![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Penumbra: Black Plague дата выхода, Ведьмак 2. Убийцы королей дата выхода, продать игру Grand Theft Auto: Liberty City Stories |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Господа, хочу обратить внимание некоторых игроков на некоторые ошибки при игре на этой карте.
1) В самом начале не стоит садиться в технику, которая не летает. несколько человек летят на манте. Остальные просто ждут, когда отстроится ключ, после чего туда телепортируются. На ключе появляются раптор и ещё одна манта (в дополнение к той, которая туда прилетела с коры). Этого вполне достаточно, чтобы активно заняться угловыми нодами.
2) Раптор с ключа летит на ближаюшую ноду (там достаточно "перемахнуть" через гору). Этой нодой он занимается "от и до". Далее по ситуации - либо он (после того, как нода отстроится) летит атаковать ключ, либо остается защищать эту ноду.
3) Центральная нода (с левиком). Ею стоит заниматься ТОЛЬКО ТОГДА, когда не было команды атаковать ключ (в этом случае её можно "запустить по пути к вражескому ключу" - то есть пролетая мимо слезть, коснуться , после чего лететь дальше. Или же в случае, если обе угловые ноды контролируются вашей командой (например, одна построилась, а вторая строится).
На ПГ такая тактика очень часто приводила к хорошии результам.