PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, мод для Ravaged, дополнение к Cities XL 2011, скачать Lightning Returns: Final Fantasy 13 бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > "Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15

"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15

AS.Mind   11 марта 2019 в 02:33

Формат турнира: AS 4v4 с кап. отбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, полуфиналы – бо5, финал – бо7.
Организаторы: mind
Связь с организаторами. Skype: mindmind444

Формат турнира: AS 4v4 с кап. отбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, полуфиналы – бо5, финал – бо7.
Сроки регистрации: 10.02.19 – 10.03.19 (возможно раньше)
Формат кап. отбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд для слабых капитанов и сильных. "Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей."
Начало турнира сразу после кап. отбора.
Организаторы: mind
Связь с организаторами. Skype: mindmind444

1.Проведение регистрации:
Форма регистрации:
-1. Согласен/ не согласен с правилами чемпионата. Если не согласны с правилами, то опишите что именно вас не устраивает, т.к. есть возможность внесения поправок.
-2. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-3. Контакты.
-4. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте, что большинство матчей играются после 20.00 в Сб и Вскр).
Для игроков, редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 2100, также возможно Пт/Сб в то же время). Малоизвестным игрокам, не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.
-5. Пинг на матчах не должен быть ниже вашего стандартного пинга (с которым вы обычно играете или с которым вам давал оценку организатор) с погрешностью 12. В случае если у кого-то по ходу турнира значительно снизится пинг относительно заявленного - пинг накручивается командой -pktlag. +20 относительно того пинга что был заявлен.

Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.


2. Кап. отбор:
Капитаны будут назначены организатором.
Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на кап. отбор.
Кап. отбор будет проводиться так:
Сначало берут слабые кэпы:
- Кэп 1
- Кэп 2
- Кэп 3
Потом:
Сильные кэпы, берущие после =>
- Кэп 4
- Кэп 5
- Кэп 6
*После первого круга отбора, первые 3 слабых кэпа меняются в порядке отбора, в соответствии их текущей стоимости команды и так все круги отбора. Потом меняются 3 сильных кэпа в порядке отбора, в соответствии их стоимости команды и так все круги отбора.

P.S. Таким образом, слабые кэпы, как и сильные кэпы, смогут набрать равномерно игроков на каждом кругу отбора, но приоритет в выборе будет у слабых кэпов всегда, а у сильных не будет команды с одними якорями :)

3. Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-Glacier
- AS-Vindication
- AS-Industrial-v1c
- AS-Protocore
- AS-Junkyard

4. Сервера и настройки:
Игры проходят только на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Игра на другом сервере возможна только в случае неработоспособности сервера PG, и только с согласия обеих команд и организатора.

Настройки сервера:
-тикрейт 60
-Пресет 4on4 ASextra
-RespawnProtectionTime 0
-RoundTimeLimit 12
-ReinforcmentFreq 6

5. Расписание:
Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета один матч для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны готовые играть договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по одному матчу в неделю. Если команда не может сыграть свой положенный матч в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока, создающего своей неактивностью проблемы). При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).
Неделя доигровки:
(эти правила добавляются только на доп.неделю)
Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то добавляется неделя на доигровку и организатором строго назначаются дни проведения несыгранных матчей. Даты матчей будут сообщены капитанам заранее (за 2 дня). Команде(ам) прибывшим в неполном составе ищется замена из того же круга отбора, что и отсутствующий участник, но, обязательно, с меньшой стоимостью. Поиск замены осуществляется самими командами, также запрещена замена капитана. Если замена не находится, то команде с недостающим игроком выставляется техпор. Предложение организатора сыграть 3х3 возможна только после всех следующих условий:
- в обеих командах отсутствуют игроки одинакового круга отбора;
- обе команды согласны сыграть 3х3;
- разница стоимости обеих получившихся команд не более 5-ти баллов.


6. Проведение матчей:
-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из трех игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из трех игроков. После этого команды либо переносят матч, либо дожидаются опоздавшего. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.
-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта играется команды с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за сторону защиты.
-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 3v3. (что очень маловероятно, но на всякий такой пункт оставлю)
-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
- организаторы
- стримеры
- комментаторы
-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
-6.13. В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
-6.14.В случае равных очков у двух команд учитывается результат их встречи.
-6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом
до разрешения ситуации. Схема выбора карт: выигравший бросок определяет кто будет черкать первым и дальше карты черкаются пока не останется одна.

-6.16.Начисление очков:
-Победа (не важно 2-0 или 2-1) – 3 очка
-Поражение 0-2 0 очков
-Поражение 1-2 1 очко


7. плей-офф:
Четыре лучшие по очкам, набранных за групповой этап, команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по очкам команда играет с четвертой по очкам. Вторая по очкам команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в финал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Формат плей-оффа – бо5, т.е. до 3-х побед.

8. Финал:
-8.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
-8.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).
-8.3.Ничьи в финале:
Если на 7й карте будет ничья и счет по картам 3-3, то следующая карта выбирается черканием из оставшихся. Карту выбирает команда с большим количеством очков, при этом первая играет за атаку.
Если и на этой карте ничья - играется последняя оставшаяся карта, ну а если и на ней ничья - финал играется заново =))))


9. Запрещенные действия:
-9.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила команде игрока ставится техпор по карте.
-9.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
-9.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
-9.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.

10. Технические неполадки во время матчей:
-10.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 2v2. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 2v2 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
-10.2.Лаги сервера и тому подобное:
Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

11. Паузы:
Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде, поставившей паузу.
Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

12. Замены:
-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

13. Спорные вопросы:
Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

Организаторы имеют право вносить поправки в правила до начала чемпа (т.е. до первого сыгранного матча), с обязательным указанием перечня внесенных поправок в комментарии в теме чемпионата.




challonge.com/ru/q7w0vqf#


docs.google.com/spreadsheets/d/174hdbkURN7B-N-y5..
























Результаты:
1. CHONG-team: chong, fors, amp, fortis_cor
2. Mind-team: mind, biazet, aldrdr, Lia
3. Dan-team: dan, cold, juTe, raincold

4. Koffee-team: koffee, user666, BunnyHopper, Okofest
5. Roy-team: Roy, ultra, xenon, natsu

Arxsab   11 марта 2019 в 21:39

сомнения у меня по поводу 6ти секунд респауна, 5 секунд оптимальнее.
Сами же потом будете сидеть по 6 сек на респауне и бомбить от этого)

AS.Mind   13 марта 2019 в 16:34

Arxsab написал:
сомнения у меня по поводу 6ти секунд респауна, 5 секунд оптимальнее.
Сами же потом будете сидеть по 6 сек на респауне и бомбить от этого)


Учитывая, что джанк и гласиер в маплисте, то - эта секунда решает.

Rоy   26 мая 2019 в 07:13

Мразь с волхаком Фобия играет финал



Качество видео после обработки ютубом какое-то просто ужасающее - желающие могут ознакомиться с оригиналом (3,6ГБ) - drive.google.com/file/d/1ODIzWMqgtCNYbg87sGor4-G..

Самый смак - 05:49(там вообще-то много стрельбы по стенам, но тут красивее всего - при том что на видео четко видно что он не мог точно знать позицию следующих врагов, но прицел уже где надо, 3 ракеты уже заряжены, а подпрыгнул то прям как шикарно , еще до того как враг выйдет из-за угла).
Также там (на этой и на других четырех картах ) очень много моментов указывающих на то что врубает в важных моментах триггер, местами немного палится. Но триггер при сколько-либо грамотном использовании всерьез спалить невозможно, если только не совсем имбецил юзает , а тут читак с большим опытом поэтому мнения насчет периодического триггера разделились. В конце концов всегда зная где враги можно и без него стабильно шоку за 40% настреливать.
Очень давно известный читер (местами не скрывает то что использовал читы, когда в компании новичков которые не играли в то время когда его спалили - косит под невинного и требует доказательств). Зачем-то его попробовали амнистировать и стали допускать на турниры. Вот результат(это если что финальная игра турнира по ассолту). Обратите внимания как этот суперигрок за всю игру ни разу не пошел и даже не кинул заспамку не в ту позицию куда идет враг. Стопроцентное определение позиции противника. Редкие сферы которые он выстрелил не туда где пытается пройти враг - даже не напрягается замыкать ( патронов то жалко ) . Ни одному топ игроку такого даже не снилось - падайте ниц перед новым БОГОМ УТ (напомню кстати на всякий случай что в ассолте на звук ориентироваться невозможно так что этот фактор нет смысла учитывать - это не дуэль , тут слишком много игроков и стрельбы).

Rоy   28 мая 2019 в 00:06

Продолжаем помаленьку смотреть за игрой урода с читом.


Естественно сейчас читерок и его любовнички скажут, что просто рандомно кинул спам непонятно куда.

Но не тут то было, даже здесь спам всегда летит во врага, даже с учетом того что он его стопроцентно не видел, не слышал, не нюхал и даже объекта, спамом на который можно всегда все объяснить, здесь, увы, тоже нет. Но на самом то деле ему просто тиммейты координаты чувака с точностью до шести знаков после запятой по осям x, y, z сказали. Ну как обычно.

50789   28 мая 2019 в 10:28

Rоy написал:
Но не тут то было, даже здесь спам всегда летит во врага, даже с учетом того что он его стопроцентно не видел, не слышал, не нюхал и даже объекта, спамом на который можно всегда все объяснить, здесь, увы, тоже нет.


Стоп кадр на 0:13.Чонг видит врага. И что, что не видит не слышит?
А в чем прикол то? Знаешь, я тебя перед полсоткой на иронике тоже не услышу. Но я знаю, что ты за ней пойдёшь, поэтому кину шок комбу туда. Тоже читером назовёшь. Уу.
И да, там один ебаный проход, ему в любом случае на эту ебаную лестницу идти, так что куда стрельнул туда стрельнул.
И да, это опять же была стрельба на перед. Каким хуем читы помогут ему попасть с ФЛАКИ, на ОПЕРЕЖЕНИЕ, с читами направленными непосредственно на моментальный аим?
Инфа по челу была, стрельнул куда мог стрельнуть. В чём чит, скажи мне пожалуйста?
Это стрельба наперед. Читы со стрельбой в будущее что ли изобрели или что?
Я бы не отказался от такого, ЛМАО.
Допустим он бы его видел. Что, он знал, что он прямо туда пойдёт? Даже с вх это был бы рандом. А инфа всё равно была по нему(CHONG) Так что я не понимаю, в чём тут читы.

User666   10 июня 2019 в 11:57

Посмотрел...
Помнится на ТАМе, когда было куча народу и уоги радовали нас, на меня часто гнали про волхак. Хз почему, никогда не использовал и даже не знаю как он делается, ибо не интересно. Но пара моментов реально было забавных, особенно когда чувак включает инвиз на нехилом таком расстоянии, а с я разворота в 90 градусов делаю хед. Но таких моментов у меня за несколько лет меньше, чем в видосиках :)
Рой, а ты сам то так не читеришь? А то в субботу как бы были намеки нехилые, один раз я точно помню как ты мне зарядил не видя меня.
Ну да ладно, ребята, это дело ваше, хвастаться своими успехами при помощи легкодоступных средств или нет. Использовать их или же нет. Своё останется при себе, а с возрастом и виагра перестанет помогать =)

Arxsab   12 июня 2019 в 03:31

Абсолютно рандомно кликал по видео и у меня глаз зацепился)
Я короч тож скептически относился к доказательствам роя, но амп спалился на стриме финала)
1.31.13 оттуда смотрите.
на 1.31.24 ооочень сомнительный выстрел, но допустим там был виден с краю чувачек. Думаю примерно в этот момент он и подрубил, добавил вопрос "не прошел никто?" и на миг посмотрел назад. Ведь если возник такой неуверенный вопрос, то доли секунды хватает, чтобы сомнения ушли.
Но посмотрите на 1.31.42 какую он инфу дает) "еще 2-е!!!" где он там увидел там двоих?)
Даже если допустим там другой фов, там чувак за гребанной стеной. Едиственное как можно понять,что там 2е, только по шарику флаки, который из-за стены летел, и то не понятно, кто его выпустил. Т.е. он понял что там 2е, только потому что чувак, который виден, слишком быстро выстрелил из флаки, а значит тот шарик флаки не его.
Но в такое я не поверю уж точно) Еще гляньте на прицел, смотрящий в стену после этого.
И не говорите, что он увидел чувака слева, т.к. он начал говорить еще до того как повернулся туда. А по ходу говора изменить слово "один" на "двое", в пылу битвы критической и решающей... я хер знает какие мозги нужны и реакция.

В общем, может он юзал не всегда, только в критически важных моментах.
Короч я не нахожу логического объяснения этй инфы, кроме как вх.
По хорошему, если кто-нить сделал более качественный видос.



и посмотрите еще в нормальной скорости:


С другой стороны не понятен проеб чувака на 1.32.02. там биазет из без вх видно, а он линкует зачем-то. И только что геморой выдавливал пытаясь защитить объект, а тут так "Эх, проебали, ну ничего)"

Forsiets[ForsiyskayaRepub   13 июня 2019 в 02:56

Roy, с такой уверенностью клеветаешь человека который тебе плохого ничего не сделал, строишь из себя героя по ту сторону монитора, белый и пушистый всё знает, всё умеет, только вот тебя так хорошо не знает никто, и самого в читках не раз подозревали, просто какой-то дёрганый параноик с месячными в каждом чемпе и не только, мошнишь, ставишь себя выше остальных и вешаешь свою лапшу на уши людям которые с этим парнем в реале играли и которые его в живую знают в отличии от тебя пирдуна, только и умеющего обсерать всех в своём кресле. На скорую руку наклепал видосиков с пустыми оскорблениями и побежал довольный "Смотрите на меня! Я спалил читака! Я всё доказал! И даже готов с вами это обсудить, повесить вам ещё немного лапши, вдруг не хватит!"

Rоy написал:
Естественно сейчас читерок и его любовнички скажут, что просто рандомно кинул спам непонятно куда.


А ты сам то ещё не затёр язычок лизанием жоп всем, кто имеет здесь какой-либо авторитет? Прям так таешь, когда тебе внимание уделяют. Ты всем навязываешь своё мнение и хочешь, чтобы все делали всё как ты сказал, не зависимо от того хотят этого или нет.
Сделай одолжение, не для себя так хотя бы для остальных, научись уважать людей и перестань вести себя как говно, дай людям поиграть спокойно без твоих скандалов! Ты постоянно пытаешься пересраться со всеми кто тебе не нравится, обижаешься и уходишь в зацикленность, созданную из своих выдуманных тобою же проблем и предрассудков. А на секунду, читая этот пост, без приколов и ненависти представь, я серьёзно, как хорошо было бы если бы ты ни с кем не срался? Сейчас бы не было этой темы, никто бы ни ругался, все бы дружно спокойно вместе играли и не тратили нервы в пустую, чем это хуже того, что сейчас тут происходит?

User666   6 июля 2019 в 19:24

Коли пошло такое дело.
Товарищи, а давайте вы будете устраивать срач хотя бы тут, а не в TS?
Помнится, не так давно, зашел какой то паренек, говорит играл (видимо я был в отпуске когда), и его это выяснение обстоятельств так задолбало.. Что он ушел.
При мне было, ДАН начал гнать волну на одного товарища, тоже решил с нами погонять.
Вроде бы ФОРС еще одного нам подгонял, и та же ситуация была.
Честно скажу, уже с мес. или два мне все равно на игру стало, добил турнир и сейчас у меня в жизни смена приоритетов. Тот же срач в ТС меня достал и слушать я это не хочу, я хочу популять, пофик проиграю, выиграю и пойти спать с хорошим настроением.
Вы теряете игроков, троих новых как минимум упустили, устроили ДОМ2, Рой вечно наказывает Дана, или наоборот, хз что там за ролевые игры.
Ну, доказывайте сами себе... играть скоро будет не с кем такими темпами.

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо (если память не изменяет) майнду (или колду?), что меня некогда заметили, пригласили на AS, Ну и как не странно Рою, за хорошее наставничество и игру в 13м турнире :) Финал вышел зрелищным.

Cold Mind   6 июля 2019 в 21:15

User666
Ассолт хорош тем, что в него можно играть без голосовой связи. Люди приходят на сборы одни и те же, что делать в игре знают. Заходи в ТимСпик пореже и будешь с нормальным настроением играть и уходить, а ещё и на стрельбе можно сконцентрироваться когда никто в ухо не орёт ;)

ОМG   9 июля 2019 в 09:46

ахах даже Форс уже не выдержал.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru