Подскажите, пожалуйста, названия несложных для прохождения карт в режиме Trial...
Больше остальных интересуют те карты, где от чекпойнта до чекпойнта надо выполнять небольшие задания, а то ситуации когда 10 сложных прыжков выполнил, а на 11-ом случился провал, и всё заново начинаешь - не радуют.
Ещё вопрос: какие карты наиболее качественные, без глюков и халтуры, с хорошим дизайном?
Ещё есть вопрос технического характера. В триале и, иногда, в других режимах важен так называемый "тайминг" во время прыжков и триксов. У меня далеко не всегда получается выполнить обычный додж-джамп на максимально длинное расстояние. Например, на Кэмпграундсе можно додж-джампом долететь от склянок до лайт-гана. Фишка в том, что додж надо делать в движении и с самого края, а прыжок нажимать в самый последний момент. Иногда получается долететь, иногда нет. Это может объяснятся тем, что у меня дешёвая клавиатура? Может такие клавиатуры не воспринимают команды с точностью в миллисекунды? Или всё же проблема "кривых рук" имеет место быть?
Например, на Кэмпграундсе можно додж-джампом долететь от склянок до лайт-гана. Фишка в том, что додж надо делать в движении и с самого края, а прыжок нажимать в самый последний момент. Иногда получается долететь, иногда нет. Это может объяснятся тем, что у меня дешёвая клавиатура? Может такие клавиатуры не воспринимают команды с точностью в миллисекунды? Или всё же проблема "кривых рук" имеет место быть?
Исключительно кривизна рук. Увы.
Подскажите, пожалуйста, названия несложных для прохождения карт в режиме Trial...
Больше остальных интересуют те карты, где от чекпойнта до чекпойнта надо выполнять небольшие задания, а то ситуации когда 10 сложных прыжков выполнил, а на 11-ом случился провал, и всё заново начинаешь - не радуют.
Ева, где ты? Помоги человеку. =)
Имхо TempleOfTrials довольно простая мапа, хотя описанная ситуация имеет место.
карт существуют тысячи... заходи на триал сервера да ищи) большинство карт рассчитано все таки не на самый сложный уровень умения прыгать)
да и что значит небольшие задания? если допустим взять етр(217.163.23.17:7777), там есть techchallenge - просто дододжиться до финиша, есть карты на умение управляться с шилдом, есть на технику выполнения прыжков, на других серваках часто есть карты нечто вроде квестов, чтобы додуматься куда идти или по каким клеткам прыгать)
насколько я помню на нн были простенькие карты) если тот сервер еще работает)
насчет кемпа - чисто кривизна рук, все что нужно - правильный доворот мышью и прыжок в середине полета, расстояние далеко не максимальное на которое можно прыгнуть
там же на кемпе есть прекрасный трикс при прыжке от сотки до лайты и обратно через выступ над лестницей)
доворот мышью?))
вы че реально думаете если взять побольше угол да дёрнуть посильнее мышь, то полетишь дальше?)))
Например, на Кэмпграундсе можно додж-джампом долететь от склянок до лайт-гана.
не вижу сложности в этом прыжке, я до туда и спиной вперёд запрыгивал и боком и хз ещё как, не получается запрыгнуть только если слишком близко к краю подходишь и из-за этого не срабатывает прыжок.
Darky
Temple Of Trials хорошая карта, но уровни большие, утомляет одно и то же выполнять на пути к проблемному месту. Так что ждём Еву. Хочу красивых и быстрых в прохождении карт.
NautiluS_NP
Спасибо за ETR-сервер, покопаюсь там. А нижегородский J-zone работает, триальщики там бывают, но карты не могу назвать простыми для прохождения, опять подводит хардкорная длина каждого уровня. Проверял 15-20 карт. Насчёт Кэмпграундса - прыжок с наличника на сотку посложнее, но надо потренировать к TDM-лиге.
если взять побольше угол да дёрнуть посильнее мышь
дело не в скорости поворота
если прыгать не ворочая мышь совсем, то получится совсем недалеко. а еще важнее углы при walldodge'ах
Temple Of Trials хорошая карта, но уровни большие, утомляет одно и то же выполнять на пути к проблемному месту. Так что ждём Еву. Хочу красивых и быстрых в прохождении карт.
А по-моему есть где-то пак триальных карт.
а еще важнее углы при walldodge'ах
Напомнило, как даркс рассказывал о том, что увидел в корейской трансляции старкрафта: идет игра, останавливается, выделяется юнит, рисуются какие-то углы, пишут там градус и че-то объясняют.
собсна вопрос, не именно про триал, а про карты. как убрать чистку сохраненных мап.. а то раздражает через определенное время скачивать снова те же самые мапы..??
А все же не обязательно прыгать именно боком, sidedodge этот. лично я делаю стрейф вперед, по дальности не уступает)
насчет карт вспомнил как мне почему-то нравилась PDX-Tech (кажется так)
EVA, BloodOnTheFloor не проходила случаем?
Подскажите, пожалуйста, названия несложных для прохождения карт в режиме Trial...
Больше остальных интересуют те карты, где от чекпойнта до чекпойнта надо выполнять небольшие задания, а то ситуации когда 10 сложных прыжков выполнил, а на 11-ом случился провал, и всё заново начинаешь - не радуют.
Ещё вопрос: какие карты наиболее качественные, без глюков и халтуры, с хорошим дизайном?