Надеюсь, если у кого-то ностальгия заиграет, то кому-нибудь поможет моё руководство:
Если вы решите сыграть в версию 99 года на Windows 8, 10 и т.д. без глупых скинов, текстур-модов, но с кристальной картинкой:
1. Покупаете GOTY издание от GOG (на торрентах найдёте)
Или Steam-версию: store.steampowered.com/app/13240/?snr=1_7_15__13
В оба издания входят все каноничные bonus packs.
Интрига дня:
3. Ставите рендер DirectX 10 для Unreal (Deus Ex, Rune и прочих старых игр), если у вас система Windows 7 и выше.
DirectX 10: kentie.net/article/d3d10drv/
Ставится простым закидыванием файлов в директорию System. Потом в настройках графики игры смените рендер с OpenGL на DirectX 10.
4. Ставите color improve hack. www.moddb.com/mods/unreal-tournament-color-impro..
Придётся скопировать файлы в System и пошаманить в unrealtournament.ini, заменив 2 строки. А потом снизить яркость, дабы глаза не вытекли.
5. Текстур-паки не нужно ставить. Всё равно картинку лучше не получите, а уровни будут грузиться в разы дольше. Тяжёлый HD texture pack против версии с DX10 и Color Hack проигрывает.
На выходе вы получите версию с HDR, улучшенным освещением и прочими вкусностями, но без грязного эффекта bloom'а, и ужасных ENB или sweetfx.
Фишки: Никаких фризов, проседаний fps, резкой картинки и прочего.
HDR. Не такой плохой, как в CS Source, но и не такой хороший, как в UT4. Но всяко лучше оригинала.
HUD мягко оттеняется от игрового экрана.
Вспышки света для дальних объектов. Эффект линз наподобие Battlefield.
Оружие в руках начинает само на себя отбрасывать тень, к тому же на вашу винтовку в руках влияет и освещение вокруг. Теперь вообще на всё влияет освещение.
Запечённые тени выглядят мягче.
При стрельбе из флак-пушки дробь будет возгараться при вылете из дула. Звучит странно, но на деле эффектно.
Взрывы теперь выглядят, как взрывы. Шлейф за ракетами становится более проработанным, но в тоже время мягким.
Включается Anisotropy и Anti aliasing. Лесенок и шума нет.
Винтовки отображаются согласно вашим пропорциям экрана. Радиус обзора, FOV, становится шире.
Для очень дальних объектов, вроде где-то летящей шрапнели или заднего фона включается местный аналог motion blur. Я не знаю, что за фича в DX10 отвечает за это.
Если у вас мощная видеокарта, то (через консоль и фразу preferences) можете насильно включить Parallax occlusion mapping и Bump mapping. На картах, вроде Gothic, благодаря DirectX 10 будут шершавые кирпичи. А оружие станет более выпуклым. Съест фпс 10. Скрины:
Надеюсь, если у кого-то ностальгия заиграет, то кому-нибудь поможет моё руководство:
Никаких фризов, проседаний fps, резкой картинки и прочего.
Если вы решите сыграть в версию 99 года на Windows 8, 10 и т.д. без глупых скинов, текстур-модов, но с кристальной картинкой:
1. Покупаете GOTY издание от GOG (на торрентах найдёте)
Или Steam-версию: store.steampowered.com/app/13240/?snr=1_7_15__13
В оба издания входят все каноничные bonus packs.
2. Ставите последний Patch 451b, если решите поиграть через нэт. Закидываете в каталог и заменяете файлы.
Патч: www.utzone.de/forum/downloads.php?do=file&id=740..
Интрига дня:
3. Ставите рендер DirectX 10 для Unreal (Deus Ex, Rune и прочих старых игр), если у вас система Windows 7 и выше.
DirectX 10: kentie.net/article/d3d10drv/
Ставится простым закидыванием файлов в директорию System. Потом в настройках графики игры смените рендер с OpenGL на DirectX 10.
4. Ставите color improve hack.
www.moddb.com/mods/unreal-tournament-color-impro..
Придётся скопировать файлы в System и пошаманить в unrealtournament.ini, заменив 2 строки. А потом снизить яркость, дабы глаза не вытекли.
5. Текстур-паки не нужно ставить. Всё равно картинку лучше не получите, а уровни будут грузиться в разы дольше. Тяжёлый HD texture pack против версии с DX10 и Color Hack проигрывает.
На выходе вы получите версию с HDR, улучшенным освещением и прочими вкусностями, но без грязного эффекта bloom'а, и ужасных ENB или sweetfx.
Фишки:
HDR. Не такой плохой, как в CS Source, но и не такой хороший, как в UT4. Но всяко лучше оригинала.
HUD мягко оттеняется от игрового экрана.
Вспышки света для дальних объектов. Эффект линз наподобие Battlefield.
Оружие в руках начинает само на себя отбрасывать тень, к тому же на вашу винтовку в руках влияет и освещение вокруг. Теперь вообще на всё влияет освещение.
Запечённые тени выглядят мягче.
При стрельбе из флак-пушки дробь будет возгараться при вылете из дула. Звучит странно, но на деле эффектно.
Взрывы теперь выглядят, как взрывы. Шлейф за ракетами становится более проработанным, но в тоже время мягким.
Включается Anisotropy и Anti aliasing. Лесенок и шума нет.
Винтовки отображаются согласно вашим пропорциям экрана. Радиус обзора, FOV, становится шире.
Для очень дальних объектов, вроде где-то летящей шрапнели или заднего фона включается местный аналог motion blur. Я не знаю, что за фича в DX10 отвечает за это.
Если у вас мощная видеокарта, то (через консоль и фразу preferences) можете насильно включить Parallax occlusion mapping и Bump mapping. На картах, вроде Gothic, благодаря DirectX 10 будут шершавые кирпичи. А оружие станет более выпуклым. Съест фпс 10.
Скрины: