Как-то очень давно я узнал о существовании такой программы как UnrealEd для создания и редактирования карт в Unreal Tornament. Но заинтересовался построением карт недавно.
Прикупил игру UT2003 и с помощью "метода научного тыка" в кое каких вещах UnrealEd 3.0 разобрался.
Но есть у меня куча вопросов. Например как создаётся ланшавт(рельеф) на карте и как прописываются
джимпады(траектория).
Да брат у меня такая хрень тоже.Сам разобрался почти во всем благо я до этого для КС карты делал, но вот как неровности на земле делать ето да с эти трудно.Без этой фигни карта получится чуть better чем в Q3 .Я ща огромную карту делать начал но и тут проблема как землю делать ,вот уже недели две как ищу и найти немогу ктобы подсказал ?????
Есть и русскоязычный на www.unrealscript.ru - по крайней мере для создания ландшафта! Народ - могет кто закинет Terrain.utx если он небольшой мне на мейл, а? т.к. он упомин-ся в этом туторе! Мейл: Star_wiking@mail.ru - буду очень признателен!
Принцип такой же, как и для UT, а значит, все туторы для UT подходят для освоения базовых навыков ;) Лично я так и делаю, хотя есть свои нюансы. Собственно, ЛЮБЫЕ уровни для UT БЕЗ ЛАНДШАФТА прекрасно идут на UT 2003-2004, ну, если только иногда косяки с текстурами, которых просто нет в поздних версиях...
Как-то очень давно я узнал о существовании такой программы как UnrealEd для создания и редактирования карт в Unreal Tornament. Но заинтересовался построением карт недавно.
Прикупил игру UT2003 и с помощью "метода научного тыка" в кое каких вещах UnrealEd 3.0 разобрался.
Но есть у меня куча вопросов. Например как создаётся ланшавт(рельеф) на карте и как прописываются
джимпады(траектория).
Спасибо за любой ответ!!!!!