Хотелось бы донести до вас пару мыслей об улучшении серверных настроек, которые на мой взгляд, могли бы существенно улучшить геймплей и тем самым превратить хороший игровой сервер в просто великолепный.
Первое: очевидно, что в связи с приходом UT2004 его предидущий вариант (UT2003) отмирает.Серверы UT2003 сейчас пусты, в то время как на UT2004 просто теснотища.Играется только мясо, причём когда по карте бегает более шести игроков, играть становится (лично мне) просто не интересно.Десматч превращается в некую невразумительную мясорубку.
Решение проблемы видится в следующем (в идеале): перевести один из серверов UT2003 в UT2004-TDM.Там можно было бы играть в любом количестве игроков, в том числе и дуэли, а на DM-сервер выставить ограничение в шесть человек максимум.Было бы клёво.
Второе: выставить в настройках сервера мутатор NoSuperWeapons.Мне кажется здесь меня народ поддержит.Не нужны они, эти редимеры и т.п.Вон в Европе люди даже без DoubleDamage играют, что на мой взгляд уже перебор, а мы всё с SuperWeapons возимся...
Третье: на счёт необходимости WeaponStay-ON тоже не уверен.Но здесь, правда, точно не знаю как лучше.Вопрос остаётся открытым.
Четвёртое: человеческое отношение к игрокам.Я имею ввиду, что неплохо было бы на сайте в разделе "Серверы" указывать IP-адрес сервера, какие мутаторы на нём установлены и т.п.Лично мне пришлось повозиться с подключением из-за отсутствия данной информации.
Уважаемые игроки!Прошу высказываться!Возможно, совместными усилиями мы сможем улучшить ситуацию!
Я в силу своей хреновой связи не играю DM. С пингом под 200 это мазохизм. Но что касается отключения супероружия в ONS поддерживаю. Особенно это касается редимера. Прочие железки обладают рядом ограничений благодаря которым не так явно влияют на баланс. Редимер же скажем на картах Torlan, ArcticStronghold явно нарушает баланс лишая проигрывающую сторону любых шансов отыграться и выровнять положение.
И второе, если это возможно то отключите нафиг 30сек. разминки. Это пустая трата времени и денег за интернет.
Нет-нет, не отключайте полминуты разминки... Просто с ней я подключаюсь как раз к началу матча, а без неё -- к моменту, когда уже построена первая нода :)) А вообще, я бы уменьшил число очков, необходимых для победы в ONS, с пяти до трёх.
>>DM-сервер выставить ограничение в шесть человек максимум.Было бы клёво.
В этом случае на сервер можно будет пробиться лишь где-то после трех ночи. Одно время был лимит 10 - и то пришлось ждать часа два. Сервер один, а желающих много (только не надо говорить, что есть ПифПаф и Домонет).
Более того, "невразумительная мясорубка" нравится очень многим. Не зря же народ несколько раз за вечер играет Гаел и Компрессед на 16 человек =)
-----------
Насчет редимера и вепон стэй (в ДМ) уже обсуждали год назад в ут2к3, итог:
редимер, вепон стэй в мясе оставить, а из тдм убрать
-----------
в DM мне нравится всё как есть, спасибо Драгги =))
Microbik если ты умудряешься играть с пингом 300-999 и быть в числе лучших, то ты как минимум GODLIKE.
Я правда считаю что это невозможно в принципе, даже с пингом 200 играть дуэли против игрока с пингом 50-60 бессмысленно.
Конечно по теории вероятности ты однажды сумеешь попасть шальной ракетой во вражину или если он совсем новичок и будет слабо двигаться то тоже вполне можно иметь с таким дело. В остальных случаях игрок активно уклоняется с линии огня и перемещается довольно хаотично. И если у тебя пинг 999 то сам понимаешь за ту секунду пока данные будут идти к тебе, а потом еще секунду от тебя к серверу......можно перочинным ножиком тебя со спины нашинковать не говоря уже о ракетах и пр. дряни.
Инетресно? А есть ли такая фича, как замена 2 последних проигравших на 2 первых вошедших в спекты.??То бишь на сервере гамят 8 челов. После окончания мапы, 7 и 8 игрок автоматом кикается с сервака, а 2 спекта, ждущих своей очереди подсоеденяются??
В целом, как я вижу, основную идею - забить на UT2003 и отдать эти сервера под UT2004 люди поддерживают.
Таким образом (при создании дополнительных, одного хотя бы, серверов) будет решена и проблема "невместимости" - кто не влез в десматч - играй TDM, по большому счёту это тоже самое, только месишь не каждого первого, а каждого второго.
2Старпёр
Идея классная.Нужно озадачить программистов, чтобы написали мутатор "На победка".Идею закопирайтить и продать потом буржуям, а они Старпёру забашляют немеряно бабла, ведь это будет самый популярный мутатор после UTComp в мире!
И как это только я сам раньше до этого не додумался...Идея простая, как и всё гениальное.
А насчёт редимера, или мяса на Gael на десять человек и более...
А я-то удивляюсь, что за народ - собралось восемь-одиннадцать человек и на голосовании, нет чтобы заказать карту попросторнее, выбирают Гаел.В чём прикол?Не понимаю...Основная задача - после респауна добежать до ближайшего рокета, если ещё жив, зарядить пару-тройку ракет и влупить в толпу - кого-нибудь да зацепишь.Не успел подумать - жизнь прекрасна! - как заколбасили тебя...И всё по новой.Ну один раз может это и прикольно, а во второй-третий становится скучно...
А насчёт редимера...Вот играли как-то ночью втроём на Анталусе.Практически дуэль, если бы не этот грёбаный редимер.Я-то привык уже его не учитывать, а здесь мы рубимся в погребе за сотку, а третий малый ка-а-к засадит из редимера - и кранты обоим, а он на первом месте...По-моему - несправедливо.Не зря же люди на чампах его отключают!
Как главный вывод: нужен, нужен сервер UT2004-TDM!
Я против отключения superweapons в ONS. Многие карты потеряют от этого. Насчёт того, что с редимером проигрывающей команде нереально отбиться - также не согласен. Во многих случаях, наоборот, проигрывающей команде супер-оружие - единственный шанс переломить ситуацию. На том же Торлане, при чуть нарушенном равновесии команд, более слабой команде просто нереально, отбить аттаку, если все ноды на карте захвачены. С редимером же шансы есть: быстрая аттака на 1ю ноду, отбили-построили, редимером - по второй ноде, одновременно мочим постоянно выкаывающийся со второй ноды вражеский танк и после этого всей гурьбой налегаем на центр. Если всё сделать быстро, и если повезёт - можно отбиться. Редимер в данном случае позволяет сэкономить около 30 секунд, которые крайне важны в задаче отбить вторую ноду и центр, пока жива свежеотстренная 1я нода. В общем, я категорически против ликвидации редимера с ONS...
и почему же klarissa неправ? Поясни своё видение ситуации. На том же конкретном случае с Torlan'ом (и давай не будем рассуждать в рвсчёте на команду новичков). Мне, например, описанное кажется разумным и вполне осуществимым (если не единственно возможным).
Конечно в теории Кларисса права..... но реально если в командах хватает игроков и притом хороших игроков то не выйдет. И не надо про единственный шанс. Я неоднократно видел когда моя "добиваемая" команда отбивала 1 ноду и даже вторую или центральную....и тут противник редимером сносит нашу первую и все.
Почему? Потому что у противника а) подавляющее доминирование в воздухе и как следствие не всякий раптор долетит до башни чтобы взять редимер, а вот противнику это сделать запросто, и б) на случай прорыва у вражин есть тот самый выкатывающийся со второй ноды танк, который быстро не снесешь по причине отсутствия авиации (про нее смотри выше) и Гаврилы на точке 1 да и в комплектах у ядра. Т.е. если бы команда "оппонент" посидела бы секунд 30 сложа руки то глядишь и выгорело бы. Но они ведь тоже не дураки. Они просто снесут 1 ноду и все. Контратака пошла прахом.
Поэтому в случае если в команде атакующих хватает опытных игроков то шансов НЕТ!
Когда идет бой за ближнюю ноду-не до редемира.Даже если раптор долетел( ух.. скока я их положил с дальней турели)и снес ,завоеванную противником ближнюю ноду,народ респанится на дальней и сразу в бой вступает танк и манта.Я считаю что редемир на торлане: " Халява для сильнейшего".
Если избежать поражение в описанной ситуации невозможно (явный перевес в пользу атакующей команды), то редимер на Торлане, позволяет по крайней мере регулярно саботировать строительство первой ноды атакующей команды, что в перемежку с обычными наземными атаками может дать возможность дотянуть до таймаута, и слить противнику не 2 очка, а лишь 1. Да, есть трудность отобрать раптор у некоторых дебилов-по-команде, есть трудность долететь до вышки и опередить врага, но это осуществимо.
Если вернуться к теме, то надо оставить только UT2004 с режимами DM, TDM, ONS, CTF. Действительно должен же быть хоть один общедоступный Русский CFT сервер. А для игроков с высоким пингом, как у меня ~200, в основном остается играть только в коммандные игры...
Еще-бы его уменьшили,тогдаб на серваках лагов по прибавилось-бы(это если 2 по 8),а так на до чего-то убирать(предлагаю фир и прэй),и делать собственно 2 по 8=)),а че на одном инвизеры крысят,на другом норм пипл играются.
Уважаемые администраторы ut2003.ru-ut2004.ru(Playground.ru)!
Хотелось бы донести до вас пару мыслей об улучшении серверных настроек, которые на мой взгляд, могли бы существенно улучшить геймплей и тем самым превратить хороший игровой сервер в просто великолепный.
Первое: очевидно, что в связи с приходом UT2004 его предидущий вариант (UT2003) отмирает.Серверы UT2003 сейчас пусты, в то время как на UT2004 просто теснотища.Играется только мясо, причём когда по карте бегает более шести игроков, играть становится (лично мне) просто не интересно.Десматч превращается в некую невразумительную мясорубку.
Решение проблемы видится в следующем (в идеале): перевести один из серверов UT2003 в UT2004-TDM.Там можно было бы играть в любом количестве игроков, в том числе и дуэли, а на DM-сервер выставить ограничение в шесть человек максимум.Было бы клёво.
Второе: выставить в настройках сервера мутатор NoSuperWeapons.Мне кажется здесь меня народ поддержит.Не нужны они, эти редимеры и т.п.Вон в Европе люди даже без DoubleDamage играют, что на мой взгляд уже перебор, а мы всё с SuperWeapons возимся...
Третье: на счёт необходимости WeaponStay-ON тоже не уверен.Но здесь, правда, точно не знаю как лучше.Вопрос остаётся открытым.
Четвёртое: человеческое отношение к игрокам.Я имею ввиду, что неплохо было бы на сайте в разделе "Серверы" указывать IP-адрес сервера, какие мутаторы на нём установлены и т.п.Лично мне пришлось повозиться с подключением из-за отсутствия данной информации.
Уважаемые игроки!Прошу высказываться!Возможно, совместными усилиями мы сможем улучшить ситуацию!