игра мне оч понравилась, теперь надо привыкать к новому комбо и тд :) вот только весь кайф видюха обломала на максисалках фпс 10 и текстуры некоторые не прорисовываются :\
тааак....ну доджи вроде ничётак,хотелось бы покруче канеш,ну да лан.
и хотелось бы задать неск вопр-ов:
1.Как делать шилдджамп?
2.Через скока респяца рулезы?
3.Чем линк праймори отличается от стингера праймори?
4.Где шафт?
5.есть ли как в ут04 забирания на наклонные поверхности?
6.У линк секондари сплеш дамаг? а у стингер секондари?
7.Линк и правда стал мощнее? у шоки и правдо повысилась скорострельность? скока снимает сфера?
1. так же как и в ут99
2. не замерял
3. линк праймари - куски плазмы. стингера нет, это теперь миниган-стингер (именно через тире), и именно его секондари похож на линк праймари, отличий по мимо косметических не палил, но они канешно есть
4. там же где и был =)) линк-секондари =)
5. вроде да
7. сфера вроде докуя снимает, причем летит быстрее чем в ут2к4
кароч судить пока трудно,но фсёже ут04 больше мне нравился чем-то...
ну вот теперь встаёт главный вопрос:быть или не быть нам в ут3. с одной стороны канеш народу там побольше,а с другой тормоза и привычность к ут04. я даже не знаю что делать теперь=(
Попробовал я наконец-то демку
Страшно разочарован
Вместо нормальной игры получился попсовый приторно-сладкий МакДональдсовский пирожок
Впрочем, любители DM'а разочарованы, конечно не будут, а вот те кто играет в ONS...
Из хардкорной игры сделали дешевую попсовую стрелялку
Пару лет назад вышла такая игрушка - Pariah, сделанная на дивжке UT
Я тогда посмотрел её мультиплеерную демку и понял, что при желании можно опопсить всё
Оказывается, тенденция была продолжена
И вот заместо реинкарнации UT 2004 но на новых технологиях я вижу Serious Sam 2
Посмотрите на эти скриншоты из него, и вы поймете что сделали с нашим любимым UT:
Испоганено практически вся техника - Манта, Скорпион, Голиаф, Бендер(сядьте в турель и вы всё поймете)...
Лишь над Раптором почти не надругались - только крылья перевернули вверх ногами
У меня почему-то такое ощущение, что ут3 повторит судьбу ку4: самые преданные фанаты будут играть, но большинство все же останется на 2к4 (как и было с ку, где весь народ остался на 3-м)
2 druhanoff:
Судьбу Q4 UT3 повторить не сможет при всём желании. Там, извините, было большое коммьюнити. А коммьюнити UT2004, имхо, на фоне новой волны игроков UT3 смотреться будет слегонца Моськой при слоне.
Это понятно, но игру испортили именно в угоду большему охвату аудитории ну и, соответственно, количеству денег, которые они получат от её распространения
Доджи норм, бег оценить сложновато - фпс не те, но вроде вменяемо, как и скорость рокета. Режимы последнего, кстати, удобно переключаются, а число гранат - не 6, а от 1 до 3, и накручиваются они так же, как и ракеты. Так что можно не волноваться - убер-спама не будет. Прыжки в длину - вполне норм.
Стволы надо оценивать по фаерпаверу в реальных условиях... так что оставим до лучших времён. Не связанное с дамагом же выглядит весьма многообещающе.
Интерфейс на твёрдую четвёрочку как минимум. А разберёмся с конфигами - будет и на твёрдую шестёрочку из пяти возможных ;))
P.S.: Товарищи, заявляющие о сплошнои разочаровании, идите ныть куда-нибудь ещё :Ъ
Несколько вопросов поигравшим в демку:
1. Общее впечатление о графике, например, по сравнению с демкой Кризиса.(разрешение текстур, общая детализация и пр.)
2. Насколько хорошо работает динамическое освещение.
3. В каком состоянии находится parallax-mapping (желателен скрин)
4. Качество растительности (SpeedTreeRT) - как в Oblivion'е или иначе.
5. Реализация водных поверхностей - отдыхает ли BioShock.
6. Ageia и PhysX - как это выглядит, и оправдана ли покупка физ.ускорителя.
7. Есть ли в демке Редимер.
8. Дизайн и баланс карт (хотя их мало в наличии, но всё же)
9. В целом, к чему ближе игра - к classic UT, или же всё-таки UT2004.
А у меня вот какие проблемы:
Не срабатывает двойной прыжок вверх..Вперёд-назад-в стороны - доджи как обычно..Вверх - никак..
Я сперва подумал, что этого просто нет в новой игре, но вот товарищ написал в другой теме, что у него всё отлично..
И ещё заметил - когда захожу в онлайн - сбрасываются настройки некоторых клавиш управления) Причем стабильно) Обычно тот же прыжок и стрейфы вправо-влево..Или может просто на дефолтные ставится?
После игры в интернете неприятный осадок оставил балланс вепонов.Спам, спам и ещё раз спам.Быстрые рокеты-раз, имба линк праймери-два, такой же миник секондари-3.Скучно воопщем :x
Вопрос конечно дебильный...но где этот самый read only находится? DefaultGame есть строка bReadOnlyCombo=1 - это оно? =) В самой игре не увидел. Может плохо смотрел...
плин,печально...доджи ввиду своей урезаности и скорости обычных передвижений потеряли почти всякий смысл. теперь не отпрыгнешь в последний момент из под сферы=(. мапа мне не понравилась(которая поменьше и без аццого чудища) дуэльки норм на ней не получится....хотя можт и про ранк также говорили когдато. Ну и графика меня убивает. правдо сириус сэм. просто куча всего и никера непонятно. поскорейбы задротмод.
2Эдд
у меня на одну то времени нету,а ты гришь в две играть.
и канеш я плакаю по шилду и респу рулезов не сначала игры,а через 27 сек
я плакаю по шилду
при новой динамике, как не прискорбно шилду нету места, имо правильный шаг. респу рулезов не сначала игры,а через 27 сек
не проверял, но если это так, ждём релиза мутаторов для 1*1 Ну и графика меня убивает. правдо сириус сэм. просто куча всего и никера непонятно. поскорейбы задротмод.
Графика красивая, фановая, для серьёзной игры всё убьётся, тени и прочая красивая херня. доджи ввиду своей урезаности и скорости обычных передвижений потеряли почти всякий смысл. теперь не отпрыгнешь в последний момент из под сферы=(
после апа скорости полёта рокет и сфер не укланишся уже, игра стала жешьче, больше тесного контакта.
Респ рулезов зависит от типа рулезов. Возможно и от карты. Тот же квад на ШангриЛа респится не с началом матча.
Берсерк - штуко, сцуко, страшнее квада.
Раптору подняли дамаг в праймари, а ракетам вроде увеличили фаеррейт. Так что теперь тушка стала опаснее. Очень интересно в этой связи, как выглядит новый крокодил.
СПАМ основательно доработали. Машину сделали живучее, артилерию - более удобной. Но теперь для использования артиллерии требуется разложить её подобно леви.
У плазмы линка, имхо, снижен дамаг и поднят фаеррейт.
Штрафы ряда стволов против техники вроде остались. В частности, снайпа по раптору бьёт вообще никак. Настолько никак, что сбить раптор хаммером шансов и то больше.
порадовала снайпа, теперь по лайту не плакаю, не ожидал даже. :) шилд тоже не жалко больше, ибо при такой динамике он и впрям не оч. нужен, хотя и не помешал бы. ;) ну а к самой динамике и отсутсвию додж-джампа надо привыкать... и привыкнем, а задрот-мутаторы помогут и исправят недостаки. как это было и с 99-ым, и 2к4-ым. а ругани и недовольства много будет, так всегда бывает.
один большой минус, меня просто забесивший:
оружие переключается медленней чем в 2к4 (((
например, бомбу под ноги из флека, подкинуть и подбить из лайты/снайпы - не получаицо ((((
по-ходу навязывают rat style - Пульнул, убежал, переключился, пульнул...
а я не бежал, не расстраивайся :)
какие мозги у нас, оказывается, нежные ...
я что-то не так сказал, что дал тебе повод помашнить? или ты его от нех делать вызде пытаешься найти?
я лишь выразил своё мнение, а твои комментарии по поводу моего мнения оставь при себе - меня они не интересуют.
если ты считаешь, что количество твоих постов означает твое превосходство над тем, у кого их мало - иди съешь еще растишки :))
Более того, тема называется "обсуждение...", поэтому, если ты вдруг для себя решил, что здесь имеет место быть только вознесение дифирамбов, то это только твоя личная проблема - создавай тему "как я обожаю ут3" и бейся там головой об стену.
Фига как тебя крутит человечег. ^__^ Одного поста не хватило. =))
зы: насчёт оружия - ничего такого замечено не было. Хз. =) Может ты его скролом переключаешь по дефолту? Пока до нужного доберёшься...
2 inok:
Твой ответ напоминает речь в суде из анекдота: "таз не брал; когда взял, он уже был с дырой; когда вернул, он был целым". Определился бы, "тебя они не интересуют" или "мой ход" и кому из нас не расстраиваться - всё-таки столько сразу попыток подъе6aть в ответ на общий комментарий, касавшийся не одного тебя, эт круто. Ну да ладно.
Возьмём за основу, что оружие переключается действительно медленнее. Разъясни теперь: как из этого вытекает большее, чем раньше, навязывание стратегии "пульнул, убежал, переключился, пульнул"? Особенно важные моменты: 1. Почему не судьба пулять из одного и того же? 2. Почему нужно убегать, чтобы переключиться? 3. Неужели скрыться в общем случае получается быстрее, чем переключиться? 4. А если скрыться легко (угол рядом, например), то неужели возможность укрытия не использовали раньше?
P.S.: Я, вообще-то, за дивергентность взглядов, при условии, что выносимые категоричные суждения сильно обосновываются.
ага, на кнопках нумпада.
крутит потому что заипли выскочки со своими уебанскими подростковыми подъебками.
----
а если по теме, то засеки время между своими выстрелами переключаясь между флэком и лайтой и тут, между флэком и снайпой.
знаешь что такое challenge pro mod? ну к ку 3 такой был? если играл, то должен знать, какой там стиль игры был из-за переключения моментом.
я преувеличил конечно с рэт стайлом, но всё равно немного темп меняется.
вот поэтому и судьба пулять из одного и тогоже.
Q3 и промоды - сильно отдельная песня. Там другая схема оружия, другой баланс, если угодно. Если грубо, то стволы там более явно делятся на проходные и целевые, на проджектайл и инстант. Чередовать с чем-то имеет смысл только то, что сильно бьёт, но редко стреляет. Но в Q3 таких стволов, если память не изменяет, два: рокет и рельса (дробовик и гренки - под вопросом). Один из стволов - хоть и быстрый, но проджектайл, а другой - хитскан. Значит о стабильном увеличении firepower'а в 2+ раза за счёт вепонсвичей речь не идёт. В некоторых ситуациях - да, но не всё время. К тому же часть этих ситуаций в том или ином виде существовала и без промода (скажем, прострел рокетом и переключение на рейл это то же самое рокет + рейл, но основанное на тактике, а не на быстром свиче).
В UT3 стволы более равноправны и у всех по 2+ режима огня (ну, гм, кроме снайпы). Если дать быстрое переключение, то возникнут комбинации со стабильным увеличением огневой мощи во времени в разы, в первую очередь: снайпа + прим-шока, рокет + альт-флак. И эта возможность вгонит в гроб всё достигнутое равноправие стволов. По этой же причине у вихаклов в UT2004 орудия перезаряжались только в то время, когда кто-то сидел на соответствующем месте (иначе возникали бы ужасы типа прим-голиаф + хэнд-вепон).
Так что если переключение действительно замедлили, то только как необходимый ответ на в среднем увеличившийся firepower стволов.
Да тут уже не про какие ужасы вроде прмода и ут2003 и речи нет, сделали бы хотябы чтоб можно было стрелять с снайпы после перезарядки предыдушего оружия а не в 2 раза дольше ((
faust Ну вот так и я про что )
ERA|Master VEA Про их мотивацию - твоя правда, я +1.
Просто некая изюминка подлова инстантом на движении ушла ушла, согласись. Например, ведя бой с челом на рокетах и навязав ему манеру двигаться довольно размашисто, уходя от сплешей, вдруг влепить ему из рэйла (упс, лайты :)) , подловив на длинном движении уже врядли получится Вот поэтому я и сокрушался так :(
А по поводу нынешнего балланса - ощущене таково, что пока получается аркадная свалка с попыткой законтролить 4 разных армора и еще чегонить )))
Сёня челу на каком-то серве всадил 4 снайпы подряд, а потом еще рокетом добивал )))
вот такой вот firepower Увеличенный :)
Время, через которое можно будет стрелять после переключения, зависит (по крайней мере на то очень похоже) от скорострельности предыдущего оружия (а то и обоих). Если выстрелить из шоки и переключиться на снайпу, то выстрелить из снайпы можно практически сразу. А вот после рокета так быстро уже не выйдет.
Ну-ну, не греши на фаерпавер :) Такое и раньше можно было наура встретить, только раньше ещё и шилдган был :)
Изюминка с навязыванием, думаю, никуда не делась, просто теперь роль рокета в этой связке возьмёт на себя линкган или какой-то другой скорострельный ствол. А может получиться и так, что отпадёт надобность в оной.
Есть мнение, что контролить все четыре - найух надо, особенно тот, что попу прикрывает. Либо нужно как-то разумно их обходить на карте, врядли на данный момент уже всем совершенно очевидно как именно бегать на новых мапах. Впрочем, я не разбирался как и что сейчас в ДМе и не стану ближайшее время точно, поскольку сам жду warfare, а что тварится в других режимах мне любопытно, но не более того.
Вопрос несколько технической направленности. У меня на максимальных настройках все летает без тормозов, но триклятый дребезжащий звук достал конкретно! У меня встроенная звуковуха в материнскую карту. Как с этой дрянью бороться можно? Кто сталкивался?
Я вот тут в некоторых темах посмотрел скрины так вот скажите мне
1.Это в игре такая отстойная графа?
или
2.Вы играете в нее на дерьмовых компах
или
3.Потомучто демка
2 Viperonator:
Если ты о том, что мы с любовью и гордостью именуем "зaдpoт-модом", то такая отстойная графика там потому, что мы её хотим такой видеть: с размытыми текстурами, с отключёнными спецэффектами, без травы и отражений, и так далее. Чтоб ничто не отвлекало глаз бойца от ключевого: стволов, паверапов, вихаклов и моделек других игроков.
С трикерством еще не все потеряно! Есть буст-додж! Как в 2003! ну или типа того...
Shangrila: там где дд, у одной из башенок появляются 2 аптечки. Встаем лицом к стене (рядом с аптечками), накачиваем импакт (целимся на персечение стены и пола), делаем назад додж, в перерыве между двойным нажатием отпускаем импакт. Это не сразу получается. Когда получится, улетаешь в комнатку с линк ганом %))
А в паре с Jump Boots это вообще МЕГА-джамп получается!!! Во нивысшей точке полета буст-доджа нажимаем джамп, и улетаем ваще к е*еням!
я так понял многие ждали ут2004 с названием ут3? а если нет, то чего сокрушаться то и плакать? это по сути, ут99 во плоти, оринтрированный на контактные бои, естественно игра чувствуется по другому и что лучше или хуже это глупость, дело лишь в привычке. все привыкнут через некоторое время к ут3, и когда выйдет ут4 будут плеваться и разочаровываться от него и лелеять ут3 вот и все
кстати, еще можно значок ярлыка ут3 запихнуть в ут2004 и лого при запуске заменить) а если сильно постораться, то и gui переделать под ут3 и будет новая игра:D
Скачал демку, установил, всё нормально, никаких проблем, запустил игру, идут заставки и в тот момент когда надо ввести имя пользователя и пароль игра сразу вылетает. Никакой ошибки нет. Комп мощный, по всем параметрам подходит, расскажите в чём дело что я делаю не так?
2 элэк
и как же русская озвучка повлияет на звук флаки? При локализации только текст и голоса меняют.
2 тоникс3
автокик за транслит на форумах в ют3 будет точно
не простыл мой след, успокойся. А с дуэлькой такой расклад: либо в ют99 завтра в час, либо в демо ют3 на выходных вечерком? Правда время игры будет в обрез, минут 30...
элэк явно испугалсья... Не боись, открою страшную тайну: я только в мульт 1й халвы хорошо играю, и то давно дело было, остальное-побегал, пострелял, забыл на месяц)
чет ты уже запутался, то завтра, то в эти выходные, то в любые выходные кроме этих)) определись что ль)) желательно определяться в формате день/месяц/год часы/минуты))
это ты запутался, я предложил в ют99 завтра или в ют3 в эти выходные. Ют99 у тебя нет, в выходные ты работаешь, остальное сам додумай перечитав мой пост
ТОТктонНАДО, человек с кучей регалий, его прозвали КУВАЛДА за сокрушительный удари ччЧЕЛЛЛЛОВВЕК ММММММОЛЛЛЛЕКУЛА за скорость перемещения, воплощение удивительного синтеза ума и силы)))) против эээммм... против меня))))
утв запускаем? :ДДДДДД
запускай что хочешь))) пусть трупы, лежащие в глупых позах, не важно мои или твои, увидят все))) а потом на форуме мне расскажут какой я мегаламодятел, что, вообщем, ничего не изменит :д,
привыкать надо, дизайн стволов поменяли, стреляют они, както неубедительно звуча. По графике демки: не тормозит при максе ботов и 75% четкости текстур. Редимер на Suspense (под мостом) это нечто... Выглядит как переносной радар, летит жутко медленно. Ховерборд понравился, в прыжке можно моментально разворачиваться мышкой. Если нажать F, то трупом притворишься. Весело! по сети помогает: прыгнул с высоты, в полете нажал F, приземлился "трупом".
елек дай мне свой айпишник, а то нету у меня в новосибирске меньше 120 да и с народом нашим погамать хочется, вдруг удача придет и я попаду на твой серв, или ПУСКАЙ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ КТОНИБУДЬ СДЕЛАЕТ ПОСТОЯННЫЙ СЕРВ.
блин, чтото я того. Думал что ты про джип спрашивал) . А онанизмган действует так: примари- стандартный урон в упор, с возможностью накапливать заряд для большего ущерба и прыжков; секондари- выбивание рулезов. Например идет чувак, у него мегахел, щит, озверин, еще хрень всякая, а ты спокойно подходишь к нему и бьешр в упор заряженым секондари. Чувака не снимая здоровье сбивает с ног и выбивает из него все рулезы и оружие которое он держал в руках
Тотконадо
Вопрос намбер одын - ты где таких слов психоделических набрался ? А ну колись, че ето там за мент и забор был через который ты перелазил ? а ? сбежал штоли откуда :Д
Два - такой бред даже тому кто неиграет писать стыдно, противник законтролил все "апгрейды" а ты ему так спокойно подходиш и в упор... молотом, ню ню
я не говорю что так делал, такое возможно теоретически, альт насоса-хамера выбивает все рулезы. Учи матчасть, батенька. А на практике я не пробовал и не видел такого.
Тут пишем свои мини обзоры и тд =)