![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , скачать Казаки: Европейские войны demo, мод для Neverwinter Nights 2, демо игры Divinity: Dragon Commander |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Регистрация на UT2004 чемпионат по режиму Assault объявляется открытой! Приглашаются к участию все желающие, с поправкой, которая описана в правиле 1.8 правил этого чемпионата =))
1.1. Регистрация проходит с 17.02.2016 по 11.03.2016 23:59 по Мск.
2.1. Каждая команда состоит из 5 человек.
3.1. Матчи проходят на серверах PlayGround:
4.1. После окончания капитанского отбора сразу формируется расписание матчей и даты, в рамках которых эти матчи должны быть сыграны. На одну игру с одним соперником отводится одна неделя. Также будет указано кто играет "дома" (называет первый "свою" карту и эта карта играется первой), а кто "на выезде" (называет вторым "свою" карту и эта карта играется второй).
5.1. Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила, игрок будет дисквалифицирован в текущей игре, а также на одну игру своей команды, предстоящую со следующим соперником, без права замены и без права отмены матча.
6.1. Во всех ситуациях, когда может потребоваться временная (на одну определенную игру) замена игрока, замена происходит только с согласия команд соперников, только если это не будет противоречить правилам турнира и только в случае, если уровень мастерства поставленного на замену стороннего игрока явно не превышает уровень мастерства заменённого.
Оставляйте заявки ниже или же в личку скайпа: igorskype_90
Формат чемпионата: AS 5v5
Регистрация на чемпионат продлится: до 25 марта 2016 г. 23:59 по Мск.
Старт чемпионата: 28 марта 2016 г.
Конец чемпионата: 1 мая 2016 г.
Правила чемпионата
1. Проведение регистрации.
1.2. Обязательное условие регистрации – полное заполнение формы заявки на регистрацию (пункты формы в п 1.2.4).
1.2.1. Всякие посты типа “+”,«Ей, впиши меня», “я в деле” не будут считаться регистрацией.
1.2.2. Если игроком не будут заполнены основные пункты, то регистрация не будет действительна и в список участников такой игрок не попадет.
1.2.3. Форму регистрации можно заполнить и скинуть мне в личку skype или ТС, если вдруг у кого-то нету возможности сделать это на форуме. После этого я могу опубликовать заявку на форуме.
1.2.4. Пункты которые нужно заполнить:
1. Ваш основной реальный ник.
2. Ник, под которым будете играть в чемпионате (под любым другим ником, который будет отличаться от заявленого в этом пункте, нельзя будет играть в матчах чемпионата).
3. Ваш Skype.
4. График у кого он есть. (Укажите здесь время, в которое вы почти регулярно смогли бы играть)
5. Напишите ники тех игроков, если есть такие, с которыми вы бы ни за что не играли б в одной команде. (Это на заметку капитанам при капитанском отборе)
6. Напишите дополнительные 2 карты, которые вы бы хотели играть в чемпионате помимо 7 заявленных в п. 3.2, из данных 5-ти или один из вариантов "оставить маплист предыдущего чемпионата", "мне все равно":
-AS-ROBOTFACTORY
-AS-TheCanyon-LE-v4
-AS-Insurrection-LE-V3
-AS-Industrial-v1c
-AS-Vindication-LE
-оставить маплист предыдущего чемпионата
-мне все равно
1.3. Если игрок желает быть капитаном, то в индивидуальном порядке он должен сообщить организатору ник игрока, с которым он желает быть капитаном. После окончания регистрации организатор оставляет за собой право расформировать данную пару капитанов на основании правила 2.2.
1.4. После окончания регистрации организатор оставляет за собой право сформировать пару капитанов из любых игрков-участников турнира на основании правила 2.2.
1.5. Тех игроков, которые зарегистрировались верно, согласно пунктам 1.2-1.2.3, организатор вносит в список зарегистрированных игроков, обновляя первый пост темы о регистрации в течении максимум суток, а также вносит информацию по парам капитанов. Также редактирует список участников, в случае отказа какого-либо игрока от участия, в течении суток от момента получения отказа от этого игрока.
1.6. Если игрок уже подал заявку на регистрацию, но потом в силу каких-то причин передумает или не сможет участвовать, то он обязан будет сообщить об этом организатору до даты окончания регистрации. Если игрок зарегистрируется, а предупредит о невозможности участвовать уже после окончания регистрации или же в силу других неуважительных причин не будет играть, то такой игрок будет добавлен в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
1.7. Если игрок изначально регистрируется в качестве запасного, то должен в индивидуальном порядке предупредить об этом организатора в период проведения регистрации.
1.8. К регистрации допускаются все желающие, кроме следующих личностей:
1. Comb0
2. Eva
1.9. САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО: регистрацией в чемпионате игрок автоматически подтверждает, что он ознакомлен со всеми правилами чемпионата и соглашается придерживаться всех этих правил. В случае нарушения хотя бы одного правила чемпионата, игроку может быть выдано предупреждение, дисквалификация на один матч, дисквалификация на весь чемпионат, дисквалификация на другие периоды проведения чемпионата. Мера наказания указана в правилах. Если мера наказания не указана в правилах, то меру наказания оглашает и приводит в исполнение организатор.
2. Распределение по командам.
2.2. Капитаны команд и их помощники утверждаются организатором во время регистрации.
Если на момент окончания регистрации количество предполагаемых команд будет получаться меньше, чем зарегистрированных пар капитанов, то будут исключены самые слабые пары по результатам рейтинговых коэффициентов (п.2.4.1). Если на момент окончания регистрации количество предполагаемых команд будет получаться больше, чем зарегистрированных пар капитанов, то будут назначены недостающее количество новых пар капитанов по результатам рейтинговых коэффициентов (п.2.4.1).
2.3. В день, в который будет происходить капитанский отбор и деление на команды, пары капитанов будут в порядке очереди выбирать себе игроков из списка зарегистрированных.
2.4. Распределение по командам и попытка достижения баланса между этими командами будет реализовано с использованием рейтинговых коэффициентов, которые были предложены игроком Десперадо и сформированы по итогам прошлых чемпионатов.
2.4.1. Каждому игроку-участнику будет присвоен рейтинговый коэффициент. Коэффициент навыков в режиме Assault по итогам одного чемпионата равен: (среднее количество набранных игроком очков за один матч)+(соотношение убийств и смертей за все игры)*50+(среднее количество выполненных игроком объектов за один матч)*20. Таким образом подводя итог: Рейтинговый коэффициент в отдельном чемпионате = (Очки+(K/D*50)+(Обжи*20)). Общий рейтинг игрока = рейтинг в последнем чемпионате, в котором участвовал игрок.
2.4.2. С помощью такого рейтинга будет сформирована таблица уровней мастерства каждого игрока.
2.4.3. Если игрок не участвовал в прошлых чемпионатах, то рейтинг ему присуждается тот, который будет определен путем средней оценки 5-ти капитанов. Капитанов определит организатор. (Предположительно, это будут Десп, Рой, Минд, Наут, Бугати, если изъявят желание участвовать).
2.5. Каждая команда сможет выбирать только по одному игроку за один круг отбора игроков. Возможны корректировки в количестве выбираемых игроков на любых кругах отбора только с целью улучшения баланса, например, если присутствуют явно слабые пары капитанов. Стандартная очередность выбора игроков парами капитанов будет определена следующим образом: у какой из команды сумма коэффициентов ее игроков будет наименьшей, капитаны той команды и выбирают следующего игрока в свою команду. Если у нескольких команд сумма коэффициентов ее игроков одинаковая, то выбирает раньше та команда, у которой сумма коэффициентов пары капитанов меньше.
3. Общие положения проведения чемпионата
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Только в случае серьезных неполадок этих серверов матч может быть сыгран на другом сервере согласно запланированной даты матча, если есть такая возможность.
3.2. Маплист чемпионата:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-Glacier
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Convoy
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-Junkyard
3.2.1. В маплист будут добавлены еще 2 карты, которые по итогам голосов именно игроков-участников турнира (а не всех зарегистрированных игроков), наберут больше всего голосов. Если по итогам голосования нельзя будет определить какую карту добавлять, например, при равенстве количества голосов определенных карт, то из таких карт путем подбрасывания монетки организатор выбирает одну определенную карту, которая и попадет в маплист. Если за вариант «оставить маплист предыдущего чемпионата» проголосуют больше всего, то в маплист будут добавлены 2 карты: AS-ROBOTFACTORY, AS-Vindication-LE.
3.3. После капитанского отбора и полного формирования команд формируется расписание матчей, согласно которому должны будут проходить игры.
3.4. Единственный этап чемпионата: групповой этап. При данной модели каждая команда играет со всеми остальными командами по 2 раза согласно расписанию. Сперва, первый круг каждый с каждым, потом второй круг второй раз каждый с каждым. Если будет не сыгран хоть один матч первого круга, то играть матчи второго круга запрещается. При спорных ситуациях решение по поводу запрета может корректировать организатор.
3.5. В каждом матче группового этапа проходит 2 игры: по одной на «своих» картах каждой команды.
3.6. Команда, которая занимает первое место, побеждает в турнире. Если первое место разделяет несколько команд, то в таком случае учитываются личные встречи этих команд. Если по личным встречам между командами обе ничьи или обе победы (по одной у противоположных команд), то играется дополнительный финальный матч между этими командами бо5.
4. Порядок проведения матчей и чемпионата в целом
4.1.1. Если матч с соперником, который назначен по расписанию на определенную неделю, сыграть в силу каких-то причин не удастся за эту неделю, то команды могут доиграть матч на следующей 2-й неделе после запланированной недели.
4.1.2. Во 2-ю неделю после запланированной недели матч должен быть уже обязательно отыгран. Если матч не будет отыгран, то организатором будет определен исход этого матча (техническое поражение 2:0 одной из команд или техническое поражение обоим командам 0:0), учитывая разные факторы, например, готовнось обоих команд играть по расписанию, гибкость по удобному времени обоих команд (больше количество предложений по времени, в которое команда может играть) и т.д.
4.1.3. Во 2-ю неделю после запланированной недели также обязательно должен играться матч, который положено сыграть по расписанию, т.к. если он не будет сыгран, то вступает в силу правило 4.1.1.
4.1.4. Если команда проведет в какую-то неделю матч, который не запланирован на эту неделю, то матч, который согласно расписанию должен был быть отыгран в эту неделю, переносится на ту неделю, на которой должен был быть сыгран матч, который был проведен на этой неделе.
(Сноска: Пример – матч, который надо сыграть с 21 по 28, был сыгран раньше, а именно в неделю с 7 по 14. Тогда матч, который нужно было играть в неделю с 7 по 14, нужно будет играть тогда в неделю с 21 по 28.)
4.1.5. Если матч частично отыгран в необходимый период (например, сыграны не все карты, а только одна) или же был прерван на определенной минуте игры, но так и не был доигран до окочания периода, который определен расписанием и правилами, то решение о результате матча и количестве заработанных очков командами будет вынесено организатором в зависимости от ситуации и ее причин.
4.2. Капитаны команд заранее договариваются между собой о дне и времени начала матча, учитывая возможности участников этого матча. Капитаны команды в обязательном порядке оповещают организатора о запланированном матче, а именно точную дату и время начала матча, не позднее, чем за 2 часа до его начала. Это нужно для точного определения начала матча без каких-либо корректировок. В случае оповещения позже, чем за 2 часа до начала матча, организатор сам определяет точное время начала матча, чтобы уже от него вести отчет времени после начала матча.
4.3. Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за 15 минут до объявленного заранее времени начала матча, неограниченное количество раз путем оповещения об этом организатора по скайпу или на форуме.
4.3.1. Каждая команда может отменить матч в период позднее, чем за 15 минут объявленного заранее времени начала матча вплоть до последней секунды матча, трижды за время всего чемпионата. Также такие отмены могут применятся при дисквалификации игрока за нарушение правил 5.1, 5.4. Если же команда не оповещает об отмене матча в данный период или же количество отмен матчей исчерпано командой, то матч будет проведен согласно запланированной дате и времени (продолжен, если остановка произошла во время матча), а дальнейшие последствия этого описаны в правилах 4.4, 4.4.1, 4.5, 5.1, 5.4 (в зависимости от ситуации).
4.4. Если с момента запланированного времени начала матча проходит 20 минут и какая-то из команд не явится в полном составе на сервер, то такой команде будет вынесено предупреждение, а матч будет доигран позже по времени или переносится на другой день по согласованию команд. Предупреждение будет действовать во время всего чемпионата. При повторении подобной ситуации на другом матче и всех последующих повторений, команде будет присвоено техническое поражение на «своей» карте в таком матче или же она может воспользоваться правом отмены матча, описанному в п.4.3.1, а матч будет доигран позже по времени или переносится на другой день по согласованию команд.
4.4.1. Максимальное время ожидания между 2-мя картами одной игры – 10 минут. Если через 10 минут чья-то команда без видимых на то причин не жмет “ready” в полном составе, то вместо них это может сделать администратор или капитан другой команды. Если при таком условии команда с проблемным(и) игроком(ами) не желает продолжать матч, то она может воспользоваться правом отмены матча, описанному в п.4.3.1, или же это приравнивается к опозданию и наказывается согласно пункта 4.4, с оговоркой, что поражение засчитывается на 2-й по счету карте, неважно «своя» она или нет.
4.5. При вылете из игры одного из участников матча на сервере во время матча ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно с согласия команд: 15 минут. Если вылетевший игрок так и не вернется за данное на это время, то доигровка матча переносится капитанами на другое время. Если доигровку уже будет некуда переносить или доигровка не произойдет, то решение о результате матча и количестве заработанных очков командами будет вынесено организатором в зависимости от ситуации и ее причин.
4.6. Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата. В финале, если он будет (п.3.6), ограничений нет.
4.7. Непосредственно перед каждым матчем группового этапа команда, которая играет "дома", называет первой "свою" карту и эта карта играется первой. Команда, которая играет "на выезде", называет второй "свою" карту и эта карта играется второй.
4.8. «Своя» карта играется всегда за атакующую сторону.
4.9. В каждом матче группового этапа за победу 2:0 по картам дается 3 очка, за проигрыш 2:0 - 0 очков, за ничью 1:1 – 1 очко. Если на какой-то из карт в матче происходит ничья, то каждой из команд присуждается по 0.5 очков за эту карту, а за вторую 1 очко получает победившая команда, в случае если на второй карте победитель определен.
4.10. Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
4.11. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату. Также, желательно использовать тэг своей команды. В случае нарушения этого правила игроком в матче, вся команда, в которой состоит игрок-нарушитель, получает техническое поражение в этом матче.
4.12. При одинаковом количестве очков у двух команд по окончании группового этапа учитывается результат их личной встречи для определения положения в рейтинге. Если при личной встрече счет равен, то будет проведен решающий финальный матч согласно п.3.6.
4.13. В финале, если он произойдет, очередность выбора первой карты определяется третьим лицом путем бросания монетки. Последующие карты выбираются той командой, которая проигрывает по количеству выигранных карт. В случае одинакового количества выигранных карт, следующую карту выбирает команда, проигравшая на предыдущей карте. Так продолжнается до счета 2-2 (если он происходит). Если счет 2-2, то каждая команда по очереди черкает оставшиеся карты, в этом случае , кто черкает первым, определяется третьим лицом путем бросания монетки.
4.14. Если на турнире будут происходить дисквалификации игроков в силу каких-либо причин (например, нарушение правила 1.6, 5.3, 5.5), то заменятся будут (если правилами турнира не оговорен дополнительно запрет замены) эти игроки на оставшееся время турнира теми игроками, которые были определены как запасные, и которые не будут превышать по уровню мастерства того игрока, который был дисквалифицирован. Если так выйдет, что заменять игрока будет некем, то команда может доигрывать в составе тех игроков, которые остались, либо сняться с турнира.
4.15. Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находится, помимо самих участников конкретного матча, следующие лица:
- организатор, выступающий в роли судьи на матче, разрешающий спорные ситуации, если таковые возникнут;
- cтример, который, помимо прочего, может заведовать броском монетки, если это требуется;
- комментаторы;
- оператор UTV;
- администратор сервера
5. Запрещённые игровые действия.
5.2. Самовольная подмена игроков в команде, другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора. При нарушении этого правила, вся команда дисквалифицируется с турнира, а результаты всех команд с командой-нарушителем аннулируются.
5.3. Использование читов. Игрок, который будет замечен в использовании любых типов читов, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
5.4. Оскорбление участников во время игры или в перерыве между картами, будь оно в текстовом чате или в общем голосовом чате. Оскорблением считается любое прямое умышленное унижение чести и достоинства личности или же команды в целом. (Например, за высказывания типа «петушиная братия», «пошел на ...», «мудила» и т.д. и т.п.). При первом нарушении этого правила игроку выносится предупреждение от организатора. Это предупреждение действует на протяжении всего матча. При следующем нарушении этого правила после вынесенного предупреждения игрок будет дисквалифицирован на всё оставшееся время и карты текущего матча без права замены. Команда, в случае дисквалификации своего игрока, может доигрывать вчетвером, может воспользоваться правом отмены матча (п. 4.3.1), если такое право еще не было использовано 3 раза или же признать поражение на текущей и на всех оставшихся картах.
5.5. Саботировать турнир. При любых попытках игроком саботировать турнир (например, отказ от участия уже после регистрации (п.1.6), негативно влиять на процесс участия в чемпионате своей или других команд, досрочно прекращать участие в турнире(матче) по причине собственного недовольства или других психологических факторов и т.д.) ему грозит дисквалификация из чемпионата. Такой игрок попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах. Также может быть вынесено другое решение организатором, если ситуация будет спорная.
6. Форсмажорные и спорные ситуации.
6.2. При взаимном согласии команд в конкретном матче игра может быть проведена в формате 4v4.
6.3. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организатору, он же и только он выносит решение по этому вопросу.
6.4. При возникновении спорных ситуаций, которые не учтены в правилах, решение по таким ситуациям выносит только организатор.
6.5. Командами должны соблюдаться правила, даже если организатор по каким-то причинам не присутствует на матче. Капитаны - участники матча, и только они, должны оповещать о таких нарушениях организатора в личном порядке, а организатор будет выносить решения по этим нарушениям уже после матча согласно правилам, что может повлечь за собой и отмену результата матча, а также обнародует жалобу на форуме, только в том случае, если будут предоставлены доказательства того, что нарушение имело место быть. (Делайте скриншоты, предоставляйте видео стрима или сами пишите видео, пишите демки и т.д., т.к. на слово верить никому не буду)
6.5.1. Если были нарушены какие-либо правила, но никто из капитанов-участников организатора об этом не известил или же команды-соперники обе согласны засчитать результат независимо от того, были нарушены правила или нет, то результат такого матча будет действителен.
Кто не хочет читать эту «простыню» - можете прочитать только правила 1.1-1.2.4. и 1.9, чтобы не было вопросов «а почему?» и «как так?».
Рейтинг потенциальных участников можно будет отслеживать здесь - docs.google.com/spreadsheets/d/1CP07KvCFVoBd4hH2..
Голосование за добавление карт в маплист чемпионата:
AS-ROBOTFACTORY: 7
AS-TheCanyon-LE-v4: 4
AS-Insurrection-LE-V3: 5
AS-Industrial-v1c: 1
AS-Vindication-LE: 5
Зарегистрированные игроки:
Mind (к) + Bugatti
Koffee (к) + Dan
Roy (к) + Cold-M
Chong (к) + FORSIETS
Syzygy
Biazet-TZO
mllnn
BATL
Megapihar
fortis_cor
Aldrdr
Boneyan
Snoop
Mr_Fang
Natsu(dragneel)
Lia
Вспоминая эту темку скажу стихом:
Да не будет срачей, да не будет нытья, да будет баланс, все в ассолт, господа! XD