![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , StarCraft системные требования, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 системные требования, Warcraft 3: Reign of Chaos трейлер |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Десятый чемпионат по Unreal Tournament 2004 в режиме Assault.
1. Общие положения.
Never win:) vs Whatever [3:2] (Protocore; Junkyard; ROBOTFACTORY; Glacier; Convoy)
Desp team vs B a n a n [4:1] (Junkyard; ROBOTFACTORY; Glacier; Holocorp; FallenCity2)
Формат чемпионата: AS 5v5
Старт чемпионата: 16 ноября 2015 г.
Конец чемпионата: 1 февраля 2016 г.
Организатор: Mind
Поддержка: Cold-M
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА.
1.1. Участники делятся на команды посредством капитанского отбора.
1.2. Капитаны команд и их помощники утверждаются организатором.
1.3. Каждая команда включает в себя 5 игроков.
1.4. Каждая команда играет со всеми остальными командами согласно Расписанию. Нормой для каждой команды является один матч в неделю.
1.5. Маплист чемпионата:
- AS-Convoy
- AS-FallenCity2
- AS-Glacier
- AS-Junkyard
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-ROBOTFACTORY
- AS-Vindication-LE
1.6. Матчи проходят на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
1.7. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении 2 недель, на усмотрение организаторов может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
1.8. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату. Также, желательно использовать тэг своей команды.
1.9. Каждый матч продолжается до двух побед по картам.
1.10. В каждом матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 - два очка, за проигрыш 1:2 - одно очко, за проигрыш 0:2 - ноль очков.
1.11. При одинаковом количестве очков у двух команд учитывается результат их личной встречи для определения положения в рейтинге.
1.12. Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору, если таковой у них имеется.
1.13. Неизвестные, малоизвестные и впервые зарегистрировавшиеся на чемпионат по AS участники должны явиться на сборы, до начала чемпионата, чтобы организатор смог оценить их скилл и они подтвердили свою готовность играть.
1.14. В случае ничьи на карте - результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
2.2. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время чемпионата.
2.3. В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из пяти игроков на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из пяти игроков. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате 4v4, либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
2.4. Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник.
2.5. Если счет после двух карт 1:1, то третья карта выбирается черканием из маплиста. При этом две карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты.
2.6. "Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На третьей карте команда, которая черкала последней, играет сначала за обороняющуюся сторону.
2.7. Очередность выбора своей карты и черкания определяется командами по договоренности. Если договоренности нет - третье лицо бросает монетку.
2.8. При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 4v4.
2.9. Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находится, помимо самих участников конкретного матча, следующие лица:
- организатор, выступающий в роли судьи на матче, разрешающий спорные ситуации, если таковые возникнут;
- cтример, который, помимо прочего, заведует броском монетки для установления порядка вычеркивания и выбора карт командами;
- комментаторы;
- оператор UTV;
- администратор сервера.
3. Плей-офф чемпионата.
3.1. Четыре лучшие по рейтингу команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по рейтингу команда играет с четвертой по рейтингу. Вторая по рейтингу команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в суперфинал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Все эти матчи до трёх побед по картам, кроме суперфинала, который до четырех побед по картам.
3.2. Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем карты выбираются той командой, которая пока проигрывает по картам. В случае одинакового количества побед по картам, следующую карту выбирает команда, проигравшая на предыдущей карте.
4. Запрещённые игровые действия.
4.1. Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах.
4.2. Подмена игроков в команде.
4.3. Использование читов.
4.4. Оскорбление участников во время матчей.
4.5. Намеренные действия игрока наперекор тактике своей команды.
5. Технические неполадки во время матчей.
5.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно с согласия команд: 10 минут. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 4v4. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 4v4 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
6. Замены игроков команды на сторонних игроков.
6.1. Временная замена игрока возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
7. Спорные вопросы.
7.1. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организатору.
7.2. Все спорные вопросы чемпионата решаются путем обсуждения среди капитанов. С учетом мнения большинства капитанов организатором будет вынесено решение.
1 место: Desp team
2 место: B a n a n
3 место: Never win:)
---------------------------------------
4 место: Whatever
5 место: ONOTOLE
6 место: fanovost`
КОМАНДЫ:
Never win:): Mind + Bugatti + Megapihar` + Biazet-TZO + Boneyan
Desp team: Desp + Van + Stringer + FORSIETS + Aldrdr
Whatever: Roy + Cold-M + Syzygy + Rasty + RainCold
ONOTOLE: Pepper + Biohazard + WEDROID + TT-Tolyan + spooky
fanovost`: Koffee + SAM + mlln + vestniksmerti + Snoop
B a n a n: Naut + Butcher + Alter + Angerfist + Norfolc-xxxx
Общие запасные игроки: LiA, xenon187, Dan
Турнирная таблица и расписание матчей
docs.google.com/spreadsheets/d/1n-m-KBEnwyE9d0zb..
Desp team vs ONOTOLE team [2:0] (Junkyard; Glacier)
Never win:) vs Naut team [1:2] (Protocore - Glacier, FallenCity2)
ONOTOLE team vs fanovost` team [2:0] (ROBOTFACTORY; SubRosa)
Never win:) vs fanovost` [0:2] (Vindication; FallenCity2)
Whatever vs Desp team [0;2] (Glacier; SubRosa)
Never win:) vs ONOTOLE team [2;1] (FallenCity2; SubRosa; HolocorpRedux)
Never win:) vs Desp team [2;1] (ROBOTFACTORY; Glacier; FallenCity2)
fanovost` vs Naut team [0:2] (Vindication; Convoy)
ONOTOLE vs Naut team [1:2] (SubRosa; Glacier; ROBOTFACTORY)
Whatever vs Naut team [2:1] (техпор; SubRosa; Convoy)
Desp team vs Naut team [2:0] (SubRosa; ROBOTFACTORY)
Whatever vs fanovost` [2:0] (Convoy; FallenCity)
oLt vs fanovost` [2:1] (Junkyard; FallenCity; SubRosa)
Never win:) vs Whatever [2:1] (Convoy; Glacier; Holocorp)
ONOTOLE vs Whatever [1:2] (Holocorp; Protocore; SubRosa)
Never win:) vs Desp team [0:3] (Vindication; Protocore; Glacier)
Whatever vs B a n a n [1:3] (Junkyard; Holocorp; SubRosa; ROBOTFACTORY)
Трансляции матчей.
Матчи чемпионата транслируются в прямом эфире на одном из наших Стрим-каналов: Sibior / Dan / Megapihar`.
Перед началом матча появляется оповещение в этой теме на форуме, и в нашей Skype-конференции.