Добрый день, Друзья!
Знаю, что на этом форуме обожают помогать людям, поэтому доставлю Вам такое удовольствие.
Восстановил свой компьютер, и поставил 10 винду. Теперь никак не могу запустить анрил в полноэкранный режим.
Выскакивает следующая ошибка постоянно:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2612 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (4144)
Драйвера обновил, директ икс тоже. Инишник деволтный тоже был и не помогло.
Насчет текста ошибки это видимо была попытка записутить с соместимостью с Windows XP
Переключи на OpenGL, сохранись, выйди. Зайди снова, если все ок - воткни галку full screen mode, сохранись, выйди. По идее должно помочь.
Возможно также что в 10 винде в эректХ какой-то новый способ захвата экрана впилили что сломало обратную совместимость. Тогда поможет только вариант с хорошим и дорогим вино за 50 евро.
Ну и до кучи: directX 12 весьма сырая и ближайший год я бы вин 10 вообще не трогал если ОС используется для игр. Ну и я не уверен, что "NVIDIA GeForce 9500 GT" даже в урезанном состоянии в legacy mode будет нормально работать в 12 эректХ.
Присутствие точки с запятой перед буквами говорит о неактивности режима. Соответственно у себя поставь точку с запятой около всех режимов, кроме того где прописано OpenGL.
Должно получиться примерно так:
[Engine.Engine]
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
Либо запусти игру в оконном режиме, зайди в settings -> display, там будет Render device, выбери OpenGL.
Потом выйди из игры и зайди снова.
С инишкой даже проще, см. пост выше.
Да, в обоих случаях лучше сделать дефолтное разрешение экрана, т.к. иногда могут возникнуть падения игры при загрузке текстур если ты ввел что-то нестандартное, (типа 2560х1620). Сбрось на 800х600 и проверяй остальное.
ха, я хотел посоветовать то же самое, даже копирнул строки из ут2004.ини про рендердевайс, и дальше - где фулскринпиксели по х и у указываются.. но потом решил, что я точно не знаю, в этом ли дело, поможет ли на 100%, и не стал нажимать кнопочку отправить :D
Не буду новую тему создавать. Подскажите, как игру запустить в оконном режиме, но без рамок. А то когда фуллскрин у меня MiniLyrics субтитры песенок не отображает - подпевать не могу.
Здравствуйте! Давайте разберемся с вашей проблемой. Меня зовут Иван. Я игрок со стажем, любитель Триала, Мультидоджа и ТАМа.
Для того, чтобы разобраться в Вашей проблеме, Вам нужно ответить на несколько вопросов:
Какая у Вас стоит Windows (32/64)?
Вы используете пиратскую версию игры или скаченную со Steam (лицензионная)?
Бывало ли у Вас в жизни такое, что вы просыпаетесь в холодном поту и не понимаете, где находитесь?
Игру Unreal Tournament вы установили на компьютер в первый раз или ранее уже устанавливали?
Дед Хотабыч
Для тех кто на Win10 и хочет Direct3D, а не убогий OpenGL помогает 64-bit ut2004.exe, но он шляпа.
Поэтому вот: yadi.sk/d/knfs6WK63KjDKq -- либа для запуска DirectX8 через DirectX9. Всё закинуть в System.
Чтобы взлетело в ut2004.ini должно быть так:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
Если мало FPS, то смотреть enbseries.ini
У меня с такими настройками 180 на максималках
Добрый день, Друзья!
Знаю, что на этом форуме обожают помогать людям, поэтому доставлю Вам такое удовольствие.
Восстановил свой компьютер, и поставил 10 винду. Теперь никак не могу запустить анрил в полноэкранный режим.
Выскакивает следующая ошибка постоянно:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2612 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (4144)
LockRect failed: D3DERR_DEVICELOST
History: UD3DRenderDevice::ReadPixels <- UD3DRenderDevice::Present <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Untitled <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
Буду премного благодарен за конструктивную помощь!
П.С. Проста сам миталист!!!!1