![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , игра Iron Front: Liberation 1944, игра SWAT 3: Тактика и стратегия, Burnout Paradise: Полное издание трейлер |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Народ, зацените смешную идею компенсатора пинга.
Все очень просто. Игрок с высоким пингом видит модели других игроков несколько увеличенными по ширине и высоте. Попасть в такую модель будет легче. Площадь модели, видимая игроком, примерно пропорциональна его пингу. Причем если пинг скачет, модели могут изменяться в размерах.
Х.з. можно ли это реализовать, но может кто слышал о чем-то подобном?