Новая тема, посвящённая нашим еженедельным зарубам в AS.
Здесь предлагаю обсуждать всё то, что связано с режимом Assault, как это было в прошлой теме.
Сразу отмечу, что на данный момент собираемся каждое воскресенье с 21:00 МСК на сервере и играем в AS допоздна. Вход свободный.
Основной сервер: 212.42.38.94:7977 (UT2004.ru AS)
Доп. сервер: 212.42.38.94:7877 (UT2004.ru ONS)
Голосовая связь между игроками желательна, но не обязательна.
TeamSpeak 3: сервер 193.124.184.7:9999 // комната UT2004
На сервер добавлены нестандартные карты. Скачать здесь.
Как проходят AS сборы? Назначаем капитанами двух самых сильных игроков, находящихся на сервере, затем они поочерёдно выбирают игроков себе в команды. Далее играем до двух побед по картам, после чего - новый капитанский отбор. Если несколько человек останутся не выбранными, то они переходят на дополнительный сервер и там играют, либо ждут следующего кап. отбора. Игрокам покидать сервер до нового кап. отбора очень нежелательно.
Вход свободный, но приоритет быть выбранным у тех, кто со связью будет (хотя бы просто слушает). Поэтому скачиваем ТС не ленимся, а то бывает заходят некоторые иногда и из-за этого не получается сыграть у них
Карты, на которых играем AS, слегка утомили. Наверное, не только мне хочется разбавить наш воскресный маплист.
Месяц назад отобрал несколько авторских работ, которые внешне приглянулись по скриншотам. Сегодня вот пробежался по ним - выглядят на удивление подходяще для наших сборов. Потестить бы их в 5х5...
Есть знакомые названия? Что думаете?)
Может, от себя ещё какие варианты предложите. Подготовим маппак для F51-ого, когда-нибудь на ПГ зальют. :)
забавно что на скриншоте я не вижу ни одной действительно играбельной карты, многократно опробованной на европейском ассолт-пикап сервере О_о
зато есть говнотриалы :Д
toxikk.com
Мне вот эти карты понравились:
AS-Project
AS-Mythology
AS-Aarjskaw
AS-AmunRa_Beta2
AS-Ascension
AS-Zirconium
И вот эти ещё:
AS-CrystalisStation
AS-Damnation_r
AS-TheCanyon-LE-v2
AS-Acatana-LE
AS-Insurrection-LE-V3
AS-Guardia-2k4-v2 / AS-TheGuardia(2005)
AS-Industrial-v1c
На скриншоте их нет. Наверное, ты про них вспоминал. Большинство из этих карт на буржуйском сервере играются.
Есть какие нарекания, Десп?
А что касается карт для триала, таки нашёл вполне сносное. Вот мой топ-лист, если кому интересно:
AS-[TT]EgyptainTombs
AS-crystalmaze-Demo-v2
AS-CaveOfTrials-v4
AS-UT2X-Trials-V07U
AS-NatureTrials-V1
Правда, не прошёл до конца многие из них, просто побегал и заметил, что чуваки парились чуть более, чем в большинстве случаев, когда идёт речь о картах для триала.
по картам ваще возражений нет, ибо по воскресеньям от силы раз в месяц удаётся бывать дома, так что кому играть, тому и голосовать на самом деле, просто раз уж решились залить, то вот фолленсити2 обязательно не упустите, а то ключевой отрезок карты в 5на5 превращается в стендинг комбо фестиваль каждый раз :)
Самое забавное, при попытке завотать Роботов, Мавершип или что-то "нестандартное", все сразу вотают по 2 кругу стандартные мапы). Так что я что-то не уверен в необходимости добавления даже))
Сделайте маппак, люди скачают и посмотрят, а то как-то названия по большому счёту ничего не говорят.
пс. Только чур без унылого триального сами знаете чего. не место ему тут
Mappack for PG. Part I. СКАЧАТЬ.
Данный архив содержит карты:
AS-Project
AS-Mythology
AS-Aarjskaw
AS-AmunRa_Beta2
AS-Ascension
AS-Zirconium
AS-KrystalisStation
AS-Damnation_r
Подборка выглядит хорошо, но требует обкатки.
Остальные карты позже подготовим. При беглом взгляде Гугл не дал ссылок на скачивание. Надеюсь, Рой выложит. Совмещу архивы, попрошу залить на сервер ПГ.
===
AS-FallenCity2.ut2.uz2
ФолленСити 2 нашёл, но она в архиве .uz2. Кто умеет - проведите декомпрессию, пожалуйста.
Maldito Самое забавное, при попытке завотать Роботов, Мавершип или что-то "нестандартное", все сразу вотают по 2 кругу стандартные мапы). Так что я что-то не уверен в необходимости добавления даже))
Ну многие кто даже умеет играть эти карты не вотают их ибо на них индивидуально играть бесполезно/неинтересно , а объяснить всем что делать за минуту вармапа - невозможно . Карты же приведенные выше не требуют мочить машинку 7 минут или линковать турель зажав кнопку тупо несколько минут, они более индивидуальные и стрелковые . На AS-Acatana-LE есть в начале отрезок на космических рыдванах , но совсем короткий , дальше карта с очень неплохим геймплеем , что не скажешь про обычную акатану (еще и пофиксили проседания фпс) .
Ну многие кто даже умеет играть эти карты не вотают их ибо на них индивидуально играть бесполезно/неинтересно , а объяснить всем что делать за минуту вармапа - невозможно . Карты же приведенные выше не требуют мочить машинку 7 минут или линковать турель зажав кнопку тупо несколько минут, они более индивидуальные и стрелковые .
Я, Дан, Чонг, Пеппер, Бутчер - как минимум 5 человек сразу на ум приходят всегда готовых поиграть тимплейные мапы - а это уже половина людей в пуге почти). Остальные сыграют раз 10 и тоже все поймут я думаю.
Ну у нас как бы индивидуальные и стрелковые мапы и так все остальные) Из таких только Робот и Джанк и выбиваются. Но дело по-моему только в том, что они не задроченные, вот их и не вотают) лучше Саброзу 3 раза за вечер сгонять)
Остальные сыграют раз 10 и тоже все поймут я думаю.
Многим банально скучно мочить тачку \линковать турель , вышеперечисленные мапы более индивидуальные , будет нам к 7 имеющимся стрелковым еще сколько то - не надо будет по 3 раза саброзу дрочить - не пойму с чем ты не согласен ? )
Впрочем вон виндикейшн тоже отличная стрелковая , а народ все равно предпочитает по второму кругу провотать , это конечно плохо , но так хоть выбор будет побольше.
Я не говорю, что не согласен, я указываю на тот факт, что народ из не старожилов к неизвестным картам не склонен, вот и все.
Впрочем вон виндикейшн тоже отличная стрелковая
Вот, вот, название все забывал. Про это я тоже говорил, нестандартное в первом посте:
Самое забавное, при попытке завотать Роботов, Мавершип или что-то "нестандартное", все сразу вотают по 2 кругу стандартные мапы). Так что я что-то не уверен в необходимости добавления даже))
так вот, я тоже сугубо против игрулек на таких сборах чего-то вроде робота
это реально сложная и довольно нудная карта, да я прекрасно знаю что на ней нужно делать, едрить мы на кб её задрачивали даже в те древние времена, но здесь то она зачем? вся соль мапы в максимальном тимплее, а где его взять, если половина даже не знает элементарных вещей, да и не интересно им это. туррели, танки, это все ересь в наши дни.
и если джанк благодаря нон стоп чемпам худо бедно можно поиграть, то роботы и мазершипы конечно же будут лишь потерей времени
Согласен, что большинство на Роботе не шарит, и это ее обедняет. Однако я готов ее просто по фанчику бегать, ты не готов допустим) У каждого свое мнение на этот счет, вотает большинство все равно, что выберут, то выберут. Я не получал негатива от игры на Роботе на сборах). Если ее уберут из маппула сборов допустим, рыдать тоже не стану.
твой флуд с предложениями добавить говномап такой же флуд и для него есть отдельная тема, только вот отчего то он все еще тут и никуда не переносится, угу
И кстате, что до говномап, помню после n-го чемпа у нас на портале разгорелся нешуточный срач, поцоны в очередной раз не пришедшие к успеху, решили что нужно в список карт добавить нестандартные, мол дуэлянты дрочат стандартные 24/7 потому и тащат, а вот если заменить их на всякое уг, то шансы уравняются!11 большинство взяло вверх над разумом и на следующий чамп была добавлена куча карт, от маленьких до огромных, на которых дуэли отродясь на серверах никто не гамал. Итог как говорится был немного предсказуем, те кто и на задротских картах плохо ориентировались на не задротских терялись полность и все также благополучно ливали тем кто маломальски понимал принципы игры в дуэли. А эти сражения, если не ошибаюсь на анталусах!ммм, где с отключеным дд можно было брать лайту и имея обзор на всю карту сидеть над соткой, методично отстреливая голого енеми, оу! вау! ну и неповторимые ощущения от финальных стадий - когда все нубы вотавшие за уг давно сидят и курят в спеках, а дуэльщики привыкшие играть на нормальных картах - вынуждены играть на всяких айдомах и прочем г...
Как итог вопрос о добавлении в режимы новых говнокарт с тех пор ни разу не поднимался и все в дальнейшем играли на нормальных балансных картах
пс я не говорю что новое это плохо, просто есть карты провереные временем с хорошим балансом и что до ас, как отмечали сами ассолтеры на чемпах, то тут и на стандарте многим участникам было/есть куда расти, если на сервер зальют кучу уг да еще возможно плохо сбалансированного, имхо, ничего это не изменит, разве что будет побольше блевотины на чемпах у зрителей и играющих:)
Нидзя же вроде ушёл? И обещал не возвращаться .А тут сплошные нидзяпосты.
Неизлечимый флудераст!!:)
А на новых картах поиграть достаточно интересно, играл в своё время с буржуями и получал массу удовольствия ,не смотря на пинг и разницу в скиле(хвнд Асо калум и им подобные) И кстати эти товарищи классику не очень-то уважают ,кроме сабросы стандарт вотался крайне редко.
Нидзя же вроде ушёл? И обещал не возвращаться
на игру забить обещал и таки забил, угу, что до форума то и тут я бываю сейчас редко ибо какой смысл, любой флуд, офтоп и срачики, т.е. все чем жил форум и ради чего тут всегда собирался народ, нынче выпиливается во имя влажной мечты толераста о лучшем мире
А на новых картах поиграть достаточно интересно
ну так и я (и наверное не только я) в какой то степени получил удовольствие, играя с нупами на всяких трайдах, ибо до появления инета играл в офлаин с ботами и прекрасно знал архитектуру, расположение рулезов и простейшие триксы, другое дело что ты не получишь то же удовольствие играя с равными по скилу на незнаком уг, поскольку вы оба не сможете полностью раскрыть свой потенциал и играть в полную силу, а если уг еще и плохо сбалансировано..
Новые карты на сервере - это как небольшое приключение в UT2004. Если даже они плохо сбалансированы, сыграть разок и найти эти дисбалансы весьма интересно. Тем не менее согласен - скороспешно совать такое в турниры и навязывать игрокам не стоит.
С другой стороны вопроса, есть множество карт для тех же дуэлей, которые не пользуются популярностью на сервере, но от этого не становятся хуже. Вопрос открытый: почему люди регулярно играют именно на тех картах, на которых играют. Звучит как слова из какой-нибудь экзистенциальной драмы. :)
А насчёт провокации "выпиливается любой флуд, оффтоп и срачики" - это не так, пугаешь гостей форума почём зря.
Новые карты на сервере - это как небольшое приключение в UT2004. Если даже они плохо сбалансированы, сыграть разок и найти эти дисбалансы весьма интересно.
расскажи это тем кто респится у рокетов на анталусах
А насчёт провокации "выпиливается любой флуд, оффтоп и срачики" - это не так, пугаешь гостей форума почём зря.
здесь должна быть медалька карни, но судя по молчащей личке он тут тоже теперь редкий гость:)
Скачать здесь.
Также, теперь доступен для голосования режим AS 6v6 (No AutoReady). Теперь игра не начнётся, пока все игроки по ЛКМ не щёлкнут. Специально для удобства на наших сборах.
очень хотел затестить все новые карты толковыми 5на5 зарубами, но на сборы попадаю крайне редко (а если попадаю, то там 6на6 постоянно), а в остальные дни все мочат цтф, но майнд вроде хвалился что успели потестить когда-то. пусть пишет отчет :)
Наконец то до меня дошло что я люблю классику:) ну а по делу ,на данный момент мне кажется , что большинство новых карт играбельны в формате 3х3 4х4 , uglyassault при 6х6 и ровном балансе дальше 6 обжа не дошли. Amunra стабильно ложит сервер. Insurrection , и canyon более менее понравились.
зачем ты вылезал 2 раза из танка в начале?) и зачем мочить пустую йонку вместо того, чтобы убить того, кто сзади танка, доехать до ворот и спокойно выстрелить по ним 2 раза?
Всем, кто посещал наш анриловский канал Team Speak 3, спешу сообщить о смене IP адреса с 88.198.87.108:9999 на 193.124.184.7:9999
Теперь участники Assault сборов собираются там, welcome!
Предлагаю зафиксировать точное время сборов по Assault (например, воскресенье 22:00 по Москве) и чтобы все, кто до этого времени появляется на сервере AS, точно гарантированно играли хотя бы каждый второй пуг. Короче, как в ctf сборах.
Зачем я это предлагаю? Чтобы игроки, которые приходят на сборы поиграть, при определенных условиях (а именно своевременный приход) гарантированно играли, а не в тупую ждали выберут их или нет. Чтобы никто в спеках не срался по поводу того, почему он ждет столько времени непонятно чего.
точное время давно зафиксировано в первом посте - 21:00
в спеках срутся всегда одни и те же два человека, и от того что они придут вовремя (чего кстати ни разу не было), вряд ли что-то изменится для них :)
toxikk.com
Хорошо. Время: 21:00. Если любой игрок приходит вовремя, в том числе и эти двое, то играют каждый второй пуг как минимум до конца сборов или до времени, когда они наиграются и решат выйти с сервера.
И срачей поубавится. По крайней мере будет аргумент: не пришел вовремя - нефиг трындеть. Но если уж пришел, то "илита" считается с этим игроком.
toxikk.com
Кто сказал? Ты? Кому что-то решать? Тебе? Думаю так думают аж.... 1 человек.
В моем понимание сборы по ассолту - это некий заранее оговоренный по времени сбор людей с целью поиграть любимый режим. Если какие-то люди вовремя не пришли, то почему им должна быть привилегия только за счет скиловости? Я не понимаю, буду рад, если кто-то разжует, в идеале Несс, он умеет он могёт =)
То что сейчас происходит выглядит так: Майнд или еще кто-то пишет в чатике скайпа "го ас, уже время", заходят средненькие игроки и начинается дележка. Потом приходят по мере течения времени всякие топы и вытесняют этих средних игроков, просто паразитируя на том, что они по скилу круче, не дав даже сыграть пару игр этим середнякам.
Если все считают, что это правильно, то тогда я зря тут распинаюсь, а рейнколды, ксеноны, пихари и другие зря воют в спеках, т.к. сами же соглашаются с данным положением дел и ничего не делают. А когда вы так вот забьете на ассолт и сборы на несколько неделек, чисто посмотреть сколько же народу с топами собираться будет, то тогда такие топы аля десперадо думаю поменяют свое мнение на счет положения дел.
я тут вообще причем? что за вечные придирки на ровном месте?
кто эти сборы организовал и регулярно их посещает, те пусть и решают менять ли текущий формат, я на сборах этих бываю от силы раз в месяц, мне абсолютно фиолетово какой там будет формат, я лишь описал как есть и было всё это время
toxikk.com не было никогда таких правил на сборах и не тебе их вводить :)
кого капитаны пикают, те и играют
Похоже на спич человека, которому фиолетово, ага))
Я просто предполагаю, что твоя цель (и скорее всего для всех топов типа Роя, Наута, Био и т.д.) озвучена здесь тобой же - forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/sygr.. . Для тебя, скорее всего, все кто не набил достаточный скил - мяско, с помощью которого нужно как-то набрать людей, а когда мяско свою функцию выполнит, то можно их спокойно выкинуть. Я, например, не хотел бы с таким положением дел мириться, но мое единичное мнение, как и единичное твое, ничего не стоит без поддержки. Потому я предлагаю свой вариант разрешения ситуации, где твоему варианту нету места.
П.с. Фиолетово кстати тем, кто в эту тему вообще не заходит. Еще скажи ну я всего лишь с интересом убивал кучу свободного времени
мне фиолетово каков будет конечный итог, потому что если я приду на сборы, то отыграю все карты что в одном случае, что в другом.
ведь на цтф сборах абсолютно та же самая ситуация с этой точки зрения, кто тащит, тот играет каждую карту, т.к. пикается в любом случае первым.
а на форуме пофлудить я завсегда рад, тема может быть любая :Д
кто эти сборы организовал и регулярно их посещает, те пусть и решают менять ли текущий формат
Тогда скажи просто, кто же эти люди, их ники? Обращусь к ним, а то нафлудил тут, хотя мог бы сразу им написать)))
ну ты сделай выборку из статы, кто чаще всего посещает сборы, составь на основе этой выборки рейтинг и выдели топ 10, пусть они и войдут в совет хранителей правил. выберут председателя и назначают сборы совета по решению различных вопросов ну и т.п. :Д
Раз уж меня в этой теме вспомнили (хз зачем), то: forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/sygr..
Организовал все колд и, насколько я помню, там сразу была позиция такая, что собралось много народу - кто не попал в pug - валите на второй сервер и играйте там между собой. Не мне судить насколько это справедливо в случае AS-сборов, но, имхо, некоторым проблемным игрокам только в спеках и место.
Можно сделать чтобы два пуга подряд нельзя было не выбирать чела ,который написал что готов играть оба раза и все дела .
Также сделать приоритет первым десяти кто пришел на сборы - то есть пуг начинается как придут первые 10 человек и если кто-то пришел уже в процессе пуга - ждет следущего . Собственно я так вот несколько раз приходил в процессе первого пуга и ждал следующего ,так что в этом плане и так норм вроде все .
Предлагаю тупо живую очередь, за первыми кто пришел закрепить право играть 3 пуга, после 3х пугов если ни кто не ушел, в дело вступают спеки по два человека,то есть два человека будут пикаться в обязательном порядке. В свою очередь игроки находящиеся в спеках и желающие играть ставят рядом со своим ником номер соответствующей своей позиции в очереди.
Как только на сервере набирается 16 человек и более,по завершении очередного пуга происходит разделение на два сервера,но ни как это обычно происходит ,илита на одном а игроки по слабее на другом сервере. Общими потугами назначаются 4 кэпа ,которые в свою очередь по одному наберут команду . выбор начинает самый слабый кэп ,далее по нарастающей. Таким образом можно мини чемпы устраивать ; победил на одном сервере,перешел на другой и мочишь другого победителя.
Самая простая схема: кто пришел вовремя - тот и играет. Если кому-то места не хватило на первый pug, то в обязательном порядке заходит на второй. Откатать так первые пару часов, а потом уже можно пускать остальных. Далее, по отсеву: выбор проходит среди тех, кто есть в ts. Нет микрофона ---> в спеки. Молчишь в игре ---> в спеки. Непонятно какое тело зашло с дм-а или там-а и требует себе место (типа артлайт какой-нибудь) ---> в спеки. Естественно, все вышеперечисленное при условии, что игроков хватает.
Все пучком, не надо ниче менять.
Ну пришел я, сказал, что готов. Меня, конечно, не выбрали. Ну и норм, пойду чем-нибудь полезным займусь. Обидки в печь.
Непонятно какое тело зашло с дм-а или там-а и требует себе место (типа артлайт какой-нибудь)
У вас с ним какие-то особенные отношения, я смотрю.
Сначала карты "отличные" заливают, потом их в чамп внедряют, теперь очереди изобретают по заходу на сервер, когда там уже билеты надо будет покупать у чонга на сервачок?
У вас с ним какие-то особенные отношения, я смотрю.
Какбы были прецеденты, когда артлайт из спеков заходил в игру после смены карты, намеренно выбивая кого-то из игроков. Но на ctf подобные проблемы быстро решаются. :) Упомянул его, потому что больше никому подобное вроде в голову на ctf-сборах не приходило...
Ну а чем сам артлайт недоволен, хз. Тело очень проблемное и с особым устройством головы, к сожалению. Меня об этом предупреждали и просили убрать его из списков участников последнего турнира, но я сделал ошибку. Что ж, lesson learned...
Какбы были прецеденты, когда артлайт из спеков заходил в игру после смены карты, намеренно выбивая кого-то из игроков.
Только на ТАМе, но там это нормальная практика.
...из спеков заходил в игру после смены карты, намеренно выбивая кого-то из игроков.
помниться в бородатые времена это был единственный способ зайти на сервак ассолта во время вечерних зарубов, места в спеках даже освобождались ближе к часу-двум ночи...
Так-то тоже +, но тогда имх народу не будет набираться не в пятницу, не в воскресенье. Ктферы по такой же схеме пытались идти, если мне не изменяет память, в итоге отказались. Не стоит повторять чужих ошибок.
Да была уже попытка добавить дополнительный день , которая успехом не увенчалась. Надо дождаться окончания чемпов , а потом уж думать. Oдин хрен сплошные тренеровки ,оф игры и пуги, сомневаюсь что среди этого многообразия найдется время и на пятницу, при проведении прошлого стф ,с трудом и в воскресение то народ набирался.
Создал канал в мирке, для удобства организации пугов вне дней сборов . Чтобы зайти в чат можно искользовать клиент mIRC (www.mirc.com/get.html или дргуой клиент) или через браузер по ссылке webchat.quakenet.org/ .
Выбираете ник и входите на канал #ut2004.pg
Инструкция в спойлере
Чтобы добавиться на пуг используйте команду: ‘.j + режим игры(as,br,ctf,ictf,tdm,ons)’ .
Например: .j as Так же можно добавиться во все режимы командой: .j all
Чтобы посмотреть список участников участвующих в пуге
используйте команду: ‘.list+ режим игры(as,br,ctf,ictf,tdm,ons)’
Например: .list br Так же можно посмотреть списки участников всех пугов: .list all
Чтобы выйти из пуга используйте команду ‘.l+ режим игры(as,br,ctf,ictf,tdm,ons)’
Например: .l ctf Так же можно выйти из всех пугов командой: .l all
После набора определенного количества игроков в общий чат придет сообщение о начале пуга и приглашение на сервер определенного режима игры. Будет выведена информация: ip игрового сервера, ip сервера TS3, ссылка на скачивание карт. Похожее сообщение придет вам в личку.
Сделано это, Для большей организованости, чтобы не сидеть по часу на серве и ждать пока приходят люди,это также решает проблему желающих поиграть, при большом количестве людей.
Между тем АСсолт процветает =)) . Приходите на сборы ( сейчас кстати собираемся иногда еще и в Пт/Сб 2100 ) - с новыми настройками (респект Кофе за поставленный буржуйский мутатор АСэкстра) вероятность остаться за бортом игры в спеке совсем ничтожная =)) .
Добавлена на сервер парочка доработанных карт для следующего чемпионата по Ассолту:
AS-RRR-Glacier
AS-RRR-Junkyard Прямая ссылка на скачивание этих карт Запилил алтернативную концовку на глейсе и убрал непроезжаемую стеночку на джанке (с) Roy
Конечно! Вообще я очень хочу стать её фолловером с социалочках, но Катенька пока копротивляется:
Полагаю что это такой своеобразный флирт и у нас с ней скоро всё получится!
чет не вижу я на серверах этих карт , вобщем хотелось бы по подробней! на гласе только сдвинутую дверь в конце карты заметил, видимо для того чтоб не простреливали из далека. ну и взрыв в конце другой. джанк не смотрел.
на гласе аще ниче не поменялось) либо тупанули и случайно стандартную версию скинули, либо я ниче не нашёл... ибо в редакторе никаких отличий нет.
По поводу джанка описал тут:
Без забора жара будет и джанк станет часто играться и даже до конца доходить будем возможно. И это даст на чемпе тимплейным тимам приемущство против стрелковых, вобщем я "ЗА", что бы убрать дурацкий забор. А на гласиере разобрался кто-нить, что поменяли там?
сдвинутую дверь в конце карты заметил
кто посмел сдвинуть без моего ведома ? )) ниче такого не делал
На Джанке убрал невидимую загородку для техники , да .Про Глейс Колд шибко пафосно написал ) Вся альтернативность концовки заключается в том что теперь у атаки полный боезапас линка (220 ) - было 100 ; из-за этого всегда ,даже если на танке был хороший линк и он доезжал до конца ,к концу линк кончался и его спокойно убивали уже у ворот . Теперь ласт обж проезжаем ( раньше тоже конечно бывало но раз в 10 лет и тупо из-за глупости деферов ) и можно играть карту с большим таймлимитом . На следующий турнир таймлимит на карту будет 15мин .
Arxsab
Не согласен по поводу не особого преимущества . Теперь нельзя тупо всем убегать встречать тачку у холма , надо прикрывать и рычаг . И очень легко проехать стало и так . Ну а делать так чтобы любой безрукий мог триксом проехать не вижу смысла .
На самом деле могу с легкостью и более серьезные изменения запилить на картах . Ради прикола сразу после этих двух карт сделал свои версии других - в основном поменял оружие которое дается , убрал на большинстве обжей ламоган в обороне ну и еще там где аптек , где полтосов добавил . Но делал это чисто для себя , так как сомневаюсь что в 13-летней игре многим будет желание заново карты дрочить . По фану просто даже пробежать врятли многие захотят .Ну и уж тем более турнир делать надо на стандартных . А на Джанке и Глейсе эти изменения давно назрели , обсуждали уже не раз .
Я так много времени потратила на Джанке, чтобы научиться переваливаться через эту стенку. А тут взяли, и убрали ее =***(
А то, что линк на концовке Гласа зарядил- это круто. Теперь деферы будут не расслабляться до конца игры)
Да легче заезжать то не стало туда, а еще втиснуться надо туда, кароч - это всеровно, для тех кто умеет)
Все правильно ,трикс и должен быть для тех кто умеет (тем более там ничего сложного научиться) . А если вместе с невидимой загородкой убрать еще и забор ,то это будет уже не трикс , а основной маршрут тачки - там гораздо легче проехать будет чем по стандартному маршруту .
У некоторых постоянно нет какой-нибудь карты, приходится долго ждать и скидывать им карты в индивидуальном порядке. Решил собрать все играющиеся карты без лишнего мусора : drive.google.com/file/d/0Bxsu14tHkCoQZ2pGazNzcUt..
(не забудьте добавить текстуры в соответствующую папку)
Теперь мы играем в пятницу и воскресенье с 2100 (иногда еще и в субботу)).
Новая тема, посвящённая нашим еженедельным зарубам в AS.
Назначаем капитанами двух самых сильных игроков, находящихся на сервере, затем они поочерёдно выбирают игроков себе в команды. Далее играем до двух побед по картам, после чего - новый капитанский отбор. Если несколько человек останутся не выбранными, то они переходят на дополнительный сервер и там играют, либо ждут следующего кап. отбора. Игрокам покидать сервер до нового кап. отбора очень нежелательно.
Здесь предлагаю обсуждать всё то, что связано с режимом Assault, как это было в прошлой теме.
Сразу отмечу, что на данный момент собираемся каждое воскресенье с 21:00 МСК на сервере и играем в AS допоздна. Вход свободный.
Основной сервер: 212.42.38.94:7977 (UT2004.ru AS)
Доп. сервер: 212.42.38.94:7877 (UT2004.ru ONS)
Голосовая связь между игроками желательна, но не обязательна.
TeamSpeak 3: сервер 193.124.184.7:9999 // комната UT2004
На сервер добавлены нестандартные карты. Скачать здесь.
Как проходят AS сборы?