Привет всем анрилерам!
В UT играю всего пару месяцев и всех тонкостей еще не знаю... Я дико извиняюсь если задам вопросы, ответы на которые тут уже звучали, но все прочитать нереально, а FAQ и поиск результатов не дали.
1. Недавно перешел на широкоформатный монитор и изображение в анриле стало немного приплюснутым. (например умолчальный прицел от пулемета теперь децл овальный). Я думал что дело в FOV. Попробовал изменить в настройках... но там максимум 100. Забил в UT2004.ini FOV=120. Но не помогло... Я чето не то делаю? Или UT2004 просто не дружит с широким форматом? (разрешение 1680х1050)
2. Скачал несколько демок "отцов". После долгих поисков всех необходимых для проигрывания модов (моды это ваще блин отдельная песня) некоторые из них наконец запустились. Но при просмотре не видно оружия... это я так понимаю демка так записана? Нельзя ли что нибудь, где нибудь прописать чтоб оружие было видно... или хотябы сделать так, чтобы в будущем, когда сам писать демки буду оружие было видимо?
3. Где можно накачать новых ботов? А то из стандартных моделей персонажей мне нравится всего пара-тройка, так они уже у нас в сетке заняты... а играть чтоб у всех одинаковые боты были мне не нравится...
4. Некоторые странные особенности с UTComp 17a. :
а) Такое ощущение, что на некоторых картах он ставит скорость игры 110%. Именно не всегда, а иногда. Я тут узнал, что все опытные игроки ставят 110% по умолчанию, но для меня это пока несколько быстровато.. особенно на небольших картах... Может это кто нибудь прокоментировать?
б) Каждый раз как жмешь F5->Ready он начинает 10-ти секундный отсчет.. нельзя ли этот отсчет как нить убрать? В настройках UTComp-а я этого не нашел.
в) По умолчанию модели подсвечены синим... когда в настройках UTComp-а меняю цвет то ниче не меняется... все как были синие так и остаются, хоть ты тресни.. это баг? или мои кривые руки?
Еще пару вопросов забыл:
5) на демках тех же отцов оружие у них меняется мгновенно... это тоже какойто мод? у меня оружие вынимается где то 1/3 сек. Было бы удобнее если б оно менялось мгновенно...
6) на демках когда подбирают оружие оно вроде на время исчезает, как броня, сптечки и тп. Это тоже какая то настройка?
1.
Yes any of the games based on the UT2k3/4 engine (that's Unreal 2.0, Unreal Tournament 2k3, Unreal Tournament 2k4 and more recently Tribes : Vengeance) will work in any resolution you specify (especially seeing as you have 256MB VRAM you lucky sod you :P). Sometimes the choices will not available to you in the Settings menu therefore you may need to do some manual editing of some INI files (one for each game) to set your resolution to 1280x768 , ie 16:9 Widescreen.
For this example we're going to look at Unreal Tournament 2004. Browse to the System folder where you installed Unreal Tournament 2004. In that folder open UT2004.INI. Now we need to edit some settings in the the [WinDrv.WindowsClient] section. As below
Now save the file and close it. Open Unreal Tournament 2004. Welcome to fullres Widescreen
Due to the fact that you're in Widescreen now you probably should should change your Field Of View (FOV) from it's default setting of 90 to something like 120. This will allow you to maximise the use of your screen area and see more of the game than is usually possible on a standard ratio 3:4 screen.
Start any mission of any type. Whilst in the mission, press the tilde key (`) to bring up the console. Type "FOV 120" (sans the quotation marks of course) and press enter. Now quit UT2K4. The next time you restart it, your resolution and FOV settings will be retained.
2.
нельзя, вернее можно, но раз ты спросил, то сам точно ниасилишь :)
3.
какая нахер разница какая у тебя моделька в игре, если ты играешь с видом из глаз и модельки своей не видишь, даже если ты скачаешь некие новые психованные модельки из инета, никто из твоих соперников их не увидит, им будет отображаться стандартная моделька
4,а)
бред по всем пунктам
4,б)
нельзя
4,в)
кривые руки
5)
ты же сказал что не видишь оружия в демах ,с чего ты взял что оно быстрее вылезает? :Д
1. поставил fov 120 как ты сказал... ужос! все как в аквариуме! вернуд 90 и больше об этом заморачиваться не буду ))))
2. сам то точно ниасилю.... подсказал бы...
3. Че серьезно????? (а вообще в более тощуу модель труднее попадать.. разве нет?)
4. все ясно...
5. он стреляет сначала одним оружием, а потом тут же другим.. прямо во время боя... интервала между последним выстрелом из первого оружия и первым выстрелом из второго практически нет.. то есть оружие меняется практически мгновенно..
6. пасиб
привет Astrarx
попытаюсь обьяснить на своем, надеюсь понятном тебе, языке:
2. если видно только прицел, а само оружие не видно, знач это так настроено (я се тож так настроила): в настройках игры см. Player > Weapon Hand > Hidden
4.в) там, где ты это настраивал, есть выпадающий список: Blue Team и Red Team, в DM UTComp считает тебя красным, а остальных синими, поэтому, хоть ты тресни, а настраивал ты цвет только своей модели :D
5. если оружие меняешь колесиком, то попробуй кнопками, наверно будет быстрее.
я лично прокруткой оружия вообще не пользуюсь, забиндила все необходимое на кнопки и на колесико тоже, вроде быстро меняется)
6.когда создаешь игру: Game Rules > Game > Weapon Stay, убираешь крестик и оружие будет исчезать.
так обычно играются дуэли и TDM, а в DM оружие не должно исчезать.
2. да блин... просто демки по умолчанию так пишутся, наскока я понял... и это есть зло!
4.в) спасибо.. разобрался...
5. нет блин.. ну я конечно нуб.. но не до такой же степени! Оружие забиндено есс-но.
6. у меня анреал с полукорявым русским переводом.. и это у меня называется "позиция оружия" )))
to azaza
насчет того, что "хитбокс у всех моделек одинаковый" - я конечно насчет хитбоксов спорить не буду... наверно так и есть... но вот лично мне несравнимо легче попадать в модель Брок нежели скажем в Грэйс...
Модельки с приветом есть, но не среди стандартных. Скажем, дроид, который cцyко ущербного роста - хрен поймёшь куда стрелять, чтобы в репу, даже если он будет вообще неподвижно стоять. Вообще же - форс модел и ниипёть :)
C каким цветом прицела играть лучше ? И играя с какой рукой ,правой или левой, я стану про ?
с белым, играть лучше 2-мя руками тк одной устанеш двигаться и стрелять одновременно xDD
Нащет тображения оружия при проигрывании дмки 2. для этого нужен отдельный мутатор, и куча гемороя с его настройкой, лучше забей сразу же.
Как называется мутатор.
Короче посмотрел я, глюки с отображением пушки
1) она моментально переключается с пушки на пушку
2 пушка не качается при ходьбе
3 криво отображается некоторая стрельба, например пулемет не стреляет, линг ган тоже криво.
На сайте написано что это бета версия.
to DedMazai - по поводу пака для просмотра демок... спасибо за заботу конечно.. но выдает:
"Forbidden
You don't have permission to access /DedMazai/files/UT2004_Cache_updated_22-november-2006.rar on this server."
SeregaZav,
при желании всё можно настроить чтобы было как ты хочешь, но опять таки гемор это, я предупреждал :)
Astrarx,
копируешь эту ссылку и вставляешь в браузер, всё заработает...
'http://files.myopera.com/DedMazai/files/UT2004_Cache_updated_22-november-2006.rar'
Привет всем анрилерам!
В UT играю всего пару месяцев и всех тонкостей еще не знаю... Я дико извиняюсь если задам вопросы, ответы на которые тут уже звучали, но все прочитать нереально, а FAQ и поиск результатов не дали.
1. Недавно перешел на широкоформатный монитор и изображение в анриле стало немного приплюснутым. (например умолчальный прицел от пулемета теперь децл овальный). Я думал что дело в FOV. Попробовал изменить в настройках... но там максимум 100. Забил в UT2004.ini FOV=120. Но не помогло... Я чето не то делаю? Или UT2004 просто не дружит с широким форматом? (разрешение 1680х1050)
2. Скачал несколько демок "отцов". После долгих поисков всех необходимых для проигрывания модов (моды это ваще блин отдельная песня) некоторые из них наконец запустились. Но при просмотре не видно оружия... это я так понимаю демка так записана? Нельзя ли что нибудь, где нибудь прописать чтоб оружие было видно... или хотябы сделать так, чтобы в будущем, когда сам писать демки буду оружие было видимо?
3. Где можно накачать новых ботов? А то из стандартных моделей персонажей мне нравится всего пара-тройка, так они уже у нас в сетке заняты... а играть чтоб у всех одинаковые боты были мне не нравится...
4. Некоторые странные особенности с UTComp 17a. :
а) Такое ощущение, что на некоторых картах он ставит скорость игры 110%. Именно не всегда, а иногда. Я тут узнал, что все опытные игроки ставят 110% по умолчанию, но для меня это пока несколько быстровато.. особенно на небольших картах... Может это кто нибудь прокоментировать?
б) Каждый раз как жмешь F5->Ready он начинает 10-ти секундный отсчет.. нельзя ли этот отсчет как нить убрать? В настройках UTComp-а я этого не нашел.
в) По умолчанию модели подсвечены синим... когда в настройках UTComp-а меняю цвет то ниче не меняется... все как были синие так и остаются, хоть ты тресни.. это баг? или мои кривые руки?
Заранее спасибо за ответы.