![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Binary Domain NoCD, трейнер Operation Flashpoint: Red River, С грузом по Европе 2: Автобаны Германии видео |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Всем привет :)
Однако знатно тут бурлят говна на тему читеров, очередные порции отборного калла летят то в одного, то в другого. Забавно за этим наблюдать, но лично я никак не могу понять, почему на серверах не введен античит? Гдето тут видел высказывание админа мол, - антитсс дыряв чуть менее, чем полностью, чесн слово - странное утверждение. Давайте разберемся в том что и как.
Как я полагаю бывает два типа читов:
1. Чит, который добавляет/изменяет файлы клиента игры (всякие там ini, u, dll и прочие файлы в папке system)
2. Читы, которые являются программой и внедряются в процесс игры (вначале запустили игру, зашли на карту, свернули игру, запустили чит-прогу, вперед нагибать)
А теперь осознаем как работает AntiTCC:
1. Первое из того, что происходит при запуске очередной карты это проверка имен (!) файлов в папке с клиентом, то есть имеется список файлов, которые должны быть в лицензионном клиенте (заведомо без читов) вот с этим списком и сравниваются файлы в папке system игроков. Если найден файл которого быть не должно в клиенте - сразу кикает с соответствующем сообщением.
Стало быть если негодяй найдет чит который сам по себе набор файлов и добавит его в папку system с целью в ходе матча набрать exec [имя чита], то его неизбежно грохнет античит при начальной проверке.
А если наш негодяй найдет чит который не добавляет файлы в клиент, спросите вы, что тогда? А тогда произойдет вот что:
2. В ходе той же начальной проверке происходит еще и проверка хэшей (MD5) файлов клиента, то есть происходит проверка на то редактировались ли файлы. И тут ну никак, НИКАК не возможно пройти эту проверку имея в папке system отличные от оригинальных файлы. А это значит, что если чит состоит из измененных оригинальных файлов (набор файлов которые нужно скопировать в клиент с заменой), то негодяя, сделавшего это, неизбежно грохнет.
Также в ходе проверок проверяются классы, модели, свистоперделки с графикой, а так же, что очень важно, реализован запрет на "левые" консольные команды.
Касательно второго типа читов, которые динамически подгружаются в клиент, здесь уже конечно сложнее. Если чит таки меняет файлы, то эта деятельность будет пресечена в ходе "мид-гейм чека", а если все изменения происходят исключительно в памяти приложения, то как я понял, такой проверки нет. Но есть проверка на подозрительные действия, типо слишком меткой стрельбы.
Собстно подытожим. Данных функций вполне достаточно чтобы отсечь 99% всех читов, поскольку разработка приложения по внедрению в память ut уж больна сложна и таких читов единицы, если они вообще существуют. Все функции античита тонко настраиваются.
А еще все игроки смогут видеть хэши сиди-кеев друг друга и проверят другие ники игрока по хэшу, такая анти левоник фишка :)
Есть у меня один чит, который реально можно протестировать. Имя ему ---------.
Состоит чит из следующих файлов:
AntiTCC119Beta22.ini - файл настроек
AntiTCC119Beta22.u - сам бот
demo - файл для запуска чита из консоли
-----------_En - ридми-файл
Скажу, что чит прекрасно работает на серваках без античита. Радар, аим-бот, волл-хак и прочее, все отлично работает.
А вот с античитом AntiTCC этот чит, как и 99% всех возможных читов, нифига (!) не работает. Обнаруживается сразу при проверки файлов клиента. О чем это говорит?
А говорит о том, что достаточно поставить античит, как сразу отпадет подавляющее большинство читеров. Собственно сейчас работают все читы, а с античитом в лучшем случае будет работать 1% возможных читов. 0% против 99%, и почему античит еще не установлен на сервер - большая загадка..
Лучше уж так чем никак.
Итог для особо одаренных:
Подавляющее большинство читов к любой игре это замена некоторых файлов, на файлы содержащие чит-код, если это сделать то неизбежно изменится либо список файлов, либо MD5 этих файлов. Все эти действия будут пресечены AntiTCC с вероятностью 100%