Вышел новый мап-пак Hardcore Oldskool Lowpoly (или просто HOLP) Map Pack. Карты выполнены в стиле первого UT: практически полное отсутствие статик мешей; отсутствие эффектов bloom, depth of field. Всего в паке представлено девять карт: 5 CTF-карт и 4 DM-карты:
CTF-Lopo by Hourences CTF-Haco by Hourences
CTF-Turbo by Sefyra
CTF-Ultra by h00k
CTF-Hosh by Sjosz
DM-Noca by Hourences and Sabrewulf
DM-Subterrane by Hazel
DM-Gritt by Slainchild
DM-Flustered by Barballs
2ант
знаешь, смотрю я на скрины и както это не похоже на лоуполи) и статикмешей и прочих красот дофига. Я, конечно, не в претензии, мне это не мешает, но все же...
так, недавно в одной из тем, хз какой, я жаловался что не получается забросить в игру карты. Т.е карты копируются, но игра их не видит. Так вот, проблема в том что в документах есть папка unpublished и в ней папки костум мапс и костум чарс, и куча людей радуясь папке костум мапс кидало все туда. А чтоб работало надо кидать в папку костум мапс в документах в папке published, которая не у всех создается по умолчанию. Учитывая, что в этой теме делятся картами, этот пост, думаю, не будет лишним =)
Мне оч понравились карты из HOLP mappack. Годятся как для мяса, так и для дуэли, в отличие от стандартных, большинство которых для дуэли не годится.
Кроме того новые карты располагают к трикерству. Кароч, маст би на пг.
бета версии ремейков карт из разных анрилов. большинство пребывает в статусе глубокой беты, какие доживут до релиза, а какие нет - неизвестно, так что перемещать пост не нужно.
кроссфайр полная фигня, сделали только полкарты и очень криво разложили рулеза. Морфеус напрямую вроде как, выдрали из ют99, нет 95% текстур, но вполне играбельно, разве только яб в здании с редькой на крыше, на нижнем этаже положил бы флаку вместо пулемета или что там...
ващето правда есть же официальный сайт и форум, чтобы там ориентироваться достаточно знать ~10 слов на английском. нафига копипастить сюда ссылки на то что там выкладывают со словами "я нашел", кому надо тот наверное сам сначала туда полезет а потом уже будет тут искать.
имхо этот кемп покруче будет, было бы неплохо поставить его на дм и тдм сервера, и цтф грендель на который ссылку я уже давал по возможности поставьте ;)
+1, на нем хотя б глаза не напрягаются от обилия и яркости текстур, как на 2k8
upd: в посте на эпиковских форумах прочитал, что есть 2 минуса на этой мапе: сложность прыжка от виалок к снайпе и зеркальный пол. Действительно, сначала прыжок сделать не совсем просто, но потренировавшись пять минут, я стал делать его в 9 случаях из 10. А пол с отражением меня не особо напрягал. В общем, must have на сервере.
ну эт на форумах так пишут, а какие это минусы на самом деле - ты уже и сам понял.)))
еще там ругали эйр-контроль на джамп-падах, дык, по-моему, так прикольней даже.)))))
_________________________________________________________
Добавил первые две карты к твоему первому посту,
третяя мёртвая ссылка на карту и нету скриншотов...
меня фобетор радует, очень похож на старый-добрый морфеус))) его, кстати, эпики за что-то с своего форума снесли... Может слишком похож на морфеус из грядущего бонуспака )
Уникальная DM карта в стиле конструктора Lego. С практически полностью разрушаемым миром.
Смотрим!
Качаем раз или два :)
Наличие PhysX не нужно - текстуры и модели очень легкие. И без карточки очень высокий fps. Проверил на собственной машине :) Вообще, я в восторге от этой карты! :D
"Есть идея... Я могу поставить сервак (благо, ресурсы позволяют) - соберемся и устроим веселуху!!! :)" Да можно и без сервака устроить... а ваще, чет мне такая перспектива не нравится
скачал, побегал, хоть и с ботами, итог: оригинально, спору нет, но карта быстро, по мере разрушений, из мило мясной в стиле тункантри, превратилась в непонятно что. Вообщем не пропустим тотальную разрушаемость в анрил!
Заценил вышеозначенный Arctic Stronghold.
Вердикт: ф печь!
Почему: потому что это и визуально-то бэта, а по геймплею грозит обернуться гаммой / дельтой. Аффтар часть элементов старого арктика оставил, часть убрал, кинул новый сет техники, стволов и паверапов и решил, что это будет играбельно. Да никуя. Одна кемперёжная высота над ключом синих чего стоит: с неё видать ключ сних, центр, ближайшую боковую ноду и фурию на ядре. С аналога над ключом красных видать... ключ красных.
Да, надо признать, первое впечатление было обманчивым.
Реакция автора:
я: Thanks for great deal! However as well as great number of disappointing slip-ups, thats ruins skilful gameplay, doesn't make it possible to setup and play this desired map at some our publics. Please lend an attentive ear to D2F[Leo] (перечислял баги) complaints and introduce a fixed solution. I beleave it will not take you very looooong time.
Bret Hart: Hey, bugs can't survive the Arctic Winters anyways ;)
But seriously if you guys had pointed out these "Bugs" in the BETA forum like you should have, we wouldn't be here right now. Several people mentioned how "perfect" it was in the BETA forum and how it should go final already. Please, next time point this stuff out before you say I should release the final!!!!
Он же чуть раньше: It doesn't really matter, because the original author is working on the same map. No use fixing mine.
да, в игре с людьми арктик крайне разочаровал, плюс к выше перечисленным недостаткам добавлю то, что карта крайне тесна даже для такого мизерного количества игроков, как 6 на 6. Еще считаю неправильным, что ее сделали целиком некрисовской, надо было либо вообще полностью аксоновскую, либо, учитывая ассиметрию карты, с одной стороны аксон, с другой-некрисы
Посмотрел я Suspense-necris поближе... Из нубской карты ее превратили в гипермега нубскую!! Никакого баланса, найтшейд в ключевой точке на карнизе - это тупость, 3 вайпера - чтоб всем любителям покататься хватило? Даркволкер там точно лишний, имба кемперство на базе флага еще хуже, чем на танке. Вобщем, нужно самому делать ремейк - поудалять/позамещать половину техники... И поставить blocking volume кой-где :)
-RaDaR-, чтобы не выходили меганупские мапы, надо отлавливать их на бета-стадии, тестить и доходчиво информировать автора. Ибо кроме немногих, кто хоть что-то сечет в балансе карты, там собираются толпы, кричащие: Great job! Amazing map! и It's wonderfull! Похвала напрочь застилает автору глаза, после чего карта спешно выкладывается в релизах, а претензии перестают приниматься (как в случае с Arcticstronghold). Так что, предлагаю не сидеть на месте, а пытаться лепить анрил своими руками!
.
хахахахахахха нулёвый каментище :))))))
не понимаю чем может нравится приписка к нику UX.
не понимаю чем может нравится ник Loki
не понимаю чем может нравится писать на форуме "Непонимаю, чем может нравится ОНС..."
ОМГ! Только надо было не вЦТФ делать, а инвейжен.
Чтоб со смаком раздать наконец ***ды обитателям ентой обители, а не шарахаться от каждой фигни мычащей ;)
WAR-Sentinels www.zerofrag.com/maproom/Final/sentinels.zip
Римейк из UT2004. Очень хорошая warfare карта, сначала производит странное впечатление от того, что у ядер нет защиты от летающей техники, но потом все встает на свои места...
DM-SpaceNoxx-VF - эта мапа помойму из первого Ута ,не помню как она там называлась, но с ботоми рубицо - улётно было (ваще ,люблю карты с космическими "видами" - чистейший >> ФаН и музло там обычно неплохое быват :))
Мож и не она ,но очень похожа :ь
Космо-мапы - дэбэст-фано-мапы !!1 УТ - впереди планеты всейй !!! Каждому геймеру по хэдшоту !!!))))))))))
всё, кричалки кончились :)ь
А тама "лифт" есть подымающий на одну из платформ???(небольшую)
Чтобы убедится что это та мапка. О_О
Ты себе ставил ?,музон какой, а -хороший?(она мне нравилась какой была в 1-м УТе)
торлан2004, на самом деле, имеет чисто эстетическую ценность, ибо когда от основания центральной башни (с района верхней средней ноды), можно шмалять из танка прям по ядру, это не дело)
ткн, перестань выкладывать левые карты)
\не считая снейкбайта и сентинелс, которая, к тому же, чуть ранее уже была мной продемонстрирована\
какая уж там ценность у этой отрыжки торлана. шшш\
ну ряд моих карт, имхо , вполне норм))) может не идеал балланса, но для фана сойдут. Имею ввиду дмкарты. Варфаре действительно хороши только вышеназванные две, это согласен.
Здесь, пропитавшая карту мгла удачно скрадывает угловатости архитектуры и косяки стилизации. Основные игровые элементы (ядра, ноды, выстрелы, командная индикация) эффектно подчеркиваются темным фоном атмосферного сумрака, а местами усиленная неоднородность рельефа по-прежнему хорошо сочетается с некрис-крафтами.
Однако, исключительные достоинства онс-предков могут быть потеряны из-за спорной реализации линк-сетапа, где угловые ноды, в оригинале несущие второй изолированный вектор атаки, оказались дополнительно завязанными на центр. Насколько это упрощает, затупляет или наоборот поддерживает геймплей судить пока не берусь (смотрел беглым взглядом), но взываю к компетентному мнению знатоков (мастер, ау!,). Сам же автор обещает некоторые улучшения/исправления в сл. версии (ONS2.0[wtf?!]-ALIEN SANDS)
.
Нарекания, по порядку:
0. Название с капсом и ненужным префиксом, не влезающее в список карт. Детсад.
1. Освещение формата "сломай глаза за 5 минут". Черным-черно + дурные слепящие огни по всей мапе.
2. Сомнительный микс аксоновской и некрисовской техники. (Именно сомнительный, не плюс, не минус, а настороженность.)
3. Крайне сомнительная роль танков и немезид - при таких-то ухабах и таком числе летающих и селф-дистрактящихся вихаклов. (А вот здесь уже вероятный серьёзный минус.)
4. Есть подозрение, что в силу всё того же числа летунов будет крайне не хватать аврилов, которые есть только на корах (могу и ошибаться, ибо смотрел мапу бегло). Также подозреваю, что будут некоторые новые траблы от ассиметрии (тут думать надо, а думать, как водится, лениво).
5. Текущая схема штурма ядра ой-ой-ой как не нравится. А если в каком-нибудь патче не будет сделана возможность выбора точки респа, то наличие этой вечно-своей ноды становится источником нефигового рандома (поболе даже, чем на торлане, на котором спаун тоже даёт прикурить иногда).
6. Из нод подробно изучал только "вечно-свою", планировка не нравится. В частности, портал стоит поставить снизу, чтоб с ноды можно было слинять за разумное время.
Пожелания:
1. Продуманный орб-эдишен (там вроде есть какой-то, признаюсь, не смотрел, но не думаю что он отличается от безорбового варианта чем-то ещё, кроме наличия орба).
2. Приспособить горки под буст-прыжки скорпионов (ну и маршруты соотв. проработать), а всё, что сильно торчит, переработать так, чтобы скавы (если уж так хочется замиксовать автопарки) могли без геморроя взбираться и бегать.
А если в каком-нибудь патче не будет сделана возможность выбора точки респа, то наличие этой вечно-своей ноды становится источником нефигового рандома
Точку респа можновыбирать тока для этого после смери нужно не возрождатья а немного полежать и тогда появится окно выбора респауна. Чес сказать ой как неудобно. Да и свои пути нельзся для нодов прокладывать это тоже бесит чем не нравился интерфейс из УТ2004 загадка за семью печатями.
/me casts all the possible blessings on Apophis
Мне и в голову не приходило, что нужно сначала поваляться. Я сразу жал эскейп и полагал, что выскакивающая карта и есть выбиралка. Наивен я был, наивен... осталось понять, зачем сделали эту паузу - в вариант "для понту" верить не хочется. Как бы там ни было, придпочёл бы чтоб выбиралка выскакивала сразу, а не через 3-5 секунд.
Зачекал WAR-Airlock.
Впечатление, что эту вар-мапу делал заядлый флагоносец, влюблённый в CTF-Chrome.
Ряд моментов карты остался мною непонятым, как-то: ядрёное освещение, агорафобические корридоры, утончённое расположение стволов, некоторая каша с пандусами, ленивый респ манты и недоступный для респа ключ.
Вцелом, наверное, играбельно, начиная этак от 8x8.
Добрался, наконец, и до WAR-Sentinels.
Впечатления:
1. Автор, похоже, обожает слово "хэдшот" и терпеть не может шоку.
2. У автора очень оригинальное чувство юмора, особенно сильно проявившееся в некрис-версии.
3. Карта для игры этак 16x16. При 6x6 дабл-прайм сетап есть хороший шанс завершить матч вообще без крови :)
"You just had to do it, didn't you? Congratulations, now your feeling of immersion in the gameworld is completely RUINED! :-( But while you are here, grab a sunchair and bask in the overbloomed skylight. /Nurb"
,)
Из мелочей напрягли только lowres текстуры артефактов (снарядов, движка, ...), листьев и монстра. Но вместе с этим, работа - безусловный пример для подражания. Лепка, материалы, освещение и звуки - на превосходном уровне!
*ответ на потертый вопрос annihilatorG9:
Хотел было отослать к разделу FAQ, да к ответному стыду ресурса этой темы там нет (правда остается ещё поиск по форуму).
Короче, в стандартной установке все пользовательские файлы, включая карты, мутаторы и настройки, находятся в "Моих документах" (для Висты - просто "Документы"). Там есть папка "Мои игры" (My Games), в ней - Unreal Tournament 3, дальше: UTGame \Published \СookedPC \CustomMaps - именно здесь должны лежать файлы всех новых карт.
Червячок прикольный :) Забавно, что в ГоВ2 целая глава также посвящена путешествиям внутри гигантского червя, со всеми графическими атрибутами: кишками, сосудами, слизью и зубами, не знавшими прикосновения колгейтов и блендамедов. Кто у кого содрал? :)
Что-то тут давненько никто не писал)
Если кого интересуют моды, то вот, есть один интересненький: theball.toltecstudios.com/
Весит 100 метров, так что можете опробыват)
Ролик к игре:
Есть ещё красивая карта Infection Forest (там по скринам не скажешь, что красота, но в игре выглядит не плохо).
Ещё советую эту карту - Too Dark Park. Копия карты Arctic Stronghold с UT04 в "оттаявшем" варианте ;)
2 Коррозион
Если точная копия Арктик Стронгхолд, то ну нафиг, я играл в ее точный римейк - совсем в ют3 неиграбельно из-за маленьких размеров. Техника застревает в каньонах элементарно
Это Arctic Stronghold, но в оттаявшем варианте. Мне карта понравилась (вообще моя любимая в UT04) и техника нигде не застрявала.
Ну, кому будет интересно - посмотрит :)
Спасибо, пощупал =)
Да, это совсем другой римейк, с переработанными масштабами. Уже вполне играбельно. Но есть и недоработки. Много мест неудобных для танка, начнём с того, что даже свободно выехать с базы для него проблема. Надо или разворачиваться и ехать через другие ворота или заезжать на стену, обьезжая турель.
vanik001 "Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь."
Ссылки с обязательной регистрацией удаляются.
Подскажите пожалуйста, есть где-то римейк карты из UT2004 (или из первого анриала, непомню), в которой три небоскрёба в космосе и платформа между ними, внизу. Или, хотя-бы, подскажите, как она называеться!
Релиз бонус-пака Hardcore Oldskool Lowpoly Mappack
Вышел новый мап-пак Hardcore Oldskool Lowpoly (или просто HOLP) Map Pack. Карты выполнены в стиле первого UT: практически полное отсутствие статик мешей; отсутствие эффектов bloom, depth of field. Всего в паке представлено девять карт: 5 CTF-карт и 4 DM-карты:
CTF-Lopo by Hourences
CTF-Haco by Hourences
CTF-Turbo by Sefyra
CTF-Ultra by h00k
CTF-Hosh by Sjosz
DM-Noca by Hourences and Sabrewulf
DM-Subterrane by Hazel
DM-Gritt by Slainchild
DM-Flustered by Barballs
Скачать можно тут.