Господа! Помогите, кто чем может! Проблема следующая: Есть некие модельки, созданные в 3D Max-е, с текстурными картами, всё как надо. Как их вставить в UT 2003???? Я вставлял в квачу, там всё относительно просто, но вот в рыло...
F51
Ну, что-то ему с самого начала вообще никто не ответил. А человек, может, ждал все эти годы, маялся... ;) Он же пришёл на форум к единомышленникам, а тут такой игнор... Неудивительно, что вся серия загибается - насоздали кучу веток на форумах, в каждой кричат о возрождении Анрила как такового... а потом тишина: разбрелись все по сервакам ждать очередную бездарную поделку по франшизе...
Bianor Вообще-то да, спустя 11 лет уже не сильно актуально, я уже очень давно разобрался во всём сам
Повезло - я до сих пор во многом не разобрался, три профессии за это время успел освоить... Но если вспомнить, сколько времени из-за этого просто впустую потратил - страшно становится!.. А на форумах, где такие же вопросы задавал, тоже больше пяти лет - никого, ни слова, ни полслова... И вот года три назад я решил, что сам так делать не буду: могу что-то посоветовать по теме или чем-то другим помочь - так и буду делать, и плевать на срок давности. Рад, что у тебя всё получилось. Удачи!
CpaHblN 4onNk
Подождал маленько, понял, что никто не в курсе, полез сам ковыряться. Другого варианта нет. Годные туториалы тоже не попались. Сейчас хочу свою модельку загнать в анрыл и лень-матушка не даёт шевелиться.
Bianor лень-матушка не даёт шевелиться.
Аналогично - наклепал карт, а всё вместе собрать пока влом... Ну, чтобы было не влом, занялся капитальным освоением картостроения параллельно с персонажным моделированием по книге Пола Стида - он на этом собаку съел. Набираю потихоньку на сингловый мод на движке UT 2004 - он хавает карты из UT и не давится, только иногда особо старые или маленькие текстуры сбрасывает...
Bianor По-моему, неплохо встала бы рядом с Катодой...
Я хочу возродить сумасшедших тёток - ангелов Лиандри из U 2. В серии UT их заменили металлобабами, а я хочу, чтобы они были мягкие внутри... :D
Bianor
Ну, если брать за основу книги Пола Стида, то как раз проще всё сделать в Максе ;) А заодно и новую анимацию присобачить.
Кстати, как у Вас, коллега, с оригиналом? Есть тема наклепать десантуру в стиле. Брать из второй части - не вариант: всё должно выглядеть более примитивным, если хотите, старым и древним в смысле конструкции, чем-то вроде прототипов для брони из второй части.
Bianor
Ну, так я про то и говорю - для движка UT 2004 забадяжить десантуру в стиле Return to Na Pali ;) Не навороченную, как в Unreal II или у генобустеров в UT 2003-2004, а попримитивнее, постарее... Есть идеи?
Господа! Помогите, кто чем может! Проблема следующая: Есть некие модельки, созданные в 3D Max-е, с текстурными картами, всё как надо. Как их вставить в UT 2003???? Я вставлял в квачу, там всё относительно просто, но вот в рыло...