PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, прохождение игры Tony Hawk's Underground 2, Alpha Protocol mod, трейнер Demigod. Битвы богов

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament > Как вообще управлять UNREALEDом?

Как вообще управлять UNREALEDом?

GEApeR   22 августа 2010 в 22:55

Я вот освоил 3DStudioMAX. Классный редактор, но вот UNREALED... Еле разобрался, как камерой управлять, не то, что остальным. еще научился управлять текстурами: загружать, вставлять, масковать, двигать, стеклить и т.п. и клонировать объекты. Помогите, как хотя бы создать мэш. Ну там стену, лестницу, наклонную поверхность и все такое.

GEApeR   22 августа 2010 в 23:50

О! Только что научился меши двигать, создавать лестницу, увеличивать, переворачивать. А как двигать вершины?

sn260591   24 августа 2010 в 11:22

Только учти, там вперемешку с уроками для редакторов Unreal2 и UnrealTournament2003, что не есть хорошо.

GEApeR   24 августа 2010 в 11:56

Уже начал разбираться. Азы изучил. Теперь пытаюсь сделать монстров типа Скааржей, но чтобы если он умирал, то мог родиться заново. Это определенно в скриптах запечатано. Азы программирования тоже знаю, но только на старом QBASIC. Кое-какие команды знаю, а скрипты длинные. Кто с командой воскрешения монстров сталкивался, пожалуйста помогите!

totktonada   24 августа 2010 в 18:38

Имхо, проще привязать респаун к месту гибели.

GEApeR   24 августа 2010 в 19:28

Заметил косяк в редакторе или в туториале. Открыл FRACTAL, там варпы стабильные. Открыл PROXIKING из CHAOS, там тоже варпы стабильные. Как сам сделаю, так один варп-портал сделан идеально, а второй - жуть. Какие-то глюки. У кого Варпы получались стабильно? Помогите пжалста!

Я вставил куб, вырезал внутри куб типа входа, там же вставил специальный браш куб, чуть больше вырезанного куба в высоту и ширину, с флажками Regular Brush, Transparent, Zone Portal, 2 Sided, привязал к нему WarpZoneInfo. В объекте в разделе WarpZoneInfo>ThisTag ввел 1, а в OtherSideURL ввел 2. На всех текстурах SpecialBrush'а включил Unlit. WarpZoneInfo переместил в SpecialBrush. Сделал. Проделал то же самое на другой стороне, только повернутый на 180 градусов и в WarpZoneInfo>ThisTag ввел 2, а в OtherSideURL ввел 1. Добавил PlayerStart, Включил Перестроить и Проверить. Один показывает нормально, на втором глюки.

GEApeR   24 августа 2010 в 19:29

totktonada, как привязать респаун к месту гибели?





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru