![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Alone in the Dark (2008) на PlayStation 2, Path of Exile mod, скачать Battlefield 3 бесплатно |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Собсно тему завожу, чтоб узнать мнение общественности, как сказал Друханов. Тема в следующем..
Есть на сервере один параметр, тикрейт, позволяющий безболезненно снизить пинги абсолютно у всех игроков (на разное значение, как правило с 16 пинг дропается до 4, с 44-52 до 28 и т.д.). Тикрейт - аналогия клиентского фпс, отвечает за то сколько раз в секунду сервер пересинхронизируется со всеми клиентами. Отправляя инфу серву клиент ждет ответа до следующего тика, чем ниже тикрейт - тем выше время между тиками и тем большая прибавка к пингу.
Стандартное значение заверенное эпиками в момент выхода игры - 25 для инет сервов и 30 для лана. Дело в том, что повышение тикрейта повышает требования к каналу игроков, а во время выхода тукея нужно было обеспечить поддержку даже диалапщиков. Вторая проблема в те годы - высокий тикрейт повышал требования к процессору на серве, всякие пни3 с трудом выжимали тикрейт в 60-70 на серверах с большим количеством игроков.
Проблема с каналами в наше время уже не актуальна. Даже при максимальном тикрейте УТ не генерирует более 10Кбайт трафа суммарно, т.е. даже на игроках со 128Кбитным каналом (если такие есть) его повышение никак не отразится.
ЦП используемые на сервах тоже вполне могут потянуть даже максимальный тикрейт. Если производительности ЦП не хватает - фактический тикрейт просто будет ниже, чем прописанный в конфиге, но никаких лагов не повылезает.
Я админю минские сервы ут (byfly) с 2008г. примерно, на них и проводились основные эксперименты. Всего на тачке запущено 5 сервов УТ + куча говноКС и прочего хлама. Для всех 5 сервов УТ (включая ДМ и ОНСы, т.е. создающие основную нагрузку) прописан максимальный для движка УТ тикрейт в 120. Играли самые разные игроки в самых разных кол-вах, проблем не было никогда. 120 правда железка не потащила и фактический тикрейт болтается на уровне 60-80, при этом пинг в сравнении с тикрейтом в 30 падает на 24 у наших игроков. При тикрейте в 120 соответственно выигрышь был бы в районе 32.
Т.к. я сам с далекой Беларуси, перед началом 3го сезона лиги прикидывал где комфортнее играть будет, заодно решил обратится к местным админам. Админ тукитаки на это дело отозвался, тикрейт там подняли с 35 до 75. Поэтому многие там теперь наблюдают пинги в районе 4-8мс. У меня с 44 до 28 пинг упал на тот момент.
Друху писал по этому поводу, получил ответ мол на ПГ играются игры КБ, поэтому надо соответствие сервов тамошним указаниям. Но в принципе, что мешает поднять его только на одном из дуэльников до максимума, хотя бы временно, чтобы была возможность сравнить. В итоге получил предложение создать подобный топик, чтобы мнение общественности узнать..