![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , демо игры BloodRayne 2, Pro Evolution Soccer 2013 для PlayStation 2, IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover официальный сайт |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Я вот тут пораскинул чем было и пришел к выводу что многие дабы получить максимум фпс и просто из привычки убивают всю графику в каку. Но пару параметров пожалуй можно не убивать, например WorldDetails или как он там...если на low ставить, на ранкине не видно луж, по которым если громко шлепать можно сферу словить...ставишь на high- линк становится слишком толстым...раздражает>>>ставим на норм. Или вот динамиклайт тож пожалуй стоит оставлять- сферы удобнее делать имхо, и енеми с ампом заметнее...воот
Ну все эт наверно уже знают...
Кроме этого есть вопросы
запрещенные команды асуса.
DetailTexMipBias
DefaultTexMipBias
MaxTimeMargin
Behindview
первые три че делают???