![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , LEGO Пираты Карибского моря трейлер, Shaun White Snowboarding видео, Cossacks 2: Napoleon Wars трейлер |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Хоть фрагните - нет кайфа от игры в UT2004.
Вот уж нереальная игра, так нереальная. Устал я от ее нелогичности.
Играю где то с весны 2004. Особых трудностей с игрой не было с самого начала.
Все общие движения, прыжки, стрейфы без проблем. Бота (годлайка) на ранкине по 40 на -1.
Вобщем нормальный средненький уровень для того чтобы поиграть в любительский Унриал.
Нет кайфа хоть убейте. Нет даже тогда, когда в мясе первое место займешь.
1. Устал от гранат, которые почти всегда, как бумеранг, возвращаются тебе же по кумполу.
2. Устал от цепляющихся выступов стен и прочей дребедени.
3. Устал от того что какая-нибудь пушка в процессе игры может вдруг не стрелять, а другая вдруг стрелять (без объяснений).
4. Устал в три раза больше давить клавиши, при небольшом перепаде пинга - не стрейфитса с первого раза (как бы лаг) - я же не этот не паганини или как его ...не шостакович по батонам то жать по четыре раза.
5. Устал от того, что когда гонишь противника ...и после двух твоих попаданий у него где то 15-20 едениц здоровья не больше ...и тут вдруг твой шарик от флэка попадает на какой-нибудь выступ в стене в 5 сантиметрах от врага ...и нифига, никакого результата ...пока варежку открываешь от удивления - получаешь в бубен. Нет логики. Анриально.
...Да много чего достало:) Нет кайфа.
Не добавляют кайфа и атмосферы такие фишки:
1. Летающие трупы в виде надувных матрасов.
2. Боты-питарасы, прыгающие как балерины на цыпочках, у меня еще дробины из дула только на 2 сантиметра отлетели, он уже на своих пуантах успел приземлиться и отскочить не разгибая колен.
3. Двойные прыжки в воздухе (какими такими сокращениями мышц достигается этот прыжок - мышцами заднего отверстия что ли?) Нет ощущения веса тела - летают все, как бабочки-капустницы. Это что мужское ощущение гоняться за бабочками-капустницами. Все это прикольно конечно, но кайфа нет.
4. Непонятный FOV (нормально просчитывается пространство только при 90, но потеря противника в ближнем бою почти 100%), если отличный от 90, то масштаб пространства становится непонятным, при таком ФОВе на первый план выходит тетрис-техника (двумерное реагирование на яркий-движущийся объект)
5. Непонятное пространство еще отражается на том, что девайсы (аптечки, оружие) постоянно нужно сосредоточенно нащупывать задницей и то можешь промахнуться.
6. Постоянное схлапывание консоли в ненужный момент, когда ее не просят.
Ох, да много чего. Нет кайфа.