PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-DesertIsle
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[2/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[2/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/4]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/8]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/8]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, NHL 09 скачать торрент, мод для Medal of Honor Pacific Assault, Fable 2 дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Как аврил действует?

Как аврил действует?

Deinonyhus   11 января 2009 в 10:59

Т.е. при каких обстоятельствах он убивает скорпиона и раптора с одного попадания? Просто рандом, или какая-то закономерность есть?

И ещё, при выполнении всяких заковыристых пируэтов мантой, аврил может взорваться либо где-то рядом с крылом, либо под мантой, и в итоге манту либо чуток поцарапает, либо вообще не заденет. Это глюк или фича?

ERA|Master VEA   11 января 2009 в 11:23

Это не рандом, это одно из проявлений неипацо бага - самое заметное.
Хотя в случае со скорпом есть ещё одна тонкость: бустящий скорп получает в 1.5 раза большие поврежджения от всего, а селф-дистрактящийся - в 2.

Уклонение манты - дурная фича. Дурная ибо рандом, а не скилл.
Но есть подозрение, что временами даже чистые попадания не наносят дамага - и это уже баг.

Deinonyhus   11 января 2009 в 11:37

это одно из проявлений неипацо бага
Что за баг? :)

бустящий скорп получает в 1.5 раза большие поврежджения от всего
Ааа, тогда это объясняет, как можно паладином убить скорпа с 1го выстрела.

Уклонение манты - дурная фича. Дурная ибо рандом, а не скилл.
Ну не знаю. Никогда не видел, чтобы такой трюк проходил с прямолетящей мантой. А вот когда манта прыгает и вертится около человечка, отчего у того время от времени сбивается прицел аврила, ракета взрывается где-то около манты. Из-за маневренности манты и практически никакого радиуса взрыва у аврила получается, что манта избегает взрыва.

ERA|Master VEA   11 января 2009 в 11:55

Ядрёный баг, но мб и коллекция мелких. Т.к. оный никак осознанно не заюзить, то расписывать мои догадки смысла нет. Just grin and bear it.

Почему считаю дурной фичей. Если б была гарантированная технология типа "делай то-то и будет тебе счастье" - было б круто. Текущая же схема увёртки слишком рандомна на мой взгляд.

lAnnihilatoRl   11 января 2009 в 13:30

Да это пестец.. Либо народ уже научился как ето осознанно юзать, либо мне так везет, что каждый второй аврил смертелен для моего скорпа или раптора. При этом наблюдается картина следующая - вижу чешка доджится, пускает аврил и аврил на полной скорости (реально большей, чем обычно) влетает в мой вихакл и сносит его.

Deinonyhus   11 января 2009 в 16:23

Вот у меня тоже такое чувство что по мне критикалят больше, чем я по кому-то.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru