=== Сообщение от модератора:
К сожалению, часть контента была удалена топикстартером.
В данной теме собираем видеоролики с трюками, делимся опытом и общаемся на тему трикстерства в UT2004. Никакие мутаторы, затрагивающие передвижение, не используются - играем только на стандартных настройках передвижения. Таким образом, любой человек, установивший Unreal Tournament 2004, сможет повторить изложенное в этой теме, при должном уровне подготовки.
ЕVA
Опробовал твой метод максимально далёкого сайда - с ним действительно легче долетать. Спасибо.
Посмотрел твою демку с триксами на Ранкине: первых два прыжка, с гранаты и с био, чёткие. Последний прыжок из демки использую в дуэлях и в TDM'ах, но не всегда долетаю как надо. На том же Ранкине мне сложнее сделать другое, и опять с использованием максимально далёкого сайда.... Вот: ссылка удалена.
Разыскиваются красивые карты для режима Триал. Хотелось бы увидеть что-то в духе архитектуры первого Unreal. Или что-то похожее на AS-7Co-MayanTemple-V01b, но не настолько сырое. На этой карте красиво проработан храм ацтеков, остальное - не очень.
Надо тоже чего-то запостить... может кто ещё не знает, на AS-Glacier наведя на танк альт-линкган можно уменьшить время его респавна - оно становится 9 сек, вместо стандартных 13. Действует даже если танк близко к своему респу. Так что если пробить дверь не удалось с первого раза, срочно линк на танк.
Недавно uogcubdacc показал мне трикс на Ранкине, который я раньше не видел. Говорит, что сам придумал: ссылка удалена. На Ютуб залить не получилось, может кто сделает это...
я сегодня еще до евиного поста кстати пробежал пару карт с одним из чуваков с этого топ листа, дружелюбный чувак из штатов показал мне что к чему ,и я не принимавший ранее участия в подобных извращениях сумел к своему удивлению на стопитсотый раз установить рекорд карты :)
Ray4eg: Я не понимаю, кому то есть дело до того, как какая-то особа проходит триалы и изобретает "новые" триксы?
Форум для этого и создан, чтобы люди такие вот вещи рассказывали. Будучи далёким от триала - посмотрел это с бОльшим интересом, чем многое другое здесь написанное.
ЕVA
Принимай поздравления, "вода камень точит". Раз уж столько карт прошла, может ответишь на мой давний вопрос касательно карт: интересуют несложные, приятные в прохождении карты с хорошим дизайном. Стилистика дизайна не важна, главное - качество. А так же интересуют карты с т.н. "частыми чекпоинтами", чтобы не перепроходить одни и те же места по несколько раз.
Форум для этого и создан, чтобы люди такие вот вещи рассказывали.
Форум подразумевает общение. Вопрос, поднятый Ray4eg'ом, совершенно уместен в контексте того, что создается впечатление, что некая особа пишет исключительно для себя. И точно также как она имеет право поднять тот или иной сабж, так и другие имеют полное право написать, что они думают по этому поводу. В том числе и высказать недоумение, как наименьшее из всех впечатлений, получаемых при прочтении ее ... писанины...
интересуют несложные, приятные в прохождении карты с хорошим дизайном. Стилистика дизайна не важна, главное - качество. А так же интересуют карты с т.н. "частыми чекпоинтами", чтобы не перепроходить одни и те же места по несколько раз.
dm 1on1 idoma например - там все как ты хочешь:)
а вообще как немного игравший в триал, я чтото из множества карт неприпомню ни одной хорошей где былобы попроще и покрасивей, триал на то и триал - мучатся и зодрачивать каждую часть мапы до совершенства, чтобы открыть новую и мучатся дальше, что в коопе таки достовляет, если на карте не приходится мучатся, то несмотря ни какой дизайн она благополучно тут же проходится и забывается
Не помню сейчас я на даче, дома буду могу сказать сервер и время игры если стата ведется то посмотрим. Или как я понимаю можно посмотреть гдето там во временной папке , триал карт там штуки 4 ,думаю узнаю ту самую.
Как папка то эта кстати называется?
Дамы и господа, представляю Вашему вниманию короткий ролик, который в своё время мне показал Blessed, мой наставник по UT 2004:
Помимо прочего, интересует вопрос - как на картах Rankin и Roughinery пролетать с помощью шилд-гана также, как на 0:16? Постарайтесь разглядеть. А если запишите повтор таких триксов - будет здорово. :)
Кому интересны триксы в CTF и в триале, вот ещё годный ролик:
ЕVA
Спасибо. Завтра явлюсь к 22:30, в 23:00 матч против немцов играем. После этого, возможно, дуэльная лига. Разве что ночью совсем. В четверг CTF-тренировка вечером, до этого - работаю. Лучше всего запиши видео, пожалуйста.
Или давай сейчас?
ну если на ранке с рафом можно бы было так пролетать от 100 к 50 или наоборот, пусть там с потерей хп, или омг, еще фердипердозно цепляя аптечки по дороге, то это былоб да, а так из пригодных показаные уже вроде как не новость
130hp - это если команда противника ушла на перекур :D А то получается как в анекдоте, "А теперь на поле выходят футболисты сборной Бразилии...". И еще прыжок через свою шоку на ролике снял больше, чем 20. Хотя там можно и не зажимать шилдган, но для этого нужны прямые руки.
В игре например прыгать онли фаерджампами которые снимают по 20hp очень не практично
пфф.. делетантка
самый первый прыжок на 50 hp
спрыгивание с окна без транслока или включенного щита - у тебя и даже 50хп не останется к приземлению)
и потом ещё четыре прыжка по 20 hp
полезен только один - перелет через шоку. но снова таки когда тебе в задницу не палит пол команды соперников. а такое на центре бывает в 99% случаев.
P.S. На Архе есть куда более сложные и полезные триксы. Возможно большая часть из них не зрелищная но работает не только в вармапе с включенным god mode =)
ребят, а ева в ваших цтф чемпах играет? она там также затаскивает флаги супер триксами нон стоп как и на пустых серверах?
если да, то о чём спор сопсна?
а если вдруг нет, ну тогда ничего нового, отнеситесь к ней с пониманием :)
я написала, что в игре это не практично ввиду лагов и пинга, но видимо некоторые, упоротые личности видят в этом дилетантство и кривые руки
написала кому? тут много лагающих хайпингеров мечтающих делать шилджампы в цтф? :D с таким успехом можно пожелать не передвигаться а то еще кнопка на клава западет и лбом в стенку заедешь)) А дилетантство заключается в том что в режиме цтф даже 5 хп могут решить судьбу флага, и тратить их на зарядку там где можно без нее - крайне неразумный ход.
тем не менее я находила моменты брать флаг именно таким способо
то что ты находила не значит что это правильно. -50хп чтобы оказаться на ампе когда рядом нету соперников бессмысленно. тем более что можно потратить пол секунды и сделать тоже самое от стенки потратив 20хп. А чтоб с тобой было стояли бы в дефе "далеко не нубы" я написал в предыдущем посту.
А бывает, и ни разу не бывает!
Смысл тогда выставлять малоэффективные триксы вводя в заблуждения игроков?
ХXХМогу те ролик такой же с 9000 хипов замутить, прыгая до 0 хп
*рукалицо* это трикс? :D Вся сложность НЕ в том, чтобы без брака сделать быстрый шилд-додж на ровном полу, а в том, чтобы сделать его до миллиметров выверенно, под прессингом противника, на сложной местности (возможно от стенки), при это не теряя лишнего хп. Про пинг и лаги - это какие-то нелепые отмазки: при пакетлоссе никто тебе не гарантирует исполненный трикс даже с передержанным зарядом шилдгана, а пинг влияет на выполнение шилджампов только если он >80. С таким пингом никто серьезные игры не играет)
azazaева в ваших цтф чемпах играет?
один раз сыграла, весь вечер триксила, принесла пару флагов и решила, что ухватила бога анрила за бороду :D
ну да зачем делать оргинальную под анрил, если можно скопирнуть мапу из аля кодов, где доджей не было отродясь, воткнуть пару ящиков и досок и сдобрить все это текстурами уровня "я открыл вчера редактор"
EVA: Ром, эта нормальная?
Двигаешься хорошо, но карта не понравилась...
Давай же, столько карт прошла - не верю, что не знаешь названия качественных творений.
Уважаемые опытные "проходимцы" :) Окажите, пожалуйста методологическую помощь в прохождении 3 комнаты AS-BreathOfAChallenge-V2. Сразу после длинного подъема длинный ров с водой, который не поддается моим титаническим усилиям. Как его перепрыгивать? Тупо не хватает высоты. Просьба не сыпать терминами типа "додж-через-голову-волл-додж", а объяснить на пальцах-видео-демках.
а что на любой триал-сервер(коих полно) не зайдёшь и не спросишь? там уж точно получил бы ответ.
У нас сильно разные часовые пояса :) Хотя увидев тебя на одном из серверов пытался зайти - выкинуло, сервер полный (там было трое). ХЗ, не долетаю где-то 20%. Убрал редактором кислоту из под воды, чтобы не дохнуть постоянно :)
Посмотрел, что вы тут творите.
Черт Ева... ты очень крута.
И как часто у тебя получается side double jump твой, например? А-то выглядит как что-то полезное. Я раз 20 попробывал - не выходит.
ветка еще жива?
почитал немного, пока сил хватило и не начался флуд, посмотрел ролики. Мне немного лень искать после прочтенного, добрые люди, ай-пишник сервера где есть эти карты, пожалуйста?
по сабжу, насколько задрачивать нужно, что бы выполнять самые стандартные прыжки? Насколько это сложно человеку, который щилдом может снести себе башку - максимум.
Оффтоп. Те кто не понимают смысла сабжа. Это игровые излишества, они появляются, когда ты начинаешь дрочить в одну или другую игру. Что-то из этого применимо в игре, что-то остается трюками бесполезными, но эффектными. Но от них так же можно получать удовольствия.
Заранее спасибо.
Я думаю это не баг, а срабатывает встроенный в игру алгоритм распознавания лестниц и уступов всяких небольших, чтобы автоматически на них подниматься. Когда ты идешь по лестнице - там тоже движения сглажены, чтобы не было резких скачков после каждой ступеньки. От пиратки или лицензии зависимость - это смешно конечно. Что из пользовательских настроек может влиять... Да вряд ли пользователь хоть как-то может влиять на физику движения - если только сенса просто.
wdj с разворотом - это замечательно, но боюсь мой lvl от силы 2)
Думаю тебе показалось так. Задача пиратки - играть без ключа - зачем еще куда-то лезть в математику тем более. А вот на этом сервере может какие-нибудь настройки и стоят другие - типо гравитации, ускорений или еще чего-нить. Так же от версии игры может быть есть зависимость.
F51
Просил найти новые триксы на дуэльных мапах...
Сложно, конечно найти что-то новое на картах которые задрачивают несколько лет...
Вот это глянь, преимущественно там баяны, но может что и новое для себя найдёшь.
ага можно, но получается только в високосный год, в полнолуние... покажешь мне того, который сделает это хотя бы 2 раза подряд и можно смело его в зал славы колда.^^
ЕVA
Классно. Видюхи по скиллу, кое-что попробую повторить.
Запости в эту тему ролики, которые раньше выкладывала здесь, пожалуйста. А то чё-т тема выглядит изрядно поредевшей.
Мде, деятельность модера-интеллектуала ожидаемо заканчивается на подчёркивании плохих слов и затирании неугодных постов. Наверно можно и видеоинструкцию по настройке костыльцов подвесить, чего только глитчами ограничиваться?
Мде, деятельность модера-интеллектуала...
Это так безобидная нычка uogcubdacc'a подействовала, что захотелось возмутиться отбеливанием форума? Да ещё и в теме о триксах...
Карни, запиши, пожалуйста, ролик со своими фирменными триксами - за 10 с лишним лет игры в UT2004 поди освоил чего интересного.
===
Читерство на серверах UT2004 запрещено. Равно как и публикация читов на форуме, а также инструкций к их использованию.
Читерство на серверах UT2004 запрещено. Равно как и публикация читов на форуме, а также инструкций к их использованию.
Ой да ладно? Жаль не могу найти ответное письмо от администрации pg, когда я просил удалить сообщение твоего высокоинтеллектуального друка с ТАМа, выложившего в открытый доступ то ли helios, то ли еще что, не помню уже точно. 2 дня сообщение весело с линком на скачивание, пока наш местный слоупочный админ не пошевелился. А от админстрации пришел ответ, что они не видят повода для удаления сообщения, так как читы они полностью одобряют и у них даже соответствующий раздел есть на форуме - www.playground.ru/cheats/ ...
не helios. и ссылки не было. было видео в конце которого была написана ссылка, которая естественно 100 лет, как не работала. хватит уже высасывать из пальца того, чего не было.
кому надо читы, тот откроет гугл, напишет там "ut2004 multiplayer cheats download", скачает и будет играть как оглубадасс. а несс так и будет ныть на форуме, о том что я кому-то там дал ссылку. фэйспалм.жпг
Ness_
никаких ссылок я не давал, а даже еслиб дал - ничего бы не изменилось! это было несколько лет назад и тема моего поста - прошение ввести антитсс на там-сервер. я показал, что найденный мной чит успешно определяется античитом.
ты жаловался на то, что я выложил видео с ютюба, где какой то чувак где-то играет с читами? ты жжешь вообще!
представляешь любой человек может сделать в гугле вот так: www.google.com/search?q=unreal+tournament+2004+a..
давай пожалуйся на гугл, на ютюб - их нужно запретить, они распространяют читы на пг!
едрид-мадрид, кому надо, тот может найти читы по первой ссылке в гугле, без меня, тебя или еще кого.
мораль - мир жесток. в интернете есть читы и их можно скачать бесплатно. смирись. антитсс отчасти решает проблему, да вот жалко, что админ на шишке крутил этот вопрос.
Видео сразу прибили, после чего ты бомбанул и выложил линк на скачивание с подписью, что теперь админам точно придется установить антитсс, так что поубавь свои отмазки.
Попыталась найти что-то новое, сорри если нашла баяны.
В видео использованы триксы которые показал мне 51.
В бонусе показала сальто с места и сдвигание перса, так чтобы он при этом не двигал частями тела(так ради прикола)
F51
На Кэмпе не реально у сотки, допрыгнуть от стены на колонну(там чисто по высоте это не реал, убирала в едиторе всё лишнее и не долетала всё ровно)
Ну а тут, как видишь реал, но не думаю, что это кто-то сможет повторить(надо уметь втираться в высокие платформы, делать boost wall dodj jump и таймить максимальную паузу перед прыжком).
===
Сообщение от модератора:
К сожалению, часть контента была удалена топикстартером.
В данной теме собираем видеоролики с трюками, делимся опытом и общаемся на тему трикстерства в UT2004. Никакие мутаторы, затрагивающие передвижение, не используются - играем только на стандартных настройках передвижения. Таким образом, любой человек, установивший Unreal Tournament 2004, сможет повторить изложенное в этой теме, при должном уровне подготовки.