Люди, у вас тоже иногда текстуры домов или асфальта медленно прогружаются? А иногда вообще столбы и деревья прям перед носом появляются. Доходит до того, что целые участки тупо не загружаются, а вместо них пустое пространство. В настройках всё по умолчанию стоит под мой комп. видеокарта GTX 650 ti на 1 гигабайт
Было такое 2 раза!
Жесткий диск тут не причем! Игра установлена на SSD - должно все успевать!
Лично у меня осле выключения игры и перезагрузки компа - все нормализовалось!
Teemely
Я диск дефрагментировал, поставил верт синхронизацию, дальность подгрузки детализированных объектов повысил, теперь текстуры реже пропадают, но всё равно достаточно часто.
Некоторые мелкие текстуры грузяться на ходу ( кусты, иногда в дали здания очень мыльное, нормально прогружается только когда ближе подъехать ) в меня одного так? Игра не лагает, настройки графики не менял, все как игра выставила.
Всем привет, стоят последние драйвера, качество текстур на максимум выставлял, если смотреть сверху на землю под собой, все текстурки качественные. Но стоит смотреть вдаль на дорогу, то текстуры размытые. Кто поможет??
корЗина_вазеЛина
в настройках видео нету такой опции дальность прорисовки... вы вообще видели настройки игры) странные вы. и прорисовка в игре одинаковая что на минимальных настройках общей графики, что на максимальных. + Решил проблему, так... при игре в гта5 сворачиваешь игру, и вырубаешь процесс "grand theft auto 5 launcher" сам процесс игры GTA5 не трогаешь. И всё, текстуры подгружаются как надо. + в этом способе есть огромный минус это то что после закрытия этого процесса игра вылетает спустя 5-10 минут(
Многие думали, что это ?
Дак вот этот параметр лично я не трогал и он стоял на максимуме , так как я не видел что оно визуально что либо менял, в итоге потом долго настраивая графику решил снизить его до нуля и фризы вообще исчезли , оказалось это дальность прорисовки.
Рад если кому помог.
NAgly
сам в шоке, но меня больше парит другая проблема, с моим конфигом игра выдаёт 120 фпс ну и 70 - 100 в городе
играть круто, но вылетает ошибка D3D INIT чё то там....
но она вылетает если выключена вертикальная синхронизация, а если включить то фпс 60 стабильно, что в перестрелках не очень и заметно снижает успех на победу.
в одиночке конечно там вообще без проблем, хоть 30 фпс.
надо ждать патч по этому поводу, либо фикс от мододелов.
В городе если проехать на большой скорости, а потом посмотреть вокруг, то прямо на глазах прогружаются здания, причём именно когда на них смотришь, только тогда они и прогружаюся (за 1 сек). Но это было не всегда, играл 3-4 дня, и просто во время игры начался такой баг, первый раз я поставил более новый Кряк, и эта проблема исчезла, примерно на такой же срок, потом я опять поставил старый кряк, и эта проблема опять исчезла, но опять появилась и ни как не решается.
Заметил интересный факт, что в момент плохой прогрузки текстур ЖДиск нагружен 0-10%, а когда всё идеально прогружено, вовремя, показывает 50-80% нагрузки
Добрый день!
Интересует такой вопрос: у меня на пк-версии прогружаются текстуры по мере приближения к тому или иному объекту, особенно это заметно, когда едешь по полю и кусты как бы видны в далеке, но когда к ним подъезжаешь они становятся более пушнее и тд, т. е текстуры прогружаются на 100% только тогда, когда к ним очень близко подъезжаешь.
Когда едешь в городе иногда здания мигать начинают..
Как это исправить или это норма? )
Спасибо.
У тех, у кого возникают "запинки" в скорости загрузки текстур - Скорость обработки Вашей видеокартой банально не позволяют нормально отгружать все, ибо для норм игры нужно минимум пропускной способности 100 гб в сек и более ( смотрите в информации о железе в драйвере ).
А так же Ваши протухшие жесткие диски, за которыми Вы не следите - это усугубляет вашу проблему! Проводите дефрагментацию и полную оптимизацию дисков.
Для особых людей - в игре есть опция "дополнительные настройки видео", там ползунок Дальности загрузки объектов на максимум поставьте.
В общем, дальность прорисовки объектов стоит на середине. Проблема состоит в том, что люди, машины, кусты, трава, появляются слишком близко. Возможно, это только у меня? Потому что не очень приятно, когда на твоих глазах появляется что либо ( столб, машины или человек ). GTX 770 2gb. i5-4570. 8gb RAM. Windows 8.1 64bit
ребята подскажите вот такая ерунда вылезает хотя и винда 7 чистая и драйвера все последние стоят что за херотень понять не могу лечится только если полностью тени отрубать и то не всегда :((( i5 2.4Hz проц 8 гигов оперы Radeon HD 6770m 2gb заметил что эта чешуйня появляется только на темных объектах
Александр Валериевич
Та же самая проблема. Решения пока не найдено.
Thorgal
Неужели не видно? Открой картинку в другой вкладке и присмотрись. Текстуры вдалеке как будто в сеточку мелкую. Это и есть проблема, о которой говорит автор.
Кстати, многие по этому поводу ворчат что-то о ноутбучных видеокартах. Не правда, это здесь совсем не при чем. У меня Radeon HD6790. Наблюдаю точно такую же картинку у себя. Кто-то может сказать, что проблема именно у видеокарт от AMD. Тоже не правда. В какой-то теме (так же на ПГ) писал еще один человек о такой проблеме. У него GeForce GTX 660.
у меня тоже такое есть, тока в малых количествах, не так сильно заметно как здесь, но если вглядеться, то видно что-то подобное на заборах вдали и особенно на строившемся небоскрёбе, с травой такого нету, меня не напрягает, к тому же видюшка слабая у меня уже, и собираюсь в скором времени менять, а так, по советую поэксперементировать с тенями и со сглаживанием, и выставить на макс текстуры, траву на оч высоко.
Marty52
У меня GTX 780. Видел подобную сетку на траве в нескольких метрах от персонажа. Но, думал, что так и должно быть. Во всяком случае не обращал особого внимания. Теперь буду знать, что это баг. Вот Рокстары багов навалили! Еще и трава в сетку!
Marty52
Посмотрел скрин в полный размер, теперь понял, о чём речь. А думал, что имелись в виду артефакты прорисовки на заднем плане, потому что на уменьшенном скрине видны только они.
Александр Валериевич
это стало после последних обновлений, если включить msaa хотя бы 2х ,то эти редкие квадраты пропадают в дали, у меня пропали во всяком случае...
Купил GTA 5 на дисках и на последней стороне выбивает ошибку Произошла ошибка при распаковке: Необходимые функции не поддерживаются библиотекой. Unarc.dll вернул код ошибки: -8. Что делать помогите ПЖ!?
AMD A8-5500, 6Gb DDR3, GTX 750 Ti, игра стим лицензия.
Короче: игра идет плавно, идеально, без фризов и проседаний фпс, но есть один большой минус: постоянно когда катаю на тачке все объекты, что не далеко от меня загружаются уже очень близко ко мне (все дальности прорисовки у меня на максимуме) и иногда даже пропадают или становятся ОЧЕНЬ мыльными текстуры дороги и зданий.
Бывает, всякие объекты типа дорожных знаков, столбов, появляются уже непосредственно перед персонажем. Бесит ппц как.
При этом всём игра ни капли не лагает.
Выставлял все настройки и на самый минимум и на самый максимум - эффект всегда один. Уменьшал/увеличивал файл подкачки - толку никакого, ставил его на разные локальные диски - толку никакого.
Дефрагментировал ЖД, чистил комп, короче че я только не делал, нифига не помогает.
Кстати, текстуры начали НАМНОГО реже пропадать, когда я выставил файл подкачки на диск, на котором установлена игра, и удалил пользовательскую музыку с игры.
ArturStrong
8.1
ставил и 7 и 10 Insider Preview, проблема та же, только на десятке фпс на 5-7 больше, но текстуры еще больше пропадают, а на 7ке фпс намного ниже
SSD в помощь. У меня все отлично. Прямо кайфую после ПС3, где чуть-чуть разгонишься и текстуры не успевают отрисовываться, вплоть до того, что текстура дороги пропадает. Правда пару раз был баг на ПК когда машина в траффике появлялась прямо на глазах невдалеке. Но это терпимо.
GRiDOX
тоже на максимуме.
на какое бы значение не ставил меняется только фпс, а проблема остается.
вот как раз только что решил вообще убрать эту опцию на 0, прибавилось фпс, проблема не решилась.
lunixy
ставил.
30фпс, что аж невозможно играть, а проблема отчасти осталась (но меньше)
Traun
у меня 1.5 гига (1536), всё на всю кроме msaa и доп настроек (супер тени и супер прорисовка при полёте) , ни каких лагов и тормозов ни разу не видел, и MSI Afterburner показывает что в среднем при игре загрузка видеопамяти прыгает ~1350-1490
Dipster1407
точно так же.
но у меня на 8.1 фпс был стабильный и держался на 45+, а на семерке скатился до 35+, еще и бывают какие-то подлагивания, каких никогда не было на 8.1.
зато текстуры долго не грузятся и не пропадают.
rudyk2312
Блин чувак ты прямо мою проблему описываешь на семерки были фризы но текстуры все работало идеально постаил винду 8.1 игра идет без единого фриза но тестуры иногда прямо из под ног пропадают
Вообщем, такая беда. Катаюсь по городу и текстуры очень долго прогружаются. В чём дело? Лицензия Steam. Причём это чаще бывает в олнайне, чем в синглплеере. Дрова последние.
в соседней теме писали про включение вертикальной синхронизации на 50% - полностью проблему не решает, но у меня текстуры пропадают значительно реже. Пробуй!
LaGGeR_7
Ну скажем так начало диска начинается с 0-вого блока и во внешнем полушарии диска информации померещиться больше и ана тоньше туда вбивается,и этим мы получаем скорость,а так-как диск C:\ самый начальный из-за этгог там первый блок и самое просторное местно в начале... короче лучше там чем на остальных дисках. во внутренней части диск уже и получается файлы толще забиваются туда а на внешней стороне больше пространства .
LaGGeR_7
Ты характеристики этой карты почитай AMD Radeon HD 7660g. Это офисная карта. Она для новых игр не катит. Слабая очень. Ничего ты особо с текстурами с такими видяхами не сделаешь. К тому же она не дискретная а встроенная в процессор. Её производительность в играх схожа с Radeon HD 6630M. А это всего лишь офисная карта на ДДР 3 с очень слабым ГПУ в 500 Мггц и шиной в 128 бит. Эта карта не для новых игр. Тут хоть форматируй диск, хоть ССД ставь , мало что поможет. Разве что разрешение 800х600 и все настройки на минимум.и то я не уверен что с текстурами всё будет в порядке.
LaGGeR_7
Вот минимальные характеристики для ГТА 5 Это видеокарта. Можно немного меньше разрядность шины, но в этом случае, ГПУ должен быть на порядок производительней, тогда проблем не будет. Да и у тебя видеокарта использует не свою собственную память, потому что у неё её просто нет, а память выделенную из ОЗУ, а это значит, что скорость подгрузки текстур, очень низкая. Так что собирай себе нормальный комп.
Графический процессор
ATI Radeon HD 4870
Количество процессоров
1
Частота работы процессора
800 МГц
Объем видеопамяти
1024 Мбайт
Частота работы памяти
925 МГц
Частота RAMDAC
400 МГц
Тип видеопамяти
GDDR5 SDRAM
Разрядность шины видеопамяти
256 бит
Когда я игра на патче 350.1 дальность обзора была достаточно большой. Я мог увидеть много мелких деталей в радиусе 50-100 метров может быть. а на патче 573 и в следующих, я вижу что дальность стала меньше, хоть и у меня в настройках дальность прорисовки стоит по максимуму. Это разрабы графику урезали или это у меня проблемы какие-то?
Люди, у вас тоже иногда текстуры домов или асфальта медленно прогружаются? А иногда вообще столбы и деревья прям перед носом появляются. Доходит до того, что целые участки тупо не загружаются, а вместо них пустое пространство. В настройках всё по умолчанию стоит под мой комп. видеокарта GTX 650 ti на 1 гигабайт