![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , скачать Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 бесплатно, Dear Esther mod, скачать Prototype demo |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Столкнулся с занятной проблемой: Установил UT2004 на ноутбук (Sony vaio FZ31) - ос Vista Home Premium.

Игра игнорирует видеодрайвер по настройкам Antialiasing. (Такие же фигни судя по отзывам есть у UT3)
Видеокарта - Nvidia GF8400m gt 128мв. Драйвер версии 7.15.11.128.
Заменил в UT2004.ini
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice на
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice - FSAA включилось, но в качестве расплаты появились артефакты вроде белой водной поверхности.
На старых компах с Windows ХР таких глюков никогда не наблюдалось.
На ЖК мониторах высокую плотность разрешения не поставить, поэтому FSAA очень нужно.
Кто-нибудь встречался с подобным? Это в Висте косяк, или видеодрайвер кривой?
Просьба тем, кто играет в него из под Висты на современном железе, напишите, что да как у вас с FSAA. А то я решаю, бежать ли за старым железом...