот именно что сравнивать DVD и HDTV на обычной плазменной панели бессмыслено, но это не говорит о том что между этими фоматами нет разницы, на телеке с хотябы HD-READY уже будет заметная разница, а на FULL-HD разница будет огромная
Странную тему для спора вы выбрали. Разница между HD и DVD, конечно, есть, при обязательном условии, что HD полноценное, т.е. доходит до зрителя без уменьшения. Значительная разница или нет - во многом, вопрос субъективный, зависит от зрителя. Также, как одни люди не могут слушать колонки менее, чем за $2k/шт., другим и компьютерных колонок за $100 хватает, и хрен их убедишь потратить на звук больше (хотя они, вероятно, и признают, что те, за $2k звучат лучше). Моё мнение - разница заметная, но не за такие деньги (Full HD плазма + проигрыватель + неизвестно за какие деньги диски и т.п.), но что смогу на компе в HD смотреть, то, конечно, пожалуйста.
Но если всё-таки вернуться к игровой графике, то здесь качество определяется абсолютно другими критериями, нежели в видео. Фильмы имеют заведомо реалистичное содержание изображения (мульты не в счёт), и их качество определяется, главным образом, разрешением и величиной потерь от компрессии. В играх компрессия и потери от неё отсутствуют вообще, а разрешение может варьироваться в широких пределах. Но реализма содержания никакое разрешение играм не прибавляет. Глупо сопоставлять одни игры "DVD-качеству", а другие "HD-качеству". Уже давно в играх можно ставить 1280x1024, а то и 1600x1200, и даже больше (хотя до относительно недавнего времени ни один компьютер это с разумной скоростью не тянул), а это по "киношным меркам", считай, тот же Full HD. Но содержание этого изображения по степени достоверности с фильмами абсолютно несопоставимо.
Забавно, оказывается Полное-Динамическое-Освещение идет лесом.. Даже мягких теней и то УЕ3 пока не поддерживает. Основная модель освещения по старинке на лайтмапах, плюс стенсильные тени. Любопытные фичи вроде модуляции освещения динамической текстурой для эффектов типа отблесков пламени на прорыв явно не тянет, получается с точки зрения технологичности скорее шаг назад по сравнению с последними движками..
Конечно с точки зрения УТ3 подобная консервативность однозначный плюс, лучше пустить освободившиеся ресурсы на то, на что они были пущены, =) а не скатились до убожества освещения Ку4, всё равно софтовый рейтрейсинг в редакторе+лайтмапы лучше выглядят.
www.thg.ru/graphic/graphic_card_faq_ii/graphic_c.. HDR расшифровывается как "High Dynamic Range", высокий динамический диапазон. Игра с HDR-освещением может дать намного более реалистичную картинку, чем игра без такового, причём не все видеокарты поддерживают HDR-освещение.
Хе ни одно уважающее себя издание не напишет HDR-освещение вместо HDR-рендеринг. Я бы от себя еще добавил, это один большой развод от НВ, Ати и МС, когда они договорились привязать некоторые пост-эффекты к рендерингу в HDR и соответственной смене видеокарт. Тем не менее тот же НЛ2 делает эффекты сязанные с HDR на видеокартах, которые в принципе не умеют считать кадр в формате с плавающей точкой. Все эти эффекты можно использовать в обычном 32бит цвете, но тогда во первых придется самим напрягать моск а не пользоваться примерами из ДХ СДК, плюс ставить ппод вопрос поддержку со стороны НВидии продвигающей такие видеокарты..
Мало того, специально ограничивают обычный рендеринг в спецэффектах, ссылаясь на невозможность их использования без HDR, хотя это уже 100 раз было сделано..
Кстати нубланы из Томс`лаборатории подбирая самые эффектные отличия при использовании HDR сделали за меня всю работу..
Почему в ХЛ2 без HDR нет отражения солнца?
Почему в обливион графика выглядит так, словно отрубили лайтмапы нафиг и вернулись во времена ку3 вертексного освещения?
мля слов то умных много, но факт остаеться фактом - самое лучшее что построено на базе HDR это освещение, взгляни на альфа прайм или на фар край с патчем 1.4, кроме улучшеного света ты толком разницы и не заметиш
Это все не освещение, а постпроцессинг на базе HDR.
Факт остается фактом- им подсказали, как можно подкрасить картинку с помощбю эффектов HDR, за что они с радостью зацепились.. То, что HDR влияет именно на освещение, тут ты прав, но вот освещение лайтмапами это модель освещения, использование стенсильных теней и теневых объемов тоже.. А динамический контраст и блум, причем самым простым способом - нет как не крути.
Британская студия Geomerics объявила о вступлении в программу Integrated Partners Program компании Epic Games, по которой в обмен на свою технологию динамического освещения она получит доступ к движку Unreal Engine 3.
Как заявляют разработчики, их технология динамического освещения Enlighten представляет собой альтернативу существующим методам освещения, преимущественно благодаря приставке «динамическое». Иными словами, в движке Unreal Engine 3 будет больше динамического освещения, чем ранее.
Напомним, что программа Integrated Partners Program позволяет разработчикам получать доступ к исходникам UE3 и техническую поддержку в обмен на свою технологию, её постоянную поддержку и продвижение. Так, за последнее время в UE3 уже были интегрированы такие технологии, как SpeedTreeRT, Kynogon and Digimask и Fonix.
«Приятно иметь в нашей программе таких разработчиков, как Geomerics, - комментирует Марк Рейн, вице-президент Epic Games. - Ведь уже в ближайшем будущем наши клиенты смогут ощутить все преимущества их технологии освещения в движке Unreal Engine 3».
Слыхали, SiliconKnights(Too Human) подала в суд на EpicGames за то что UnrealEngine3 якобы содержит ошибки и недоработки в программном коде. (новость вчерашняя на ixbt)
Вот краткое описание самого технологичного движка.Взята с этого сайта

Unreal 3 под микроскопом
Сайт Unreal Technology поделился маcштабным обзором грядущей графической технологии от Epic.
Сегодня сайт Unreal Technology опубликовал крупную обзорную статью по технологии Unreal 3, первая публичная демонстрация которой состоялась на прошедшей выставке E3. Новое поколение графического движка от Epic, игры на котором появятся не ранее чем через пару лет, использует шейдеры версии 3.0, ключевую "фичу" DirectX 9.0. На данный момент их поддержка обеспечивается только в недавно появившихся видеокартах серии GeForce 6800. Вот краткий перечень основных особенностей движка Unreal 3:
-Работа с 64-битным цветом;
-Поддержка всех современных методик рендеринга;
-Продвинутое затенение;
-Работа с шейдерами в реальном времени;
-Поддержка бесшовных переходов между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения;
-Физический движок с поддержкой твердых тел;
-Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением;
-Скелетная анимация;
-Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов;
-Поддержка трехмерного звука;
-Огромное количество инструментов для создания уровней;
-Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников.
Однако слова не могут передать истинных качеств новой графической технологии. За обычными терминами стоит действительно новый движок с потрясающими возможностями. Это следующее поколение игр, стоящее на голову выше всей доступной в настоящее время продукции