![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Street Fighter 4 видео, Harry Potter and the Order of the Phoenix для PlayStation 2, save для Torchlight |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Формат чемпионата: AS 5v5
- Проведение регистрации:
CTaTucTbl vs Whatever 1:4 (Holocorp; Junkyard; SubRosa; Convoy; ROBOTFACTORY)
Freedom vs Dypw/Iar 2:3 (Protocore; Junkyard; RobotFactory; SubRosa; Glacier)
Whatever vs Dypw/Iar 3:0 (Protocore, Insurrection, Convoy)

Старт чемпионата: 1 октября
Конец чемпионата: в середине ноября
Организатор: Mind
Поддержка: Cold-M, Forsiets, Xenon
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА:
1.1. Обязательное условие регистрации, если организатору не известен игрок – полное заполнение формы заявки на регистрацию
1.2.2. Если игроком не будут заполнены основные пункты, то регистрация может быть не действительна и в список участников такой игрок не попадет.
1.2.3. Форму регистрации можно заполнить и скинуть мне в личку skype, если вдруг у кого-то нету возможности сделать это на форуме. После этого я могу опубликовать заявку на форуме.
1.2.4. Пункты которые нужно заполнить:
1. Ваш основной реальный ник.
2. Ник, под которым будете играть в чемпионате (под любым другим ником, который будет отличаться от заявленного в этом пункте, нельзя будет играть в матчах чемпионата).
3. Ваш Skype.
4. График у кого он есть. (Укажите здесь время, в которое вы почти регулярно смогли бы играть)
1.3. Если игрок желает быть капитаном, то в индивидуальном порядке он сообщает организатору ник игрока, с которым он желает быть капитаном.
1.4. Если игрок уже подал заявку на регистрацию, но потом в силу каких-то причин передумает или не сможет участвовать, то он обязан будет сообщить об этом организатору до даты окончания регистрации. Если игрок зарегистрируется, а предупредит о невозможности участвовать уже после окончания регистрации или же в силу других неуважительных причин не будет играть, то такой игрок будет добавлен в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
1.5. Если игрок изначально регистрируется в качестве запасного, то должен в индивидуальном порядке предупредить об этом организатора в период проведения регистрации.
1.6. К регистрации допускаются все желающие, кроме следующих личностей:
1. Eva
1.7. Регистрацией в чемпионате игрок автоматически подтверждает, что он ознакомлен со всеми правилами чемпионата и соглашается придерживаться всех этих правил.
Если мера наказания не указана в правилах, то меру наказания оглашает и приводит в исполнение организатор.
- Распределение по командам:
2.1. Каждая команда состоит из 5 человек.
2.2. Капитаны команд и их помощники утверждаются организатором во время регистрации.
2.3. В день, в который будет происходить капитанский отбор и деление на команды, пары капитанов будут в порядке очереди установленной организатором выбирать себе игроков из списка зарегистрированных, у игроков будут ценники по табличке, для ориентирования кэпов в выборе игрока и для наглядности итоговой стоимости команды.
.А конкретнее по очереди, будет установлен такой порядок выбора:
1) Самая слабая пара
2) Слабая
3) Средняя
4) Сильная
5) Самая сильная
2.4. Если игрок не участвовал в прошлых чемпионатах, то рейтинг ему присуждается тот, который будет определен организатором.
- Общие положения чемпионата:
3.1. Матчи проходят на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Только в случае серьезных неполадок этих серверов матч может быть сыгран на другом сервере согласно запланированной даты матча, если есть такая возможность.
3.2. Маплист чемпионата:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-Glacier
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Convoy
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-Junkyard
- AS-ROBOTFACTORY
- AS-Insurrection-LE-V3
3.3. После капитанского отбора и полного формирования команд формируется расписание матчей, согласно которому должны будут проходить игры.
3.4. Команда, не проявляющая матчевой активности в течении 2 недель, на усмотрение организаторов может быть снята с чемпионата или реорганизована с минимальным повреждением первоначального баланса сил на чемпионате.
3.5. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату. Также, желательно использовать тэг своей команды.
3.6. Каждый матч продолжается до двух побед по картам.
3.7. В каждом матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 - два очка, за проигрыш 1:2 - одно очко, за проигрыш 0:2 - ноль очков.
3.8. При одинаковом количестве очков у двух команд учитывается результат их личной встречи для определения положения в рейтинге.
3.9. Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору, если таковой у них имеется.
3.10. В случае ничьи на карте - результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
3.11. Неизвестные, малоизвестные и впервые зарегистрировавшиеся на чемпионат по AS участники должны явиться на сборы, до начала чемпионата, чтобы организатор смог оценить их скилл и они подтвердили свою готовность играть.
Порядок проведения матчей.
3.12. Капитан команды заранее договаривается о дне и времени матча с капитаном команды-соперника, учитывая возможности участников матча, после чего сообщает организатору о возникшей договорённости.
3.13. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время чемпионата.
3.14. В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из пяти игроков на свой запланированный матч в течение 25 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из пяти игроков. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате 4v4, либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд.
3.15. Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник.
3.16. Если счет после двух карт 1:1, то третья карта выбирается черканием из маплиста. При этом две карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты.
3.17. "Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На третьей карте команда, которая черкала последней, играет сначала за обороняющуюся сторону.
3.18. Очередность выбора своей карты и черкания определяется командами по договоренности. Если договоренности нет - третье лицо бросает монетку.
3.19. При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 4v4.
3.20. Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находится, помимо самих участников конкретного матча, следующие лица:
- организатор, выступающий в роли судьи на матче, разрешающий спорные ситуации, если таковые возникнут;
- cтример, который, помимо прочего, заведует броском монетки для установления порядка вычеркивания и выбора карт командами;
- комментаторы;
- оператор UTV;
- администратор сервера.
3.21. Командами должны соблюдаться правила, даже если организатор по каким-то причинам не присутствует на матче. Капитаны - участники матча, и только они, должны оповещать о таких нарушениях организатора в личном порядке, а организатор будет выносить решения по этим нарушениям уже после матча согласно правилам, что может повлечь за собой и отмену результата матча, а также обнародует жалобу на форуме, только в том случае, если будут предоставлены доказательства того, что нарушение имело место быть. (Делайте скриншоты, предоставляйте видео стрима или сами пишите видео, пишите демки и т.д.)
3.22. Если были нарушены какие-либо правила, но никто из капитанов-участников организатора об этом не известил или же команды-соперники обе согласны засчитать результат независимо от того, были нарушены правила или нет, то результат такого матча будет действителен.
3.23. каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата. В плей-оффе ограничений нет.
- Плей-офф чемпионата:
3.24. Четыре лучшие по рейтингу команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по рейтингу команда играет с четвертой по рейтингу. Вторая по рейтингу команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в суперфинал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Все эти матчи до трёх побед по картам, кроме суперфинала, который до четырех побед по картам.
3.25. Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
3.26.
Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Кто первый оглашает свою карту вначале игры решается монеткой: кто угадал, тот решает, кто будет первым оглашать карту в течении всего противостояния. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Очередность черканья решается монеткой: кто угадал, то выбирает кто будет черкать первым, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, тот будет играть за красную команду.
- Запрещённые игровые действия:
4.1. Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила, игрок будет дисквалифицирован в текущей игре, а также на одну игру своей команды, предстоящую со следующим соперником, без права замены и без права отмены матча.
4.2. Самовольная подмена игроков в команде, другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора. При нарушении этого правила, вся команда дисквалифицируется с турнира, а результаты всех команд с командой-нарушителем аннулируются.
4.3. Использование читов. Игрок, который будет замечен в использовании любых типов читов, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
4.4. Оскорбление участников во время игры или в перерыве между картами, будь оно в текстовом чате или в общем голосовом чате. Оскорблением считается любое прямое умышленное унижение чести и достоинства личности или же команды в целом. При первом нарушении этого правила игроку выносится предупреждение от организатора. Это предупреждение действует на протяжении всего матча. При следующем нарушении этого правила после вынесенного предупреждения игрок будет дисквалифицирован на всё оставшееся время и карты текущего матча без права замены. Команда, в случае дисквалификации своего игрока, может доигрывать вчетвером, может воспользоваться правом отмены матча, если такое право еще не было использовано 3 раза или же признать поражение на текущей и на всех оставшихся картах.
4.5. Саботировать турнир. При любых попытках игроком саботировать турнир (например, отказ от участия уже после регистрации, негативно влиять на процесс участия в чемпионате своей или других команд, досрочно прекращать участие в турнире (матче) по причине собственного недовольства или других психологических факторов и т.д.) ему грозит дисквалификация из чемпионата. Такой игрок попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах. Также может быть вынесено другое решение организатором, если ситуация будет спорная.
- Технические неполадки во время матчей:
5.1. При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно с согласия команд: 10 минут. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 4v4. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 4v4 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
- Замены игроков команды на сторонних игроков:
6.1. Временная замена игрока возможна только с согласия команды-противника, и при этом только в том случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
- Спорные вопросы:
7.1. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организатору.
7.2. Все спорные вопросы чемпионата решаются организатором.
КОМАНДЫ:
Pride: CHONG, Dan + !PANDA!deBaWiW, Snoop, Rasty
Dypw/Iar: Naut, van + Ray, LiA, BATL
Whatever: Roy, Cold-M + Psychedelic, fortis_cor, Xenon
CTaTucTbl: Mind, koffeek + Forsiets[ForsiyskayaRepublic], Angerfist, Boneyan
Freedom: Norfolc-xxxx, Sm@ll + ARXANGEL, Aldrdr, ultra
Запасные: vestniksmerti, Syzygy, Bugatti, Biazet-TZO, Megapihar`, Butcher
1 место: Whatever
2 место: CTaTucTbl
3 место: Dypw/Iar
-----------------------------------------------
4 место: Freedom
5 место: Pride
1 часть:
2 часть:
Freedom vs CTaTucTbl 3:4 (Robot; Glacier; Holocorp; Protocore; Insurrection; FallenCity2)
Freedom vs Whatever 2:0 (Glacier, Holocorp)
CTaTucTbl vs Dypw/Iar 2:1 (tehpor; ROBOTFACROTY; Subrosa)
Pride vs Dypw/Iar 0:2 (Convoy, ROBOTFACTORY)
Pride vs Freedom 1:2 (Protocore; tehpor; Glacier)
CTaTucTbl vs Pride 2:0 (Insurrection; FallenCity)
CTaTucTbl vs Freedom 2:0 (RobotFactory; FallenCity)
Dypw/Iar vs Freedom 0:2 (Glacier; FallenCity)
Dypw/Iar vs Whatever 0:2 (Insurrection; Junkyard)
CTaTucTbl vs Whatever 0:2 (Glacier; Convoy)
Стримеры: Dan, Forsiets, Xenon, Megapihar`
GL & HF
Расписание групповой стадии чемпионата:
challonge.com/utas12