возникло пара вопросов:
1. Что это вообще за хрень ?
2. Если это то что я думаю то какого х.... она вылетает у меня ?
Просьба прояснить ситуацию и обьяснить повозможности
Speedhack - применение программ ускоряющих работу других программ в т.ч. и игр. Таким образом, UT считая что работает на нормальной скорости на самом деле работает на более высокой (т.е. UT считает что прошло две секунды, а на деле прошла только одна), соответственно на сервер, где время идёт нормально, игрок двигается в 2 раза быстрее. А вообще, в логе сервера при этом отображается более полное сообщение, что _ВОЗМОЖНО_ игрок такой-то использует этот самый speedhack.
Самое интересное, что этот speed hack вылазит просто так, без какой-либо причины !
Вчера с друганом по локалке играли, так он только подсоединился сразу же вылезло Speed Hack Detected!!! Он же не читер!!
Может это просто анрил глючит ??
"Спасибо" патчу :)
теперь я читер
столько жил и незнал а теперь выяснил
только что с Primeval так меня аж два раза в этом улечили :)
Всеб ничего еслиб это не роняло тени на мое честное имя да и перед народом както не удобно :(
с этим нужно чтото делать
Скорей всего это сообщение уведомляет игроков о проверке на speedhack. Я это видел на забугорных серваках. Как я знаю, при обнаружении этого чита, игрока автоматом выкидывают.
Видел на серваке такую вещь( из 12 челов тока один это делал): мнгновенное перемещение игрока на расстояние бокового доджа.Эффектное зрелище! Матрица,да и только! Это и есть ,тот гребаный СпидХок??
2Cтарпер
Я знаю как то что обзывается спидхак изнутри выглядит. Звука нет вокруг все застыло (травка не колышиться птички непоют), так секунды 3, приходим в себя в совершенно в другом месте и обнаруживаем интересную надпись напротив своего ника :(
чем то напоминает рост пинга
Хотя наверное тот чел научился этим управлять :)
Типа местный Нео :))
It is a server side issue.... The server should add these lines:
[Engine.LevelInfo]
MaxTimeMargin=1.000000
TimeMarginSlack=1.150000
MinTimeMargin=-1.000000
from Steve Polge:
"If you are seeing false positives, you can try adjusting the TimeMarginSlack parameter (in [Engine.LevelInfo], defaults to 1.35 - higher values should reduce false positives (but may also hurt speed hack detection).
To turn off speed hack detection entirely, set MaxTimeMargin to 0 (also in [Engine.LevelInfo])."
Играли сеня на Фросте. Серв заколбасило. Я нажал на Ф-2, а там... все окно забито строкой ,что "спидхок детектит". А кого детектит , и что с ним делать .. хрен поймешь??
Люди, короче у меня такая вот фигня... Celeron 2.4 (мать EG 648FX-A), 512 мемори (частота 200) GeForce 4 ti4200 (128 8x), играю в игруху все типа нормально, бац, подвисалово. Экран замораживается (нет движения) затем секунды через 2-4 все идет далее. На другой машине Speed Hack detected. Патч 3204 у меня установлен. Как решить данную проблему? Это глюк игры или глюк моей системы? Установлен WinXP SP1 c нуля, дрова на GF 53.03, DX9 (не альфа). То же самое с последними дровами от Нвидии 56.72
Это грёбаный SpeedHack!
Он всем, также как и тебе, игру портит.А происходит это из-за нестыковки AntiTCC, установленного на сервере и нового патча UT2004_v3204.
Мы здесь ничего поделать не можем, так что забей.
Будем ждать обновлённой версии AntiTCC, где, я надеюсь, эту лажу пофиксят.
возникло пара вопросов:
1. Что это вообще за хрень ?
2. Если это то что я думаю то какого х.... она вылетает у меня ?
Просьба прояснить ситуацию и обьяснить повозможности