![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , мод для Counter-Strike: Source, Heavy Rain: The Origami Killer системные требования, Симбионт save |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Туториал: ВСЕ важные операции с UCC.
I.Создайте файл [папка с УТ 2ooX]\system\[любое имя].bat
II.Откройте в Блокноте
III.Пишите команду(без цифр):
1.ucc batchexport [Имя *.u-файла] class [uc--объекты, UAX -- звукиб, UTX -- текстуры, USX -- Статик Меши (писать нужное)] [Куда]
Распаковка *.u-файлов
2.ucc compress [файл1] [файл 2] и т.д.
Архивация в *.uz2 всего, кроме мапов. И сильнее, чем всякие ВинРары(потом от Рара толку нет)
3.ucc decompress [*.uz2-файл]
Распаковка *.uz2-файлов
4.ucc mapconvert [исходная мапа] [новая мапа]
Создает копию исходной мапы(потом мутатором мона настроить).
Пример Здесь. Автокопируется DM-Training Day, для нового TDM-режима(прилагается к мапе, а также добавится VBR и VDM). Все респавнятся на командной стороне.
5.ucc make
(см.выше)
IV.Примеры:
1.ucc batchexport Buy.u class uc ..\Buy\
2.ucc compress Buy.u dp-vBR.u
3.ucc decompress Buy.uz2
4.ucc mapconvert DM-TrainingDay TDM-TrainingDay
5.ucc make