************************************************************* Cоздание собственного саундпака для UT2004
*************************************************************
1. Исходный материал - максимум 22 050 Hz, 16 bit, mono. 2. Запускаем UEditor... Важно! - Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт/удаление файлов становится невозможным! (глюк программы)
a. UEditor -> SoundBrowser.
b. File -> New Sound Group.
c. Задаем имя пака и имя файла, имя группы опускаем (оставляем чистым).
d. Удаляем дефолтный звук-образец.
e. File -> Import.
f. Выделяем все наши файлы и жмем на кнопочку "Ok to all".
g. Сохраняем файл с расширением *.uax.
a. Вкладка браузера Actor Classes
Верхнюю галочку "Use Actor As Parent" оставляем, нижнюю - "Placeable Classes Only" - убираем.
b. Info -> Voicepack -> TeamVoicepack -> xVoicePack.
c. Правый клик на "xVoicepack", выбрать "New".
d. В скрипте пишем следующее:
#exec OBJ LOAD FILE=Homer2005.uax
Вот как такой скрипт выглядит в целом:
e. Затем, в этом же окне жмем на кнопочку "Compile Changed".
f. Закрываем окно.
*** Во время компиляции скрипта саунд-файл *.uax должен находиться в
папке Sounds. Если все прошло нормально, то после компиляции перед именем пака
должна появиться звездочка.
III.Устранение бага с громкостью звука
-------------------------------------------
a. Ваш пак -> "Default Properties".
b. "Sound" -> "TransientSoundVolume"... изменяем дефолтные "0.300000" на значение от 75.000000 до 95.000000. Просто введите своё число и закрывайте окно.
Там с отображением изменений тоже глюки, так что не обращайте внимания, заданные параметры сохранятся.
Примечание: я сохранял и громкость в 150.000000. Не знаю точно, работает такая величина или нет.
c. Сохраняем наш пак: View > Show Packages
В появившемся окошке чекаем наш пакадж и жмем "Save"
Получаем соответствующий *.u-файл в папке "System".
IV.Сортировка звуков по рубрикам
-------------------------------------------
Теперь нам надо отсортировать звуки по назначению - насмешки, френдли-файр и прочее.
Кликаем на нашем паке во вкладке Actor Classes и выбираем Default Properties.
Там находим нужную нам рубрику, и выбирая звук на вкладке Sounds "прописываем" его там, где надо.
Там же создаем краткое описание звуков, чтобы можно было их биндить на клавиши из интерфейса игры.
Не забываем сохранять наш пак!
*** Чтобы удалить из пака какой-нибудь звук, убедитесь, что он нигде не "прописан".
** Не рекомендую для создания саунд-паков использовать специальные программы, типа UT2K4AnnouncerPackager by Paul Catalano, т.к. эта прога не фиксит громкость звука, более того, она компилирует скрипт таким хитропопым образом, что и изменить его впоследствии нельзя.
Мне пришлось взламывать такие паки и заново перекомпилировать, чтобы добиться хорошего результата.
** К сожалению, тупая античитерилка AntiTCC, да и другие её "коллеги" не пропускают самостоятельно созданные саунд- и аннонсер- паки. Так что поиграть на "античитерских" серверах со своим звуком не удастся.
Перекомпилировано из саундпака DukeStyle. Не помню уже сейчас почему, но там требовалась доводка до ума.
Ну а кто такой Duke Nukem я думаю никому объяснять не надо ;)
Не знаю, кто такой этот Рейден, но орет он голосом Горжа ;) Ну или по крайней мере похоже на него.
Этот пак был взят его автором с Playstation3-версии Анрила Unreal Championship, а мне потом пришлось его заново дербанить и перекомпилировать из-за тупого Paul Catalano'вского софта.
Помню, когда я только включил УТ2003, там по дефолту стоял Дамарус вот с этим вот голосом. Это руль!
По крайней мере после УТ99 смотрелось по-новому и мне дико поперло.
Далее, опять же спасибо разрабам, в УТ2004-версии этот голос есть, но не "включен".
Пришлось делать это самостоятельно.
Вообще, Дамарус один из моих самых любимых персонажей.
Кстати, с этим паком, а также с паком CrazyGuy вас будут слышать все, т.к. звуковые файлы есть у всех обладателей полной версии игры.
Этот пак я нарезал по мере прохождения игрухи "The Simpsons - Hit & Run!"
Отличное качество звука, отобрал из более чем 130 приколов самые наваристые ;)
В принципе, из оставшегося можно и второй саунпак забабахать ;)
*************************************************************

Cоздание собственного саундпака для UT2004
*************************************************************
1. Исходный материал - максимум 22 050 Hz, 16 bit, mono.
2. Запускаем UEditor... Важно! - Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт/удаление файлов становится невозможным! (глюк программы)
I. Импортирование звуков.
-------------------------------------------
a. UEditor -> SoundBrowser.
b. File -> New Sound Group.
c. Задаем имя пака и имя файла, имя группы опускаем (оставляем чистым).
d. Удаляем дефолтный звук-образец.
e. File -> Import.
f. Выделяем все наши файлы и жмем на кнопочку "Ok to all".
g. Сохраняем файл с расширением *.uax.
II. Компилирование скрипта
-------------------------------------------
a. Вкладка браузера Actor Classes
Верхнюю галочку "Use Actor As Parent" оставляем, нижнюю - "Placeable Classes Only" - убираем.
b. Info -> Voicepack -> TeamVoicepack -> xVoicePack.
c. Правый клик на "xVoicepack", выбрать "New".
d. В скрипте пишем следующее:
#exec OBJ LOAD FILE=Homer2005.uax
Вот как такой скрипт выглядит в целом:
e. Затем, в этом же окне жмем на кнопочку "Compile Changed".
f. Закрываем окно.
*** Во время компиляции скрипта саунд-файл *.uax должен находиться в
папке Sounds. Если все прошло нормально, то после компиляции перед именем пака
должна появиться звездочка.
III. Устранение бага с громкостью звука
-------------------------------------------
a. Ваш пак -> "Default Properties".
b. "Sound" -> "TransientSoundVolume"... изменяем дефолтные "0.300000" на значение от 75.000000 до 95.000000. Просто введите своё число и закрывайте окно.
Там с отображением изменений тоже глюки, так что не обращайте внимания, заданные параметры сохранятся.
Примечание: я сохранял и громкость в 150.000000. Не знаю точно, работает такая величина или нет.
c. Сохраняем наш пак:
View > Show Packages
В появившемся окошке чекаем наш пакадж и жмем "Save"
Получаем соответствующий *.u-файл в папке "System".
IV. Сортировка звуков по рубрикам
-------------------------------------------
Теперь нам надо отсортировать звуки по назначению - насмешки, френдли-файр и прочее.
Кликаем на нашем паке во вкладке Actor Classes и выбираем Default Properties.
Там находим нужную нам рубрику, и выбирая звук на вкладке Sounds "прописываем" его там, где надо.
Там же создаем краткое описание звуков, чтобы можно было их биндить на клавиши из интерфейса игры.
Не забываем сохранять наш пак!
*** Чтобы удалить из пака какой-нибудь звук, убедитесь, что он нигде не "прописан".
V. Создание идентификационного файла
-------------------------------------------
Создаем текстовый файл Homer2005.int следующего содержания:
[Public]
Object=(Name=Homer2005.Homer2005,Class=Class,MetaClass=XGame.xVoicePack)
[Homer2005]
VoicePackName="Homer2005"
Замените все Homer2005 на название вашего пака.
** Не рекомендую для создания саунд-паков использовать специальные программы, типа UT2K4AnnouncerPackager by Paul Catalano, т.к. эта прога не фиксит громкость звука, более того, она компилирует скрипт таким хитропопым образом, что и изменить его впоследствии нельзя.
Мне пришлось взламывать такие паки и заново перекомпилировать, чтобы добиться хорошего результата.
** К сожалению, тупая античитерилка AntiTCC, да и другие её "коллеги" не пропускают самостоятельно созданные саунд- и аннонсер- паки. Так что поиграть на "античитерских" серверах со своим звуком не удастся.