PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[2/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[2/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/4]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/8]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/8]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, мод для Counter-Strike: Source, Heavy Rain: The Origami Killer системные требования, Симбионт save

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Русский Туториал по Unreal Ed и Unreal Script

Русский Туториал по Unreal Ed и Unreal Script

da net naverno   9 декабря 2006 в 11:05

Туториал: ВСЕ важные операции с UCC.
I.Создайте файл [папка с УТ 2ooX]\system\[любое имя].bat
II.Откройте в Блокноте
III.Пишите команду(без цифр):

1.ucc batchexport [Имя *.u-файла] class [uc--объекты, UAX -- звукиб, UTX -- текстуры, USX -- Статик Меши (писать нужное)] [Куда]
Распаковка *.u-файлов

2.ucc compress [файл1] [файл 2] и т.д.
Архивация в *.uz2 всего, кроме мапов. И сильнее, чем всякие ВинРары(потом от Рара толку нет)

3.ucc decompress [*.uz2-файл]
Распаковка *.uz2-файлов

4.ucc mapconvert [исходная мапа] [новая мапа]
Создает копию исходной мапы(потом мутатором мона настроить).

Пример Здесь. Автокопируется DM-Training Day, для нового TDM-режима(прилагается к мапе, а также добавится VBR и VDM). Все респавнятся на командной стороне.

5.ucc make
(см.выше)

IV.Примеры:

1.ucc batchexport Buy.u class uc ..\Buy\
2.ucc compress Buy.u dp-vBR.u
3.ucc decompress Buy.uz2
4.ucc mapconvert DM-TrainingDay TDM-TrainingDay
5.ucc make

Ant.   9 декабря 2006 в 13:34

2.ucc compress [файл1] [файл 2] и т.д.
Архивация в *.uz2 всего, кроме мапов. И сильнее, чем всякие ВинРары(потом от Рара толку нет)


разьве команда compress не для архивации карт? :)

DedMazai   9 декабря 2006 в 14:22

Я бы порекомендовал при работе c ucc.exe прописывать в батнике команду "pause", иначе при возникновении ошибки невозможно понять в чем её причина, т.к. в противном случае окно сразу же закрывается.

Например:

D:/UT2004/System/UCC.exe make
Pause


Также более продвинутые варианты батников можно посмотреть тут:

wiki.beyondunreal.com/wiki/Compiling_With_UCC
 

zd.Insider   11 декабря 2006 в 10:36

по поводу разбора ошибок

можно вызвать UCC так:
cmd /k D:/UT2004/System/UCC.exe make
а потом посмотреть в окне все ошибки...

можно и так:
UCC.exe make > log.txt (выводит в указанный файл инфу из консоли)
UCC.exe make >> log.txt (добавляет в указанный файл инфу из консоли)

можно и так:
UCC.exe make -LOG=log.txt

DedMazai   12 декабря 2006 в 11:44

Вообще-то, кому надо - тот знает. А кому не надо - тому лучше не парить себе мозг лишней инфой.

Лично я когда писал тутор по UCC.exe намеренно не перегружал его подобной мутотенью, чтобы не путать людей.
Задача туториала для новичков проста - надо сделать так, чтобы у человека получилось всё и сразу, с первого раза.

Более того, всё это:

------------------------------------
можно вызвать UCC так:cmd /k D:/UT2004/System/UCC.exe makeа потом посмотреть в окне все ошибки...
можно и так:UCC.exe make > log.txt (выводит в указанный файл инфу из консоли)UCC.exe make >> log.txt (добавляет в указанный файл инфу из консоли)
можно и так:UCC.exe make -LOG=log.txt
------------------------------------


вообще никому не нужно, потому что UCC.exe ВСЕГДА автоматически создает лог, найти его легко в папке System под именем Ucc.log.

Вот только рассказывать об этом новичку совершенно ни к чему - не каждый может прочесть лог. Здесь миллион человек на форуме задает одни и те же вопросы, несмотря на то, что есть две прикрепленные темы с ответами.

Почему? А всё потому же, что далеко не каждый может прочитать прикрепленную тему...

zd.Insider   12 декабря 2006 в 12:55

DedMazai откуда такая инфа, что это никому ненужно (ИМХО у тебя "мания" расписываться за всех)?

А это нужно? )))

>>Я бы порекомендовал при работе c ucc.exe прописывать в батнике команду "pause", иначе при возникновении ошибки невозможно понять в чем её причина, т.к. в противном случае окно сразу же закрывается.

в следующем посте ты пишешь:

>>Более того, всё это: вообще никому не нужно, потому что UCC.exe ВСЕГДА автоматически создает лог, найти его легко в папке System под именем Ucc.log

так зачем "прописывать в батнике команду "pause"" ("парить себе мозги"), если "UCC.exe ВСЕГДА автоматически создает лог"?
Или то, что пышешь ты - нужно всем, а то что пишут другие никому не нужно?
Может перед тем как мне написать пост, нужно сначала посоветоваться с тобой (послушать что ты думаешь по этому поводу)?

з.ы.
ИМХО инфа лишней не бывает, всегда может пригодиться, если не сейчас то в др. случае...

Карбоновый   12 декабря 2006 в 16:44

пипец =) и где тут туториал по андриалЭд и АнриалСкрипт? Конечно компилировать с УЦЦЫ.ЕХЕ - это труЪ моддинг, но теме не соответствует как-то (:

DedMazai   12 декабря 2006 в 17:27

2 zd.Insider

>>...ИМХО инфа лишней не бывает...

А ИМХО - бывает, и в данном случае получилась хорошая тому иллюстрация.

Конечно, ты можешь перегружать (засорять) никчемной инфой свои туториалы как угодно, но моё ИМХО - это не хорошо. А скорее - плохо.

>>...так зачем "прописывать в батнике команду "pause"" ("парить себе мозги"), если "UCC.exe ВСЕГДА автоматически создает лог"?...

Я уже писал зачем. Как об стену горох.
Ты этот лог видел?
Если нет - то посмотри. А потом сравни методы - какой из них проще и понятней.

Причем меряй не на только себя, а на всякого.
И по-любому -искать-открывать- лог дольше, чем сразу тут же смотреть в окошко консоли.

>>...Может перед тем как мне написать пост, нужно сначала посоветоваться с тобой?...

С головой своей посоветуйся, и пиши.
А потом послушай (или НЕ послушай), что я думаю по этому поводу.

2 ForFunner

А ты наблюдательный ;)

zd.Insider   12 декабря 2006 в 19:23

2 Мазай
>>А ИМХО - бывает, и в данном случае получилась хорошая тому иллюстрация.
ИМХО бред... ну да ладно, у каждого свои тараканы...
Можно спросить в чем же она (иллюстрация) выражается?... в элементарных командах CMD?
Тогда зачем ты посылаешь смотреть еще более сложные батники на wiki.beyondunreal.com? (какие то нестыковки с твоими простыми и понятными методами) И чем "cmd /k ucc make" сложнее для восприятия чем строка "ucc batchexport [Имя *.u-файла] class [uc--объекты, UAX -- звукиб, UTX -- текстуры, USX -- Статик Меши (писать нужное)] [Куда]"?

>>Конечно, ты можешь перегружать (засорять) никчемной инфой свои туториалы как угодно
То ты пишешь "Лучший Ф.А.К. по УТ2004 - здесь!", то говоришь, что этот FAQ переполнен "никчемной инфой", ты бы определился сначала... )))

>>Я уже писал зачем. Как об стену горох.
Ты писал о том, что "при возникновении ошибки невозможно понять в чем её причина, т.к. в противном случае окно сразу же закрывается", ни о каком логе речь не шла... так что причем тут лог мне не понятно...

2ForFunner
www.planetunreal.ru/modules.unr?name=News&fi..

Ant.   12 декабря 2006 в 20:41

Теперь осталось накотать мануал для UED на русском языке...

Ant.   12 декабря 2006 в 21:20

В данном разделе публикуются материалы касательно редактора UnrealEd, посредством которого вы сможете создавать свои карты для Unreal Teournament 2004. На данный момент вовсю идет работа над переводом туториалов с ресурса Unreal Developers Network. Хочется отметить, что ранее данные статьи предназначались только для разработчиков, покупающих права на использование движка. Однако теперь эти документы поступили в свободное использование и я, Satech, спешу донести их до вас в переводном варианте.

Примечание!

Перевод данных статей, а также их свободное распространение официально одобрено ресурсом UDN.


далее страница заканчиватся .. ссылкой на портал кс :)


Да уж, клевый туториал.

zd.Insider   12 декабря 2006 в 21:24

Если посмотреть слева на меню, то там ты увидишь ссылки:
UnrealED
- Основы
-- Вступление 1
-- Вступление 2
-- Интерфейс 1
-- Интерфейс 2
- Примитивы

клево?... ))))
Да и вообще, поиск рулит!!! Материалов на русском языке достаточно...

da net naverno   13 декабря 2006 в 15:50

Теперь осталось накотать мануал для UED на русском языке...
пипец =) и где тут туториал по андриалЭд и АнриалСкрипт? Конечно компилировать с УЦЦЫ.ЕХЕ - это труЪ моддинг, но теме не соответствует как-то (:

1.не (: а :) ( :) )

2.Скора и тут буит

da net naverno   24 декабря 2006 в 06:14

пипец =) и где тут туториал по андриалЭд и АнриалСкрипт? Конечно компилировать с УЦЦЫ.ЕХЕ - это труЪ моддинг, но теме не соответствует как-то (:

--------------------------------------------------------------------------------
======Туториал по Unreal Editor v 3.0=====

При запуске автоматически запускается создание нового уровня. Если вы хотите отредактировать уже готовый, нажмите на кнопку в виде дискеты.

Содержание:

1.Создание помещений.

Перемещение взгляда на 3D окне: с левой кнопкой: вперед или назад, правая: изменить угол взгляда, обе разом: изменить высоту.
Перемещение объектов на 3D окне: с левой кнопкой: по оси X, правая: по оси Y, обе разом: по оси Z.
Перемещение объектов на 2D окне: с левой кнопкой: по осям, правая: поворот, обе разом: Зум.

В третьей группе на панели слева можно выбрать заготовку для строительства комнат. Нажав правой кнопкой можно настроить некоторые параметры.
Когда заготовка выбрана и перемещена в нужное место (красный браш) то: 4 панель --= 1 Элемент слева -- создание закрытого браша, 4 панель --> 1 Элемент Справа -- создание открытого(комнаты) браша.
Чтобы обрезать заготовку в пересечении с комнатой нажмите 4 панель --= 2 Элемент слева -- создание закрытого браша, 4 панель --> 2 Элемент Справа -- обрезка пересечений с НЕкомнотой.
Объекты.

I.Добавление объетов.
Нажимаем в верху кнопку справа от бинокля (в виде пешки) и вам открывается дерево объектов. Если перед названием объекта стоит звездочка, то его можно добавить на уровень.
Делается это так: выделяем нажный объект, выходим в окно редактирования --= нопка --= add[объект].
Настройка на уровне: двойной щелчок на объекте.

II.Перечень объектов.

Всегда в меню правой кнопки:
1.Path Node -- AI-маркер (подробнее в Свет и AI.)
2.Player Start -- лично он.
3.Light -- Свет (подробнее в Свет и AI.)
4.StaticMesh[какой нибудь статик меш] -- какой нибудь статик меш
5.А в самом верху выбранные из дерева объект.

Дерево основных объектов в уровень:

Actor
|
|-Decoration -- декорации
| |...
| |...
|
|-Emitter -- Эффекты
| |...
| |...
|
|-info
| |-PlayerStartManager -- контролирует появление в Assault
| |-LevelGameRules -- добавит мутаторы
| |-ZoneInfo -- парамы зоны (туман и т.п.)
| |-TerrianInfo -- Территории
|
|-NavigationPoint
| |-JumpDest
| | |-JumpSpot -- AI-маркер (подробнее в Свет и AI.)
| | |-GameObjective -- задачи 2ой группы режимов (подробнее в Режимах.)
| | |-ASOBJ_EnergyCore_Spawn - движок из AS-Junkyard'a
| | |-CTFBase -- Флаги в CTF
| | |-DestroyVehicleObjective -- Assault-задача: уничтожение техники
| | |-DestroyableObjective -- уничтожимое
| | |-DestroyableObjective_SM -- уничтожимое Assault'a
| | |-ONSPowerCore -- он самый.
| | |-ONSPowerNode -- он самый.
| | |-DominationPoint -- точки из Double Domination
| | |-ProximityObjective -- Assault-задача: прикоснуться
| | |-HoldObjective -- Assault-задача: прикоснуться на ... сек.
| | |-UseObjective -- Assault-задача: исп.
| | |-ASOBJ_EnergyCore_Delivery -- Assault-задача: вернуть движок в Junkyard
| | |-TriggeredObjective -- Assault-задача: триггером
| | |-xBombSpawn -- мяч в Bombing Run
| | |-xBombDelivery -- ворота в Bombing Run
| |-PathNode
| | |-RoadPathNode -- PathNode для техники
| | |-FlyingPathNode -- PathNode для летающей техники
| |
| |-SmallNavigationPoint
| | |-Teleporter -- да-да
|
|-Pickup -- Pickup'ы
| |...
| |...
|
|-SVehicleFactory -- техника
|
|-Triggers -- триггеры
| |-Counter -- триггер-счетсчик
| |-MaterialTrigger -- триггер, рвоздействует на Trigger-текстуры
| |-MessageTrigger-- триггер-сообщение
| |-MusicTrigger -- триггер музыки
| |-Trigger -- триггер-детектор
| |-SVehicleTrigger
| |-Trigger_ASUseAndRespawn -- Респавнер защиты в корабли из As-Mother Ship (исп.)
| |-Trigger_ASUseAndRespawn -- Респавнер как As-Mother Ship, но на том же месте
| |-Trigger_ASTurretControlPanel -- Турельная панель из AS-Robot Factory
| |-Trigger_ASForcePlayerRespawn -- Респавнер игрока при активации (не исп.)
| |-Trigger_ASForceTeamRespawn --Респавнер атаки в флагман из As-Mother Ship (не исп.)
| |-Trigger_ASRoundEnd -- триггер победы атаки.
| |-Trigger_ASTeamUseTrigger -- триггер-кнопка для Assault-команды из Junkyard для защиты.
| |-Trigger -- триггер-детектор
|
|-xEmitter -- Сложные эффекты
| |...
| |...
III.Динамичные объекты.
Первый это Mover'ы. Выберите Static Mesh и нажмите 4 панель --= 4 Элемент слева.
Второй -- Специальные браши. Для создания: 4 панель --= 3 Элемент слева.
Третий -- Karma Actor'ы. После выбора Static Mesh'a вы увидите в меню правой кнопки add Karka. Если нету её: в выборе Static Mesh'a ( 8 кнопка от бинокля (в верху)) выберите в меню: Viev --= Show Karma. Далее Collision Tools --= верхний или 3ий отдел.

3.Свет и AI.

Добавьте Light на уровень. Далее жмите 6 кнопку слева от кнопки-джостика(теста).
Изменить парамы освещения можно в параметрах объекта --= Light Color или параметры объекта --= Lighting --= Light Radius.

3а AI отвечает Navigation Point и его наследники. Просто ставьте Path Nod'ы и наследников его и Pick-up'ы и в конце жмите 4 слева от теста кнопку.
Если нужно ПРИНУДИТЕЛЬНО отправлять бота на нужную точку укажите её имя (Events --= Tag) в поле параметров --= Navigation Point --= Forced Path --= 0-3. JumpPad'ы действуют по тому же принципу.

Game Objective отдельно.
В поле парамов --= Game Objective --= Defense Team Index установите число команды (0 -- красные или защитники, 1 --наоборот).
В поле парамов --= Game Objective --= Defense Prioty установите последовательность в Assault (чем больше, тем раньше).
В поле парамов --= Game Objective --= Score установите баллы за выполнение.
В группе парамов --= Assault установите звук, текст заданий в Assault'e.

4.Режимы игры.
Режимы игры делятся на:
классические: DeathMatch, Team DeathMatch.
измененные: Mutant, Invasion, Last Man Stading.
особые командные: Capture The Flag, Bombing Run, Double Dominating, Vehicle Capture The Flag.
новые: Assault, Onslaught.

da net naverno   23 января 2007 в 11:13

Ах да:
ucc compress [файл1] [файл 2] и т.д.

Сжимает и мапы и ресурсы.

dvion_   24 января 2007 в 11:43

ппц, х0р0ш велосипед изобретать! даёшь чистый флуд!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru