![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Empire Earth 2 трейлер, патч для игры Resident Evil 3: Nemesis, Assassin's Creed: Братство крови системные требования |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Открываем регистрацию на девятый чемпионат по режиму Assault. Приглашаются к участию все желающие!
1. Общие положения.
Оставляйте заявки ниже.
Формат чемпионата: AS 5v5
Регистрация на чемпионат продлится до 10 марта 2015 г.
Старт чемпионата: 16 марта 2015 г.
Конец чемпионата: предположительно, в мае 2015 г.
Организатор: Mind
Поддержка: Cold-M
Решил взять инициативу на себя, поскольку больше некому, видимо, а чемпионат хочется. И раз сейчас нет больше никаких других чемпионатов, то это самое лучшее время будет для него. Тем более, следующий был бы только осенью где-то.
В общем вот, возможность общими усилиями сделать себе фановый чемп! Буду прислушиваться к мнению нашего комьюнити, по поводу улучшений и изменений чемпа в лучшую сторону.
Система формирования команд: предлагаю обсудить и проголосовать, какая система будет.
1) Гибридная, с капитанским отбором. Т.е. организаторами утверждаются капитаны команд и их помощники (по одному на капитана). Каждый капитан и его помощник выбирают ещё игроков себе в команду на кап. отборе. Порядок выбора на кап. отборе также устанавливают организаторы. Это необходимо для баланса, а схема проведения прозрачна и обсуждаема с участниками.
2) Готовыми составами.
3) Гибридная, с кап. отбором. Капитан, помощник и +1 средний (сильный) игрок, потом обязательно +2 слабых (новички, или игроки, которые только начали в режим Assault играть). Это мое предложение. Просто думал, что делать со слабыми игроками, чтобы они смогли поиграть все и был баланс при этом. Думаю, если все в таких условиях будут и на отборе адекватно выберем, к какому-то балансу, да придем.
Критикуйте эти варианты, или предлагайте что-нибудь свое по формированию команд!
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА.
1.1. Участники делятся на команды посредством капитанского отбора.
1.2. Капитаны команд и их помощники утверждаются организатором.
1.3. Каждая команда включает в себя 5 игроков.
1.4. Каждая команда играет со всеми остальными командами согласно Расписанию. Нормой для каждой команды является один матч в неделю.
1.5. Маплист чемпионата:
- AS-Convoy
- AS-FallenСity
- AS-Glacier
- AS-Junkyard
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-BP2-SubRosa-LE
- AS-HolocorpRedux-LE
1.6. Матчи проходят на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
1.7. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении 2 недель, на усмотрение организаторов может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
1.8. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату. Также, желательно использовать тэг своей команды.
1.9. Каждый матч продолжается до двух побед по картам.
1.10. В каждом матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 - два очка, за проигрыш 1:2 - одно очко, за проигрыш 0:2 - ноль очков.
1.11. При одинаковом количестве очков у двух команд учитывается результат их личной встречи для определения положения в рейтинге.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
2.2. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время чемпионата.
2.3. В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из пяти игроков на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из пяти игроков. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате 4v4, либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
2.4. Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник.
2.5. Если счет после двух карт 1:1, то третья карта выбирается черканием из маплиста. При этом две карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты.
2.6. "Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На третьей карте команда, которая черкала последней, играет сначала за обороняющуюся сторону.
2.7. Очередность выбора своей карты и черкания определяется командами по договоренности. Если договоренности нет - третье лицо бросает монетку.
2.8. При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 4v4.
3. Плей-офф чемпионата.
3.1. Четыре лучшие по рейтингу команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по рейтингу команда играет с четвертой по рейтингу. Вторая по рейтингу команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в суперфинал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Все эти матчи до трёх побед по картам, кроме суперфинала, который до четырех побед по картам.
3.2. Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем карты выбираются той командой, которая пока проигрывает по картам. В случае одинакового количества побед по картам, следующую карту выбирает команда, проигравшая на предыдущей карте.
4. Запрещённые игровые действия.
4.1. Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах.
4.2. Подмена игроков в команде.
4.3. Использование читов.
4.4. Оскорбление участников во время матчей.
4.5. Намеренные действия игрока наперекор тактике своей команды.
5. Технические неполадки во время матчей.
5.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно с согласия команд: 10 минут. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 4v4. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 4v4 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
6. Замены игроков команды на сторонних игроков.
6.1. Временная замена игрока возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
7. Спорные вопросы.
7.1. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организатору.
7.2. Все спорные вопросы решаются путем обсуждения их на форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.
УЧАСТНИКИ:
Mind
Cold-M
FORS
Bugatti
Boneyan
Roy
LiA
Warlax
Comb0
Natsu(dragneel)
Syzygy
Rasty
Aldrdr
CHONG
BaRanOff
Xenon187
fortis_cor
Fin
WEDRO
Spooky
SAM_I_AM
Megapihar'
RainCold
Dan
van
DeSPerado
Stringer
Cpt.Koffee
Maldito
Naut
Psychedel1c
Angerfist
Micklee
На данный момент 32 участника, список пополняется...
Общие запасные игроки: CrazyDragon.
Форма заявки на регистрацию.
1. Ваш основной ник.
2. Ваш Skype.
3. Большинство матчей чемпионата будут играться в вечера пятницы, субботы, воскресенья. Удобно ли Вам играть хотя бы в один из этих вечеров?
4. Игровой стаж в UT 2004.
5. Знаете ли карты, на которых будет проходить чемпионат и вообще, что за режим это?
6. Голосовую связь с напарниками во время матчей сможете поддерживать?
Контакты организаторов.
Skype:
mindmind444
Через Колда можно зарегистрироваться, если не смогли до меня в Скайпе достучаться, и на форуме проблема написать. Вот его Skype:
roman-monochrome